| Календарно-тематическое планирование по математике |
Дата | Тема урока | Планируемые результаты | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
22.04 | Приёмы письменного умножения на однозначное число | закрепляют изученные приёмы письменного умножения на однозначное число; отрабатывают навыки табличного и внетабличного умножения и деления | Применение на уроке игры для стимуляции познавательного интереса обучающихся |
23.04 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | применяют алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное через разряд развивают устные и письменные вычислительные навыки | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
24.04 | Закрепление письменного умножения на однозначное число | применяют алгоритм умножения в столбик; выполняют умножение трехзначного числа на однозначное в столбик | Включение в урок заданий, которые позволят учащимся оценить свои успехи в изучении математики. |
25.04 | Приёмы письменного деления на однозначное число | знакомятся с приёмом письменного деления многозначных чисел на однозначное число; отрабатывают арифметические навыки; закрепляют смысл деления в процессе работы на уроке. | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
26.04 | Алгоритм письменного умножения трёхзначного числа на однозначное | применяют алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное через разряд | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
2.05 | Закрепление письменного умножения на однозначное число | применяют алгоритм умножения в столбик; выполняют умножение трехзначного числа на однозначное в столбик; | Включение в урок заданий, которые позволят учащимся оценить свои успехи в изучении математики. |
3.05 | Приёмы письменного деления на однозначное число | знакомятся с приёмом письменного деления многозначных чисел на однозначное число; отрабатывают арифметические навыки; | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |
7.05 | Алгоритм письменного деления трёхзначного числа на однозначное | закрепляют умение решать примеры и задачи с действием деление; развивают вычислительные навыки; | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
8.05 | Проверка деления умножением Проверочная работа на тему «Умножение и деление на однозначное число» | работают самостоятельно; применяют полученные знания на практике выполняют мыслительные операции анализа и синтеза, делают умозаключения; контролируют свою работу и ее результат. | Включение в урок заданий, которые позволят учащимся оценить свои успехи в изучении математики. |
13.05 | Знакомство с калькулятором | знакомятся с калькулятором знают историю возникновения калькулятора | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися |
14.05 | Контрольная работа №6 на тему «Умножение и деление на однозначное число» | закрепляют письменные приемы умножения и деления; развивают логическое мышление; совершенствуют вычислительные навыки. | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся |
15.05 | Работа над ошибками. Что узнали, чему научились в 3 классе | закрепляют умение решать примеры, уравнения и задачи изученных типов; совершенствуют вычислительные навыки; | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний. |