СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Глагольные и именные сказуемые

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа к теме урока "Виды сказуемых"

Просмотр содержимого документа
«Глагольные и именные сказуемые»

Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

1. Дни становились все длиннее и длиннее.

2. Я буду писать сочинение.

3. Я ученик.

4. Я буду военным.

5. В доме коменданта я был принят как родной.

6.Скоро мы будем сдавать первый экзамен.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

1. Дни становились все длиннее и длиннее.

2. Я буду писать сочинение.

3. Я ученик.

4. Я буду военным.

5. В доме коменданта я был принят как родной.

6.Скоро мы будем сдавать первый экзамен.




Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

1. Дни становились все длиннее и длиннее.

2. Я буду писать сочинение.

3. Я ученик.

4. Я буду военным.

5. В доме коменданта я был принят как родной.

6.Скоро мы будем сдавать первый экзамен.




Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

1. Дни становились все длиннее и длиннее.

2. Я буду писать сочинение.

3. Я ученик.

4. Я буду военным.

5.Скоро мы будем сдавать первый экзамен.

6. В доме коменданта я был принят как родной.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

1. Дни становились все длиннее и длиннее.

2. Я буду писать сочинение.

3. Я ученик.

4. Я буду военным.

5. В доме коменданта я был принят как родной.

6.Скоро мы будем сдавать первый экзамен.


Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

1. Дни становились все длиннее и длиннее.

2. Я буду писать сочинение.

3. Я ученик.

4. Я буду военным.

5. В доме коменданта я был принят как родной.

6.Скоро мы будем сдавать первый экзамен.


Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

1. Дни становились все длиннее и длиннее.

2. Я буду писать сочинение.

3. Я ученик.

4. Я буду военным.

5. В доме коменданта я был принят как родной.

6.Скоро мы будем сдавать первый экзамен.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

1. Дни становились все длиннее и длиннее.

2. Я буду писать сочинение.

3. Я ученик.

4. Я буду военным.

5. В доме коменданта я был принят как родной.

6.Скоро мы будем сдавать первый экзамен.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Он хорошо умел скрывать свои чувства.

  2. Наконец ей минуло семнадцать лет.

  3. Ночи были теплы и непроглядны.

  4. Он зоолог.

  5. Я буду писать сочинение на этой неделе.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Он хорошо умел скрывать свои чувства.

  2. Наконец ей минуло семнадцать лет.

  3. Ночи были теплы и непроглядны.

  4. Он зоолог.

  5. Я буду писать сочинение на этой неделе.

  6. 6.Кофе горячий.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Он хорошо умел скрывать свои чувства.

  2. Наконец ей минуло семнадцать лет.

  3. Ночи были теплы и непроглядны.

  4. Он зоолог.

  5. Я буду писать сочинение на этой неделе.

  6. 6.Кофе по -турецки.







Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Он хорошо умел скрывать свои чувства.

  2. Наконец ей минуло семнадцать лет.

  3. Ночи были теплы и непроглядны.

  4. Он зоолог.

  5. Я буду писать сочинение на этой неделе.

  6. Кофе черный.





Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Я буду помнить этот случай всю жизнь.

  2. «Я помню чудное мгновенье..»

  3. Я ученик.

  4. Я буду инженером.

  5. Ученье-вот чума, ученость-вот причина.

  6. Я напишу быстро свое сочинение.





Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Я буду помнить этот случай всю жизнь.

  2. «Я помню чудное мгновенье..»

  3. Я ученик.

  4. Я буду инженером.

  5. Ученье-вот чума, ученость-вот причина.

  6. Я напишу быстро свое сочинение.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Я буду помнить этот случай всю жизнь.

  2. «Я помню чудное мгновенье..»

  3. Я ученик.

  4. Я буду инженером.

  5. Ученье-вот чума, ученость-вот причина.

  6. Я напишу быстро свое сочинение.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Я читаю «Капитанскую дочку».

  2. 2. Я буду читать роман И.С. Тургенева «Отцы и дети».

  3. 3. Я студент.

