Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
1. Дни становились все длиннее и длиннее.
2. Я буду писать сочинение.
3. Я ученик.
4. Я буду военным.
5. В доме коменданта я был принят как родной.
6.Скоро мы будем сдавать первый экзамен.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
1. Дни становились все длиннее и длиннее.
2. Я буду писать сочинение.
3. Я ученик.
4. Я буду военным.
5. В доме коменданта я был принят как родной.
6.Скоро мы будем сдавать первый экзамен.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
1. Дни становились все длиннее и длиннее.
2. Я буду писать сочинение.
3. Я ученик.
4. Я буду военным.
5. В доме коменданта я был принят как родной.
6.Скоро мы будем сдавать первый экзамен.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
1. Дни становились все длиннее и длиннее.
2. Я буду писать сочинение.
3. Я ученик.
4. Я буду военным.
5.Скоро мы будем сдавать первый экзамен.
6. В доме коменданта я был принят как родной.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
1. Дни становились все длиннее и длиннее.
2. Я буду писать сочинение.
3. Я ученик.
4. Я буду военным.
5. В доме коменданта я был принят как родной.
6.Скоро мы будем сдавать первый экзамен.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
1. Дни становились все длиннее и длиннее.
2. Я буду писать сочинение.
3. Я ученик.
4. Я буду военным.
5. В доме коменданта я был принят как родной.
6.Скоро мы будем сдавать первый экзамен.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
1. Дни становились все длиннее и длиннее.
2. Я буду писать сочинение.
3. Я ученик.
4. Я буду военным.
5. В доме коменданта я был принят как родной.
6.Скоро мы будем сдавать первый экзамен.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
1. Дни становились все длиннее и длиннее.
2. Я буду писать сочинение.
3. Я ученик.
4. Я буду военным.
5. В доме коменданта я был принят как родной.
6.Скоро мы будем сдавать первый экзамен.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Он хорошо умел скрывать свои чувства.
Наконец ей минуло семнадцать лет.
Ночи были теплы и непроглядны.
Он зоолог.
Я буду писать сочинение на этой неделе.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Он хорошо умел скрывать свои чувства.
Наконец ей минуло семнадцать лет.
Ночи были теплы и непроглядны.
Он зоолог.
Я буду писать сочинение на этой неделе.
6.Кофе горячий.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Он хорошо умел скрывать свои чувства.
Наконец ей минуло семнадцать лет.
Ночи были теплы и непроглядны.
Он зоолог.
Я буду писать сочинение на этой неделе.
6.Кофе по -турецки.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Он хорошо умел скрывать свои чувства.
Наконец ей минуло семнадцать лет.
Ночи были теплы и непроглядны.
Он зоолог.
Я буду писать сочинение на этой неделе.
Кофе черный.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Я буду помнить этот случай всю жизнь.
«Я помню чудное мгновенье..»
Я ученик.
Я буду инженером.
Ученье-вот чума, ученость-вот причина.
Я напишу быстро свое сочинение.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Я буду помнить этот случай всю жизнь.
«Я помню чудное мгновенье..»
Я ученик.
Я буду инженером.
Ученье-вот чума, ученость-вот причина.
Я напишу быстро свое сочинение.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Я буду помнить этот случай всю жизнь.
«Я помню чудное мгновенье..»
Я ученик.
Я буду инженером.
Ученье-вот чума, ученость-вот причина.
Я напишу быстро свое сочинение.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Я читаю «Капитанскую дочку».
2. Я буду читать роман И.С. Тургенева «Отцы и дети».
3. Я студент.
Мой друг становится серьезнее.
Мы начинаем работать над проектом.
Ученье-вот чума, ученость-вот причина.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Я читаю «Капитанскую дочку».
2. Я буду читать роман И.С. Тургенева «Отцы и дети».
3. Я студент.
Мой друг становится серьезнее.
Мы начинаем работать над проектом.
Ученье-вот чума, ученость-вот причина.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Я читаю «Капитанскую дочку».
2. Я буду читать роман И.С. Тургенева «Отцы и дети».
3. Я студент.
Мой друг становится серьезнее.
Мы начинаем работать над проектом.
Ученье-вот чума, ученость-вот причина.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Я читаю «Капитанскую дочку».
2. Я буду читать роман И.С. Тургенева «Отцы и дети».
3. Я студент.
Мой друг становится серьезнее.
Мы начинаем работать над проектом.
Ученье-вот чума, ученость-вот причина.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Я читаю «Капитанскую дочку».
2. Я буду читать роман И.С. Тургенева «Отцы и дети».
3. Я студент.
Мой друг становится серьезнее.
Мы начинаем работать над проектом.
Ученье-вот чума, ученость-вот причина.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Я читаю «Капитанскую дочку».
2. Я буду читать роман И.С. Тургенева «Отцы и дети».
3. Я студент.
Мой друг становится серьезнее.
Мы начинаем работать над проектом.
Ученье-вот чума, ученость-вот причина.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Я спортсмен.
Я хочу достичь высоких результатов.
Я буду упорно тренироваться.
Я ненавижу лгать.
Мой друг успешный программист.
Он становится серьезнее.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Я спортсмен.
Я хочу достичь высоких результатов.
Я буду упорно тренироваться.
Я ненавижу лгать.
Мой друг успешный программист.
Он становится серьезнее.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Я спортсмен.
Я хочу достичь высоких результатов.
Я буду упорно тренироваться.
Я ненавижу лгать.
Мой друг успешный программист.
Он становится серьезнее.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Я спортсмен.
Я хочу достичь высоких результатов.
Я буду упорно тренироваться.
Я ненавижу лгать.
Мой друг успешный программист.
Он становится серьезнее.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Я спортсмен.
Я хочу достичь высоких результатов.
Я буду упорно тренироваться.
Я ненавижу лгать.
Мой друг успешный программист.
Он становится серьезнее.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Осень стояла теплая.
Он показался мне грустным.
Я буду помнить вас всегда.
Звуки были слышнее.
Базаров приехал погостить к родителям в деревню.
Пушкин гениален.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Осень стояла теплая.
Он показался мне грустным.
Я буду помнить вас всегда.
Звуки были слышнее.
Базаров приехал погостить к родителям в деревню.
Пушкин гениален.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Осень стояла теплая.
Он показался мне грустным.
Я буду помнить вас всегда.
Звуки были слышнее.
Базаров приехал погостить к родителям в деревню.
Пушкин гениален.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Осень стояла теплая.
Он показался мне грустным.
Я буду помнить вас всегда.
Звуки были слышнее.
Базаров приехал погостить к родителям в деревню.
Пушкин гениален.
Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:
Осень стояла теплая.
Он показался мне грустным.
Я буду помнить вас всегда.
Звуки были слышнее.
Базаров приехал погостить к родителям в деревню.
Пушкин гениален.