СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока по русскому языку шаблон

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по русскому языку шаблон»

Учебный предмет

Русский язык

Класс

4

Тема урока

Склонение имен существительных во множественном числе.

Цель урока

Создание условий для ознакомления учащихся со склонением имён существительных во множественном числе, а также с особенностями окончаний имён существительных в именительном падеже множественного числа, через выполнение практических упражнений.

Задачи урока

Дидактические: формировать умение правильно склонять существительные во множественном числе и знать окончания существительных в именительном падеже;

Воспитательные: воспитывать внимательность, аккуратность и умение слушать.

Развивающие: развивать мышление и память;

Планируемые результаты

Предметные: учащиеся научатся различать несклоняемые имена существительные, правильно употреблять их в речи;

Метапредметные:

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания, анализировать, классифицировать для получения необходимого результата.

Регулятивные: оценка своих достижений и достижений других с помощью учителя.

Коммуникативные: научатся слушать и понимать других, выражать свои мысли в устной и письменной форме, работать в группе, договариваться и приходить к общему решению.

Личностные: проявление интереса к изучению математики, осознание важности получаемых знаний для дальнейшей жизни, демонстрация самостоятельности и ответственности в учебе.

Формы работы

Индивидуальная: Работа на индивидуальных карточках.

Парная: Работа на карточках.

  • Мы увидели в зоопарке много интересн____.

  • Дети играли с нов____ игрушк____.

  • На деревьях распустились душист____ цвет____.

  • Бабушка испекла вкусные пирожк____ с яблок____.


Групповая: работа на интерактивной карточке https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_kanakina/4-klass/quarter-185_2-chetvert/lesson-4596_sklonenie-imyon-sushchestvitelnykh-vo-mnozhestvennom-chisle/card-35592

Фронтальная: работа на интерактивной доске с заданием. https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_kanakina/4-klass/quarter-185_2-chetvert/lesson-4596_sklonenie-imyon-sushchestvitelnykh-vo-mnozhestvennom-chisle/card-35591


Коллективная: работа на карточках.

Вижу книгу, подарил другу, гулял по лесу, Мы любуемся солнцем, под деревом росла трава.


Планируемые средства обучения

Учебник

Планшеты

Раздаточный материал

Интерактивная доска









































Уважаемая комиссия вашему вниманию представляется фрагмент урока по русскому языку 4 класс, тема Склонение имен существительных во множественном числе. Цель и Задачи представлены на слайде.

На этапе актуализации знаний будет проведена коллективная форма работы. а карточках записаны имена существительные в единственном числе. Ученики должны определить падеж, задав вопрос к слову в предложении (вижу книгу, подарил другу, гулял по лесу, Мы любуемся солнцем, под деревом росла трава).

На этапе выявления причины и места затруднения будет проводится фронтальная работа, детям будет предложено задание в планшетах.

На первичном закреплении детям будет предложено задание в группах, работа будет осуществляться на планшетах. Нужно будет выбрать из предложенных слов, имена существительные во множественном числе.

На этапе самостоятельной работы с самопроверкой по эталону дети будут работать самостоятельно на индивидуальных карточках. После выполнения задания будет проводится фронтальная самопроверка при помощи документ камеры.

На этапе включения в систему знаний будет осуществляться парная работа. Дети будут определять падеж и ставить нужное окончание. Проверка под документ камерой.