СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Формирование ОК на уроках химии

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация использования активных методов на уроках химии 

Просмотр содержимого документа
«Формирование ОК на уроках химии»

Формирование профессиональных компетенций на уроках химии. Преподаватель химии и биологии Анчикова Л. Ф.

Формирование профессиональных компетенций на уроках химии.

Преподаватель химии и биологии

Анчикова Л. Ф.

 Химия – одна из важных областей естествознания, без неё невозможно полноценное образование и формирование интеллектуально развитого человека.

Химия – одна из важных областей естествознания, без неё невозможно полноценное образование и формирование интеллектуально развитого человека.

 Меняя приёмы и методы ведения урока я стремлюсь сделать студента активным участником учебного процесса.

Меняя приёмы и методы ведения урока я стремлюсь сделать студента активным участником учебного процесса.

 1.Создание проблемной ситуации

1.Создание проблемной ситуации

 «Сантехника попросили поставить водопроводный кран, на стальную трубу. В наличии оказались хромированный и медный краны. Какой кран лучше выбрать?

«Сантехника попросили поставить водопроводный кран, на стальную трубу. В наличии оказались хромированный и медный краны. Какой кран лучше выбрать?

 В результате таких занятий у студентов формируется способность анализировать информацию, выделять в ней главное и способность понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии-

В результате таких занятий у студентов формируется способность анализировать информацию, выделять в ней главное и способность понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии-

 2.Консультирование .

2.Консультирование .

  Упрощенно этот метод выглядит так: в группе те ребята, которые уже справились с заданием, назначаются на роль консультантов и помогают другим.

Упрощенно этот метод выглядит так: в группе те ребята, которые уже справились с заданием, назначаются на роль консультантов и помогают другим.

 Более сложная организация урока: группа делится на команды по 4-5 человек, из которых один назначается консультантом. Консультанты предварительно подготавливаются к выполнению работы. На уроке они организуют и направляют работу в своей команде.

Более сложная организация урока: группа делится на команды по 4-5 человек, из которых один назначается консультантом. Консультанты предварительно подготавливаются к выполнению работы. На уроке они организуют и направляют работу в своей команде.

 Формируется компетенция социального взаимодействия –умение слушать, работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Формируется компетенция социального взаимодействия –умение слушать, работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 При проблемном изучении и консультировании на уроках химии формируются такие профессиональные компетенции как:  

При проблемном изучении и консультировании на уроках химии формируются такие профессиональные компетенции как:  

 1. способность анализировать информацию, выделять в ней главное, представлять в доступном для других уровне. 2 .способность понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии 3. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.    

1. способность анализировать информацию, выделять в ней главное, представлять в доступном для других уровне.

2 .способность понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии

3. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!