Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
18.04 | Обозначение звука [Й`] с помощью разделительных ь и ъ и букв Я,Е,Ё,Ю,И. | https://classroomscreen.com/app/workspaces | Использование на уроке интерактивных форм работы для поддержания мотивации на уроке. |
19.04 | Обозначение звука [Й`] с помощью разделительных ь и ъ и букв Я,Е,Ё,Ю,И. | https://uchi.ru//teachers/cards/83950 | Использование на уроке интерактивных форм работы для поддержания мотивации на уроке. |
20.04 | Систематизация орфограмм. Составление таблицы орфограмм. | https://jeopardylabs.com/ | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
21.04 | У- викторина. «Буква - скромница». | https://joyteka.com/ru http://kvestodel.ru/ | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений; |
24.04 | Диктант | | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, |
25.04 | Анализ ошибок, допущенных в диктанте. | | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, |
26.04 | У.З. Орфограмма пробела. Обозначение начала и конца высказывания на письме. | https://uchi.ru//teachers/cards/11339 | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений; |
27.04 | У.З. Орфограмма пробела. Обозначение начала и конца высказывания на письме. | https://uchi.ru//teachers/cards/11338 | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися). |
28.04 | Проверочная работа «Орфограммы жи- ши, ча- ща, чу- щу». | | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, |
28.04 | Анализ ошибок, допущенных в работе. | https://uchi.ru//teachers/cards/144189 | Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися. |
2.05 | У- кроссворд. Орфограмма большой буквы в именах собственных. | http://kvestodel.ru/ | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
3.05 | Орфограмма высказывания – сообщения и высказывания – вопроса на письме. | https://classroomscreen.com/ https://uchi.ru https://resh.edu.ru/subject/lesson/6414/train/188742/ | Использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений; |
4.05 | У- исследование. Смысловые части высказывания (наблюдение). | https://classroomscreen.com/ | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, |
5.05 | Систематизация знаний. | http://kvestodel.ru/ https://joyteka.com/ru | Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, |
5.05 | Повторение изученных ранее орфограмм. | https://classroomscreen.com/ | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
10.05 | Повторение изученных ранее орфограмм. | https://classroomscreen.com/ | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
11.05 | Отработка написания слов и предложений с изученными ранее орфограммами. | https://classroomscreen.com/ https://jeopardylabs.com/ | Побуждение обучающихся углублять знания через создание игровой ситуации. |
12.05 | У- эстафета по отработке написания слов и предложений с изученными ранее орфограммами. | https://classroomscreen.com/ | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
15.05 | Итоговая проверочная работа. | | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, |
16.05 | Анализ ошибок, допущенных в итоговой работе. | https://classroomscreen.com/ | Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, |