СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Генетическая связь между классами неорганических соединений

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока на тему: "Генетическая связь между классами неорганических соединений".

Автор УМК: И.И.Новошинский Н.С. Новошинская. Глава III. ВЕЩЕСТВА И ИХ СВОЙСТВА. Тема №6. «Сложные неорганические вещества». Урок в теме №5

Тип урока: Урок «открытия» новых знаний

Цель типа урока: Деятелъностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

                             Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Цель урока: углубить сформированные знания о классах неорганических веществ, их генетической связи, развивать интеллектуальные, креативные и коммуникационные способности учащихся, научить логически мыслить, решать теоретические задачи и практические задачи.

Задачи: Личностная - формирование положительной мотивации на восприятие нового материала, познавательной активности на уроке, умение обсуждать проблемные вопросы и делать выводы, понимать важность сохранения своего мнения.

               Предметная - углубить и обобщить знания о значении классов неорганических веществ; умение работать с химическим оборудованием; на практике осуществлять химические превращения, применяя полученные знания.

               Метопредметная - развитие умений классифицировать информацию по заданым критериям, выделять существенные признаки обекта; логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной речи.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая тетрадь к уроку»











Рабочая тетрадь

по химии

ученика (цы)

11 «А» класса

МБОУ СОШ №1


________________________________

Ф.И




10 февраля

2017г


Тема урока: ____________________________________________________________

____________________________________________________________


План урока: 1._______________________________________________

________________________________________________

2. _______________________________________________

3._______________________________________________

4. _______________________________________________


Заполним вместе!?


Генетическая связь - это_________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Игра - «Убери лишнее»

В предложенных рядах присутствуют лишние вещества. Найдите их и зачеркните.

а) Ca P N2O CaO H2SO4 CaCl2 Ca(OH)2

б) P MgO P2 O5 Zn(OH)2 CO2 H3PO4 Ca3 (PO4)2

Составьте генетический ряд из веществ которые Вы оставили

а) _______________________________________________________________________________

б) _______________________________________________________________________________

ЗАПОМНИ _____________________________________________________________________

Запишите химические реакции, в первом уравнении указать окислитель и восстановитель, в третьем записать молекулярное и сокращенное уравнение.

А

Б

1.



1.

2.



2.


3.



3.


4.

4.




Мини проект «Исследовательская деятельность»

Техника безопасности

  • Соблюдайте технику безопасности при работе с кислотами и щелочами.

  • Вещества нельзя брать руками и проверять на вкус.

  • Остатки веществ не высыпайте обратно в сосуд с чистыми веществами.

  • Соблюдайте технику безопасности при работе со спиртовкой.

  • При выполнении опытов пользуйтесь небольшими дозами веществ.

Тема: «Получение меди из меди»

Цель: Выяснить, можно ли получить медь из меди?

Задачи: - получить медь используя предложенные вещества;

- результат работы занесите в журнал отчёта;

- отчитаться о проделанной работе на уроке.

Задания!!! Используя предложенные вещества проделайте цепь последовательных превращений - генезис неорганических веществ. Результат работы занесите в журнал отчёта, сделайте вывод.

Оборудование: спиртовка, спички, пробирки, пробиркадержатель, химическая ложечка

Вещества: Cu, H2SО4, NaOH.

Журнал отчёта

Уравнения

Что наблюдали


1






2






3






4






5






Вывод:_________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________


Персональные странички:

1) http://nsportal.ru/semenycheva-larisa-vitalevna

2) http://multiurok.ru/semenycheva/


Просмотр содержимого документа
«Урок 11кл Учитель года»

Просмотр содержимого презентации
«Генетическая связь между классами веществ»