СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Функции. 8 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания из ЕГЭ и ОГЭ

Просмотр содержимого документа
«Функции. 8 класс»

1.   На рисунке изображён график функции Найдите

2.   На рисунке изображён график функции Найдите значение x, при котором

3.   На рисунке изображены графики двух линейных функций. Найдите абсциссу точки пересечения графиков.

4.   На рисунке изображены графики двух линейных функций. Найдите ординату точки пересечения графиков.

5.   На рисунке изображены графики двух линейных функций. Найдите абсциссу точки пересечения графиков.

6.   На рисунке изображены графики двух линейных функций. Найдите ординату точки пересечения графиков.

7. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.

Графики

А)

Б)

В)

Коэффициенты

1)  k b 0

2)  k 0, b 0

3)  k b

4)  k 0, b

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В



8. На рисунке изображены графики вида Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.

Графики

 

А)

Б)

В)

 

Коэффициенты

 

1) k b 0

2) k 0, b 0

3) k b

 

 Ответ:

А

Б

В

9. Установите соответствие между функциями и их графиками.

Функции

А)  y = −2x + 4

Б)  y = 2x − 4

В)  y= 2x + 4

 

Графики


1)


2)


3)


4)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

10. Установите соответствие между функциями и их графиками.

ФУНКЦИИ

А)  

Б)  

В)  

ГРАФИКИ

1)

2)

3)

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В




11. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

 

А)

Б)

В)

 

1)  

2)  

3)  

4)  

 

Ответ укажите в виде последовательности цифр без пробелов и запятых в указанном порядке.

А

Б

В

12. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

 Формулы

1)  

2)  

3)  

Графики

А)

Б)

В)

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

13. Постройте график функции

и определите, при каких значениях прямая имеет с графиком ровно две общие точки.

14. Постройте график функции

и определите, при каких значениях c прямая имеет с графиком ровно две общие точки.

15. Постройте график функции и найдите все значения k, при которых прямая имеет с графиком данной функции ровно одну общую точку.





16. Постройте график функции найдите все значения k , при которых прямая имеет с графиком данной функции ровно одну общую точку.

17. Первая прямая проходит через точки и Вторая прямая проходит через точки и Найдите координаты общей точки этих двух прямых.

18.   На графике изображена зависимость крутящего момента двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту, на оси ординат  — крутящий момент в Н · м. Скорость автомобиля (в км/ч) приближенно выражается формулой υ = 0,036n, где n  — число оборотов двигателя в минуту. С какой наименьшей скоростью должен двигаться автомобиль, чтобы крутящий момент был не меньше 120 Н · м? Ответ дайте в километрах в час.

19.  На графике изображена зависимость крутящего момента автомобильного двигателя от числа его оборотов в минуту. На оси абсцисс откладывается число оборотов в минуту. На оси ординат  — крутящий момент в Н · м. Чтобы автомобиль начал движение, крутящий момент должен быть не менее 60 Н · м. Какое наименьшее число оборотов двигателя в минуту достаточно, чтобы автомобиль начал движение?

20.   На графике изображена зависимость атмосферного давления (в миллиметрах ртутного столба) от высоты над уровнем моря (в километрах). На какой высоте (в км) летит воздушный шар, если барометр, находящийся в корзине шара, показывает давление 580 миллиметров ртутного столба?

21.  На графике изображена зависимость атмосферного давления (в миллиметрах ртутного столба) от высоты над уровнем моря (в километрах). Найдите, чему равно атмосферное давление на высоте 6 км. Ответ дайте в миллиметрах ртутного столба.

22. 1.  На графике показан процесс разогрева двигателя легкового автомобиля. На оси абсцисс откладывается время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на оси ординат  — температура двигателя в градусах Цельсия.

 

 

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику процесса разогрева двигателя на этом интервале.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ

А)  0−2 мин.

Б)  2–4 мин.

В)  4–6 мин.

Г)  8–10 мин.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА

1)  температура росла медленнее всего

2)  температура падала

3)  температура росла быстрее всего

4)  температура не превышала 40 °С

В таблице под каждой буквой, соответствующей интервалу времени, укажите номер характеристики процесса.

 

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А

Б

В

Г





23. На графике изображена зависимость температуры от времени в процессе разогрева двигателя легкового автомобиля. На горизонтальной оси отмечено время в минутах, прошедшее с момента запуска двигателя, на вертикальной оси  — температура двигателя в градусах Цельсия.

 

 

Пользуясь графиком, поставьте в соответствие каждому интервалу времени характеристику температуры.

ИНТЕРВАЛЫ ВРЕМЕНИ

А)  0–1 мин.

Б)  3–4 мин.

В)  5–6 мин.

Г)  7–8 мин.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

1)  температура росла и на этом интервале достигла 60°С

2)  температура росла и её прирост составил менее 10°С

3)  температура росла быстрее всего

4)  температура падала быстрее всего

 

В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.

А

Б

В

Г



3



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!