Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предметы |
И в шутку и всерьёз (7 ч) | И.Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!». Н. Артюхова «Саша-дразнилка». К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук». | По 1 часу | Отбирать книги на выставке в соответствии с темой раздела, Находить в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданные. Наблюдать за ритмом стихотворного произведения. Находить в загадках слова, с помощью которых сравнивается один предмет с другим; придумывать свои сравнения. Сочинять загадки на основе подсказки, данной в учебнике. | рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Прогнозировать содержание раздела. Отгадывать загадки на основе ключевых (опорных) слов загадки. Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом Оценивать свой ответ в соответствии с образцом. Проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения | Проявлять ценностное отношение к своей Родине, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны; осознание языка как одной из главных духовно-нравственных ценностей народа; проявлять познавательные интересы, активность, инициативность |
Я и мои друзья (6 ч) | Ю. Ермалаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок» В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны» Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…», И. Пивоварова «Вежливый Аким «Моя родня» С. Маршак «Хороший день». М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу» Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки» | По 1 часу | Подбирать книги к выставке в соответствии с темой раздела, Отличать юмористическое произведение; находить характерные черты юмористического текста. Определять настроение автора. Объяснять смысл названия произведения. Придумывать свои заголовки. Находить слова, которые отражают характер героя. Передавать при чтении настроение стихотворения. | рассказывать о книгах с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении. Оценивать свои достижения | бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами; неприятие действий, приносящих вред природе; соблюдение правил безопасного поиска в информационной среде дополнительной информации в процессе языкового образования признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт |