1)Организация занимающихся для проведения урока 2)Формировать навык коллективных действий 3)Содействовать выполнению совместных действий учащихся и сконцентрировать их внимание на точном выполнении команд
4)Нормализовать дыхание учащихся
5)Формировать навык коллективных действий учащихся
6)Активизировать центры координации
7)Способствовать развитию гибкости в плечевых суставах
8)Способствовать развитию прямой осанки
9)Способствовать развитию подвижности в тазобедренном суставе
10)Способствовать развитию эластичности мышц спины и задней поверхности бедра 1)Совершенствование строевых упражнений 3)Способствовать развитию координационных способностей 4)Содействовать развитию внимания у детей, чувства коллективизма и взаимопомощи
1)Привести организм занимающихся в оптимальное эмоциональное состояние 2)Подвести итоги учебной деятельности учащихся на уроке | Построение, приветствие. Сообщение задач урока. Ходьба строевым шагом Бег в медленном темпе а) приставным шагом правым боком; б) левым боком; в) подскоки с круговыми движениями в плечевых суставах вперёд; г) тоже с круговыми движениями назад д) бег скрестным шагом правым боком; е) тоже левым боком. ж) бег спиной вперёд Ходьба в медленном темпе. Упражнения на восстановление дыхания Перестроение из колонны по одному в колонну по два, одновременным поворотом в движении ОРУ на месте : И.п. – средняя стойка, руки на пояс 1- наклон головы вперёд, 2 – назад, 3 – вправо, 4 – влево. И.п. – средняя стойка, правая рука вверх 1 - 2 – два рывка назад, 3 – 4- смена положений рук и тоже. И.п. – о.с. 1 – руки вверх, левая назад на носок, 2 – и.п., 3 – руки вверх, правая назад на носок, 4 – и.п. И.п. – средняя стойка, руки на пояс 1 – 4 – 4 круговых движения в тазобедренном влево, 5 – 8 – тоже вправо. И.п. – широкая стойка 1 – наклон к правой руки вперёд, 2 – тоже вниз, 3 – тоже к левой, 4 – и.п. II.Основная часть урока Закрепление прохождения программы выступления смотра песни и строя III.Заключительная часть урока а)построение, восстановление дыхания; б)игра «Догони» подвижности на внимание «Лишнее движение» а)построение в шеренгу, выявление активных ребят на уроке; б)дать домашнее задание по пройденному материалу. | 30” 20” 0,5кр.
40” 2кр. 15” 0,5кр. 15” 0.5кр. 20” 0,5кр. 20” 0,5кр. 20” 0,5кр. 20” 0,5кр. 20” 8р. 1’ 8р.
1’ 8р.
1’ 8р.
32’ 3’ 5’ 5’
5’ 30” 2’5
30” | «Становись! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте ребята! Вольно!» Набрать дистанцию 2 шага Соблюдаем дистанцию 2 шага Руки на пояс ставь!
Руки на поясе. Следить за правильным выполнением упражнения.
Левую р. вперёд ставь, смотрим через правое плечо Шагом марш! Руки через стороны вверх – вдох, опускаем вниз – выдох. За направляющим налево в колонну по два,марш! интервал 3 шага, дистанция 2 шага Учитель расположен перед учениками
«Влево противоходом марш!» Направляющий поворачивается кругом и идёт в противоположную сторону
Оценить работу учащихся на уроке
Д/з: повторить стойку на лопатках согнув ноги |