СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Главные члены предложения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Понятие о главных членах предложения.

Просмотр содержимого документа
«Главные члены предложения»

        Главные члены предложения Выполнила учитель начальных классов : Силютина Ирина Васильевна

Главные члены предложения

Выполнила учитель начальных классов :

Силютина Ирина Васильевна

Организация начала урока Я тетрадь свою открою  И наклонно положу.  Я, друзья, от вас не скрою  Ручку я вот так держу.  Сяду прямо, не согнусь,  За работу я возьмусь.

Организация начала урока

Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.

Чистописание

Чистописание

Дополните предложения названиями животных. (Кто?) ... ловит мышей.  (Кто?) ... охраняет дом. (Кто?) ... даёт нам молоко. Что вы составили? Определите в каждом предложении грамматическую основу.

Дополните предложения названиями животных.

(Кто?) ... ловит мышей.

(Кто?) ... охраняет дом.

(Кто?) ... даёт нам молоко.

Что вы составили?

Определите в каждом предложении грамматическую основу.

Работа по учебнику c. 32,  упр. 35.

Работа по учебнику c. 32, упр. 35.

«Сведения о языке»  на с. 32-33.

«Сведения о языке» на с. 32-33.

Запомни правило Подлежащее и сказуемое - это главные члены предложения . Они составляют грамматическую основу предложения. Дети играют .

Запомни правило

Подлежащее и сказуемое - это главные члены предложения . Они составляют грамматическую основу предложения.

Дети играют .

Физминутка

Физминутка

Работа по учебнику. С. 33, упр. 36.  Выразительное чтение стихотворения 3. Александровой. Выполнение заданий.   Спишите первые два предложения. Подчеркните главные члены предложения.

Работа по учебнику. С. 33, упр. 36. Выразительное чтение стихотворения 3. Александровой. Выполнение заданий.

Спишите первые два предложения. Подчеркните главные члены предложения.

Определите границы предложений.   наступила весна вся природа ожила и засверкала дороги уже просохли какая красота

Определите границы предложений.

наступила весна вся природа ожила и засверкала дороги уже просохли какая красота

Проверка Н аступила в е сна. В ся пр и рода ожи ла и засв е ркала. Д о роги уже пр о сохли. К акая крас о та!

Проверка

Н аступила в е сна. В ся пр и рода ожи ла и засв е ркала. Д о роги уже пр о сохли. К акая крас о та!

Закрепление Что вы узнали о главных членах предложения? Как различить подлежащее и сказуемое? Как подчёркиваются главные члены предложения?

Закрепление

  • Что вы узнали о главных членах предложения?
  • Как различить подлежащее и сказуемое?
  • Как подчёркиваются главные члены предложения?
Рефлексия Оцените себя. Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше. Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь. Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!

Рефлексия

  • Оцените себя.
  • Зелёный цвет- всё понял, могу идти дальше.
  • Жёлтый цвет- ещё ошибаюсь.
  • Красный цвет- стоп! Мне нужна помощь!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!