СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент календарно- тематического планирования по "Русскому языку" для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, на данной странице Вы можете ознакомиться с фрагментом тематического планирования по учебному предмету «Русский язык» для 1 класса по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент календарно- тематического планирования по "Русскому языку" для 1 класса»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку

Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

18.04

Обозначение звука [Й`] с помощью разделительных ь и ъ и букв Я,Е,Ё,Ю,И.

https://classroomscreen.com/app/workspaces


Использование на уроке интерактивных форм работы для поддержания мотивации на уроке.

19.04

Обозначение звука [Й`] с помощью разделительных ь и ъ и букв Я,Е,Ё,Ю,И.

https://uchi.ru//teachers/cards/83950

Использование на уроке интерактивных форм работы для поддержания мотивации на уроке.

20.04

Систематизация орфограмм. Составление таблицы орфограмм.

https://jeopardylabs.com/

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

21.04

У- викторина.

«Буква - скромница».

https://joyteka.com/ru

http://kvestodel.ru/

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений;

24.04

Диктант


Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,

25.04

Анализ ошибок, допущенных в диктанте.


Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,

26.04

У.З. Орфограмма пробела. Обозначение начала и конца высказывания на письме.

https://uchi.ru//teachers/cards/11339

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений;

27.04

У.З. Орфограмма пробела. Обозначение начала и конца высказывания на письме.

https://uchi.ru//teachers/cards/11338

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися).

28.04

Проверочная работа «Орфограммы жи- ши, ча- ща, чу- щу».


Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,

28.04

Анализ ошибок, допущенных в работе.

https://uchi.ru//teachers/cards/144189

Применение на уроках интерактивных форм работы с обучающимися.

2.05

У- кроссворд.

Орфограмма большой буквы в именах собственных.

http://kvestodel.ru/

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

3.05

Орфограмма высказывания – сообщения и высказывания – вопроса на письме.

https://classroomscreen.com/

https://uchi.ru

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6414/train/188742/


Использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих упражнений;

4.05

У- исследование.

Смысловые части высказывания (наблюдение).

https://classroomscreen.com/


Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний,

5.05

Систематизация знаний.

http://kvestodel.ru/

https://joyteka.com/ru


Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний,

5.05

Повторение изученных ранее орфограмм.

https://classroomscreen.com/


Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

10.05

Повторение изученных ранее орфограмм.

https://classroomscreen.com/


Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

11.05

Отработка написания слов и предложений с изученными ранее орфограммами.

https://classroomscreen.com/

https://jeopardylabs.com/


Побуждение обучающихся углублять знания через создание игровой ситуации.

12.05

У- эстафета по отработке написания слов и предложений с изученными ранее орфограммами.

https://classroomscreen.com/

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися

15.05

Итоговая проверочная работа.


Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,

16.05

Анализ ошибок, допущенных в итоговой работе.

https://classroomscreen.com/

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!