СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент рабочей программы по математике, 2 класс "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент рабочей программы по математике, 2 класс "Школа России"»

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Кол-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты


Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

Числа и арифметические действия с ними

Кратное сравнение чисел (больше в ..., меньше в ...). Де­лители и кратные.

Таблица умножения и деления на 8 и 9.

Решение примеров на все случаи табличного умножения и деления.

Умножение и деление на 10 и на 100.

Тысяча, её графическое изображение. Сложение и вычита­ние в пределах 1000. Устное сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000 в случаях, сводимых к дей­ствиям в пределах 100.

Сочетательное свойство умножения.

Умножение и деление круглых чисел.

10

Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

- выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения (умножение чисел 8, 9);

- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000 в случаях, сводимых к дей­ствиям в пределах 100;

- применять правило кратного сравнения;

- упрощать выражение, используя сочетательное свойство умножения;

- применяют прием умножения и деления круглых чисел.


П. – выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового материала (понятия), при ознакомлении с новым вычислительным приемом;

- проводить аналогию и на ее основе строить выводы;

- устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению;

- формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения;

- осуществляют действия моделирования;

Р. – понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать ее;

- составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;

К. – строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

- принимать участие в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе.

- проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии.

- демонстрировать познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании;

- демонстрировать первоначальные представления о научной картине мира.




Геометрические фигуры и величины

Окружность, их центр, радиус, диаметр. Циркуль.

Объём геометрической фигуры. Единицы объёма (кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр) и соотношения между ними. Объём прямоугольного параллелепипеда.

3

Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная

- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры при помощи циркуля (окружность, его центр, радиус и диаметр; прямоугольный параллелепипед);

- применять единицу измерения объема и соотношения между ними.

П. – выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового материала (понятия), при ознакомлении с новым вычислительным приемом;

Р. – понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать ее;

- составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;

- корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок;

К. – строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;

- принимать участие в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе.

- проявлять уважительное отношение и интерес к художественной культуре.