СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по литературному чтению 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по литературному чтению 1 класс»


Фрагмент содержания программы по предмету литературное чтение 1 класс УМК Школа России

Выполнила студентка 3 курса Муратова Юлия Дмитриевна

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Количество часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предметы

Предметные

(к разделу)


Метапредметные

(к разделу)

Личностные

И в шутку и всерьёз (7 ч)

  • И.Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!».

  • Н. Артюхова «Саша-дразнилка».

  • К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О. Григорьев «Стук».

По 1 часу

Отбирать книги на выставке в соответствии с темой раздела, 

Находить в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданные.

Наблюдать за ритмом стихотворного произведения.

Находить в загадках слова, с помощью которых сравнивается один предмет с другим; придумывать свои сравнения.

Сочинять загадки на основе подсказки, данной в учебнике.

 

рассказывать о книге с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Прогнозировать содержание раздела.

Отгадывать загадки на основе ключевых (опорных) слов загадки.

Учиться работать в паре, обсуждать прочитанное, договариваться друг с другом

Оценивать свой ответ в соответствии с образцом.

Проверять чтение друг друга, оценивать свои достижения

  • Проявлять ценностное отношение к своей Родине, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;

  • осознание языка как одной из главных духовно-нравственных ценностей народа;

  • проявлять познавательные интересы, активность, инициативность

Я и мои друзья (6 ч)

  • Ю. Ермалаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок»

  • В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны»

  • Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…», И. Пивоварова «Вежливый Аким «Моя родня»

  • С. Маршак «Хороший день».

  • М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу»

  • Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки»

По 1 часу

Подбирать книги к выставке в соответствии с темой раздела, 

Отличать юмористическое произведение; находить характерные черты юмористического текста.

Определять настроение автора.

Объяснять смысл названия произведения.

Придумывать свои заголовки.

Находить слова, которые отражают характер героя.

Передавать при чтении настроение стихотворения.


рассказывать о книгах с выставки в соответствии с коллективно составленным планом. Исправлять допущенные ошибки при повторном чтении.

Оценивать свои достижения

бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами; неприятие действий, приносящих вред природе;

соблюдение правил безопасного поиска в информационной среде дополнительной информации в процессе языкового образования

признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт













КТП по предмету литература

Дата

Тема урока


Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

22.04

И.Токмакова «Мы играли в

хохотушки», Я. Тайц «Волк»,

Г. Кружков «РРРЫ!».

 Национальная электронная библиотека https://rusneb.ru/

беседа

23.4

Н. Артюхова «Саша-дразнилка».

-//-

беседа

24.4

К. Чуковский «Федотка», О. Дриз

«Привет», О. Григорьев «Стук».

-//-

беседа

25.4

И. Токмакова «Разговор Лютика и

Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-

пулинаки»,

К. Чуковский «Телефон».

-//-

беседа

30.4

М. Пляцковский «Помощник».

Заголовок – «входная дверь» в

текст.

-//-

беседа

2.5

Из старинных книг.

-//-

беседа

6.05

Оценка достижений по теме «И в

шутку и всерьёз».

-//-

беседа

7.05

Ю. Ермалаев «Лучший друг», Е.

Благинина «Подарок»

-//-

беседа

8.05

В. Орлов «Кто первый?»,

С. Михалков «Бараны»


-//-

беседа

13.05

Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…», И. Пивоварова «Вежливый Аким «Моя родня»


-//-

беседа

14.05

С. Маршак «Хороший день»

-//-

беседа

15.05

М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу»

-//-

беседа

16.05

Из старинных книг. Д. Тихомиров

«Мальчики и лягушки»

-//-

беседа






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!