Числа и арифметические действия с ними | Кратное сравнение чисел (больше в ..., меньше в ...). Делители и кратные. Таблица умножения и деления на 8 и 9. Решение примеров на все случаи табличного умножения и деления. Умножение и деление на 10 и на 100. Тысяча, её графическое изображение. Сложение и вычитание в пределах 1000. Устное сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Сочетательное свойство умножения. Умножение и деление круглых чисел. | 10 | Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная | - выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения (умножение чисел 8, 9); - выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление чисел в пределах 1000 в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; - применять правило кратного сравнения; - упрощать выражение, используя сочетательное свойство умножения; - применяют прием умножения и деления круглых чисел. | П. – выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового материала (понятия), при ознакомлении с новым вычислительным приемом; - проводить аналогию и на ее основе строить выводы; - устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению; - формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения; - осуществляют действия моделирования; Р. – понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать ее; - составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий; К. – строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; - принимать участие в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе. - проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии. | - демонстрировать познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании; - демонстрировать первоначальные представления о научной картине мира. |
Геометрические фигуры и величины | Окружность, их центр, радиус, диаметр. Циркуль. Объём геометрической фигуры. Единицы объёма (кубический сантиметр, кубический дециметр, кубический метр) и соотношения между ними. Объём прямоугольного параллелепипеда. | 3 | Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная | - распознавать, называть, изображать геометрические фигуры при помощи циркуля (окружность, его центр, радиус и диаметр; прямоугольный параллелепипед); - применять единицу измерения объема и соотношения между ними. | П. – выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового материала (понятия), при ознакомлении с новым вычислительным приемом; Р. – понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать ее; - составлять план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий; - корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок; К. – строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию; - принимать участие в совместном решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе. | - проявлять уважительное отношение и интерес к художественной культуре. |