СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование межкультурных компетенций на уроках английского языка в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

В статье представлен конспект интегрированного урока по иностранному языку, основанный на соизучении родного и языка места проживания, а также языка международного общения, направленный на формирование общепланетарного мышления и таких качеств, как толерантность, непредвзятость к представителям других народов и культур, открытость к сотруднтчеству и готовность к полиязыковому и поликультурному диалогу.

Они создают возможность формирования личности, обладающей "транснациональной" языковой компетентностью.

Formation of intercultural completences in the English lessons in primary school

The article presents the outline of an integrated lessin in a foreign language, based on with the study native language and place of residence ? as well as the language of international cjmmunication almed at fostering global thinking and such qualities as tolerance, impartiality towards representatives of other people and kultures, openness to cooperation and willingness to multilingual and multicultural dialogue.

key words: intercultural competence, intercultural dialogue, linguistic competence.

Научное издание: Актуальные фопросы формирования межкультурных компетенций в современном образовании. Сборник статей и методических разработок заочной Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции.

ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет". г. Йошкар-Ола 2017, с. 155

 

Просмотр содержимого документа
«Формирование межкультурных компетенций на уроках английского языка в начальной школе»

Формирование межкультурных компетенций на уроках английского языка в начальной школе 


В статье представлен конспект интегрированного урока по иностранному языку, основанный на соизучении родного и языка места проживания, а также языка международного общения, направленный на формирование общепланетарного мышления и таких качеств, как толерантность, непредвзятость к представителям других народов и культур, открытость к сотруднтчеству и готовность к полиязыковому и поликультурному диалогу.

Они создают возможность формирования личности, обладающей "транснациональной" языковой компетентностью.

The article presents the outline of an integrated lessin in a foreign language, based on with the study native language and place of residence ? as well as the language of international cjmmunication almed at fostering global thinking and such qualities as tolerance, impartiality towards representatives of other people and kultures, openness to cooperation and willingness to multilingual and multicultural dialogue.

key words: intercultural competence, intercultural dialogue, linguistic competence.

Научное издание: Актуальные фопросы формирования межкультурных компетенций в современном образовании. Сборник статей и методических разработок заочной Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции.

ФГБОУ ВО "Марийский государственный университет". г. Йошкар-Ола 2017, с. 155