Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание. 22ч | 1. Сложение двух однозначных чисел, сумма которых больше, чем 10, с использованием изученных приемов вычислений. 2. Таблица сложения и соответствующие случаи вычитания. 3. Решение задач в 1 —2 действия на сложение и вычитание. | 1. 7ч 2. 5ч 3. 10ч | читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20; пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта; находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число; выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность); | Познавательные: проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики; понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; Регулятивные: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; Коммуникативные читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель); строить логическое рассуждение; использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; формулировать ответ; | осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека; развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их; применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат; |