Тема: «Главные и второстепенные члены предложения» 4 кл
Вариант 1 Ф.И._______________________________________
Дополни высказывание:
«Предмет, о котором говорится в предложении отвечающий на вопрос кто? (что?), в предложении является…»
А) второстепенным членом Б) сказуемым В) подлежащим
2. Составь из данных слов предложение. Запиши. Подчеркни главные члены предложения.
робко, звездочки, первые, на небе, засветились
__________________________________________________________________________________________________________________________
3. Второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?
А. дополнение Б. определение В. обстоятельство
4. Второстепенный член предложения, который может быть выражен существительным или местоимением и отвечает на вопросы косвенных падежей:
А. дополнение Б. определение В. обстоятельство
5. Как подчёркивается обстоятельство?
А) ~~~~~~~~~~ Б) __ . __ . ___ В) -----------------
6. Второстепенный член предложения, который обозначает место, время, способ действия, отвечает на вопросы Где? Откуда? Когда? Как? , выражается именем существительным или наречием:
А. дополнение
Б. определение
В. обстоятельство
7. Выполни разбор предложения по членам предложения, подпиши части речи.
От беседки шла узкая дорожка к аллее.
8. Расставь пропущенные знаки препинания, подчеркни однородные члены предложения.
Дождь стучал по крыше трепал листья плескался во дворе.
Тема: «Главные и второстепенные члены предложения» 4 кл
Вариант 2 Ф.И._______________________________________
1.Дополни высказывание:
«Действие предмета , отвечающее на вопрос Что делать? Что сделать?, в предложении является…»
А) второстепенным членом Б) сказуемым В) подлежащим
2. Составь из данных слов предложение. Запиши. Подчеркни главные члены предложения.
В, стая, снегу, живёт, куропаток, пестрых
__________________________________________________________
__________________________________________________________
3. Как подчёркивается определение?
А) ~~~~~~~~~~ Б) __ . __ . ___ В) -----------------
4. Найди определение в предложении.
Маленький мальчик катается на велосипеде по площадке.
А. на велосипеде Б. по площадке В. маленький
5. Прочитай предложение. Укажи дополнение.
Рыбаки долго ловили рыбу.
А) рыбаки Б) долго В) рыбу
6. Укажите, каким второстепенным членом является выделенное в предложении слово:
Медвежонок кусался, ОТЧАЯННО скулил.
А. Определение
Б. Обстоятельство
В. Дополнение
7. Выполни разбор предложения по членам предложения, подпиши части речи.
Чёрный грач клевал червяков и гусениц.
8. Расставь пропущенные знаки препинания, подчеркни однородные члены предложения.
Скворец повернулся к востоку растопырил крылышки громко запел.