  4. Мой друг становится серьезнее.

  5. Мы начинаем работать над проектом.

  6. Ученье-вот чума, ученость-вот причина.

Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Я читаю «Капитанскую дочку».

  2. 2. Я буду читать роман И.С. Тургенева «Отцы и дети».

  3. 3. Я студент.

  4. Мой друг становится серьезнее.

  5. Мы начинаем работать над проектом.

  6. Ученье-вот чума, ученость-вот причина.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Я читаю «Капитанскую дочку».

  2. 2. Я буду читать роман И.С. Тургенева «Отцы и дети».

  3. 3. Я студент.

  4. Мой друг становится серьезнее.

  5. Мы начинаем работать над проектом.

  6. Ученье-вот чума, ученость-вот причина.





Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Я читаю «Капитанскую дочку».

  2. 2. Я буду читать роман И.С. Тургенева «Отцы и дети».

  3. 3. Я студент.

  4. Мой друг становится серьезнее.

  5. Мы начинаем работать над проектом.

  6. Ученье-вот чума, ученость-вот причина.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Я читаю «Капитанскую дочку».

  2. 2. Я буду читать роман И.С. Тургенева «Отцы и дети».

  3. 3. Я студент.

  4. Мой друг становится серьезнее.

  5. Мы начинаем работать над проектом.

  6. Ученье-вот чума, ученость-вот причина.







Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Я читаю «Капитанскую дочку».

  2. 2. Я буду читать роман И.С. Тургенева «Отцы и дети».

  3. 3. Я студент.

  4. Мой друг становится серьезнее.

  5. Мы начинаем работать над проектом.

  6. Ученье-вот чума, ученость-вот причина.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Я спортсмен.

  2. Я хочу достичь высоких результатов.

  3. Я буду упорно тренироваться.

  4. Я ненавижу лгать.

  5. Мой друг успешный программист.

  6. Он становится серьезнее.





Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Я спортсмен.

  2. Я хочу достичь высоких результатов.

  3. Я буду упорно тренироваться.

  4. Я ненавижу лгать.

  5. Мой друг успешный программист.

  6. Он становится серьезнее.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Я спортсмен.

  2. Я хочу достичь высоких результатов.

  3. Я буду упорно тренироваться.

  4. Я ненавижу лгать.

  5. Мой друг успешный программист.

  6. Он становится серьезнее.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Я спортсмен.

  2. Я хочу достичь высоких результатов.

  3. Я буду упорно тренироваться.

  4. Я ненавижу лгать.

  5. Мой друг успешный программист.

  6. Он становится серьезнее.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Я спортсмен.

  2. Я хочу достичь высоких результатов.

  3. Я буду упорно тренироваться.

  4. Я ненавижу лгать.

  5. Мой друг успешный программист.

  6. Он становится серьезнее.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Осень стояла теплая.

  2. Он показался мне грустным.

  3. Я буду помнить вас всегда.

  4. Звуки были слышнее.

  5. Базаров приехал погостить к родителям в деревню.

  6. Пушкин гениален.

Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Осень стояла теплая.

  2. Он показался мне грустным.

  3. Я буду помнить вас всегда.

  4. Звуки были слышнее.

  5. Базаров приехал погостить к родителям в деревню.

  6. Пушкин гениален.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Осень стояла теплая.

  2. Он показался мне грустным.

  3. Я буду помнить вас всегда.

  4. Звуки были слышнее.

  5. Базаров приехал погостить к родителям в деревню.

  6. Пушкин гениален.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Осень стояла теплая.

  2. Он показался мне грустным.

  3. Я буду помнить вас всегда.

  4. Звуки были слышнее.

  5. Базаров приехал погостить к родителям в деревню.

  6. Пушкин гениален.



Подчеркнуть грамматическую основу. Определить вид сказуемых:

  1. Осень стояла теплая.

  2. Он показался мне грустным.

  3. Я буду помнить вас всегда.

  4. Звуки были слышнее.

  5. Базаров приехал погостить к родителям в деревню.

  6. Пушкин гениален.