СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Функциональная грамотность на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Функциональная грамотность на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Функциональная грамотность на уроках английского языка»

функциональная ГРАМОТНОСТЬ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

функциональная ГРАМОТНОСТЬ

НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Что такое Функциональная грамотность? Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней. Функциональная грамотность сформирована через формат международного исследования PISA.

Что такое Функциональная грамотность?

Функциональная грамотность — это умение эффективно действовать в нестандартных жизненных ситуациях. Ее можно определить как «повседневную мудрость», способность решать задачи за пределами парты, грамотно строить свою жизнь и не теряться в ней. Функциональная грамотность сформирована через формат международного исследования PISA.

VS

VS

The  Programme for International Student Assessment  ( PISA ) is a worldwide study by the  Organisation for Economic Co-operation and Development  (OECD) in member and non-member nations intended to evaluate educational systems by measuring 15-year-old school pupils' scholastic performance on mathematics, science, and reading.It was first performed in 2000 and then repeated every three years. Its aim is to provide comparable data with a view to enabling countries to improve their education policies and outcomes. It measures problem solving and cognition

The  Programme for International Student Assessment  ( PISA ) is a worldwide study by the  Organisation for Economic Co-operation and Development  (OECD) in member and non-member nations intended to evaluate educational systems by measuring 15-year-old school pupils' scholastic performance on mathematics, science, and reading.It was first performed in 2000 and then repeated every three years. Its aim is to provide comparable data with a view to enabling countries to improve their education policies and outcomes. It measures problem solving and cognition

Составляющие функциональной грамотности: Естественнонаучная грамотность​-  способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно- научного исследования. Математическая грамотность​-с пособность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты. Финансовая грамотность​-  совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни. Креативное мышление- с пособность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

Составляющие функциональной грамотности:

Естественнонаучная грамотность​-  способность человека занимать активную гражданскую позицию по вопросам, связанным с естественно-научными идеями: научно объяснять явления; понимать особенности естественно- научного исследования.

Математическая грамотность​-с пособность формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах: применять математические рассуждения; использовать математические понятия и инструменты.

Финансовая грамотность​-  совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

Креативное мышление- с пособность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

Составляющие функциональной грамотности: Креативное мышление- с пособность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения. Читательская грамотность-  способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Финансовая грамотность​-  совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

Составляющие функциональной грамотности:

Креативное мышление- с пособность продуктивно участвовать в  процессе выработки, оценки и  совершенствовании идей, направленных на получение инновационных и эффективных решений, и/или нового знания, и/или эффектного выражения воображения.

Читательская грамотность-  способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.

Финансовая грамотность​-  совокупность знаний, навыков и установок в сфере финансового поведения человека, ведущих к улучшению благосостояния и повышению качества жизни.

GET READY  FOR

GET

READY

FOR

Thanks!!!

Thanks!!!