СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Годовой план на учебный год

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель работы: своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей старшего дошкольного возраст

Задачи:

1.Дифференциальная диагностика нарушений в речевом развитии ребенка;

2. Выработка индивидуальных программ коррекции;

3. Оказание эффективной помощи ребёнку, родителям, педагогам.

Просмотр содержимого документа
«Годовой план на учебный год»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №9 «Радуга» Карасукского района Новосибирской области

_______________________________________________________________________________________________









Годовой план работы учителя - логопеда

на учебный год





















Годовой план работы на учебный год

учителя – логопеда


Цель работы: своевременное выявление и преодоление проблем в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста.


Задачи:

1.Дифференциальная диагностика нарушений в речевом развитии ребенка;

2. Выработка индивидуальных программ коррекции;

3. Оказание эффективной помощи ребёнку, родителям, педагогам.



Мероприятия

Сроки проведения

I. Организационная работа


  1. Подготовка кабинета к новому учебному году. Приобретение и изготовление наглядности для оформления логопедического кабинета.

август

  1. Обследование речи детей с целью выявления детей, нуждающихся в логопедической помощи.

сентябрь;

май

  1. Зачисление детей, нуждающихся в логопедической помощи, на индивидуальные логопедические занятия, комплектование в группы по 2 человека в зависимости от речевого дефекта.

сентябрь

II. Работа с документацией


  1. Составление списка детей, нуждающихся в логопедической помощи.

сентябрь

  1. Заполнение речевых карт детей, зачисленных на логопедические занятия.

сентябрь

  1. Изучение документации детей, принятых на логопедические занятия.

сентябрь

  1. Оформление документации логопеда на начало и конец учебного года.        

сентябрь,

май

  1. Составление расписания логопедических занятий и согласование его с администрацией детского сада.

сентябрь 

  1. Работа по накоплению специальных компьютерных программ для коррекции речи и психических процессов, а также систематизации методического материала в электронном виде.        

В течение года

  1. Анализ коррекционной работы.        

май

8.Составление отчета за первое полугодие и годового отчета о проделанной работе.        

январь и май

III. Коррекционная работа.


1. Проведение подгрупповых логопедических занятий согласно циклограмме рабочего времени.

сентября по май

2. Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени.

С сентября по май

IV. Научно-методическая работа.


1. Разработка индивидуальных маршрутов развития коррекционно-развивающих логопедических занятий с детьми, зачисленными на занятия.

В течение года

2. Проведение консультаций для родителей:

  • «Когда следует обратиться за помощью к логопеду»

  • «Обогащаем словарь детей»

  • «Развитие связной речи детей в семье»

  • «Речевая подготовка детей к школе в семье» (для родителей детей подготовительной группы)

  • Итоговое собрание по результатам логопедической работы за год (для родителей детей, посещающих логопедические занятия).


Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Март


Май

3.Тематические консультации, семинары-практикумы для педагогов:

  • «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста»

  • «Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи»

  • Практикум для педагогов: «Общаться позитивно – что это значит?»



Октябрь


Февраль


Март

4.Индивидуальные консультации для родителей.

В течение года

5.Участие в педагогических советах ДОУ, семинарах-практикумах для педагогов.

В течение года

6.Участие в РМО для педагогов ДОУ.

В течение года по планам ДОУ

7.Публикация опыта работы (методических наработок, конспектов занятий, рекомендаций) в печатных периодических изданиях, на образовательных сайтах, на сайте детского сада.

В течение года

V. Взаимосвязь со специалистами ОУ.


1.Анализ результатов обследования состояния речи детей на педагогическом совете и составление (коррекция) индивидуальных маршрутов развития детей.

Сентябрь, январь, май

2.Ознакомление педагогов детского сада с направлениями коррекционной работы на текущий учебный год.

Сентябрь

3. Ведение тетрадей взаимосвязи логопеда и воспитателей.

В течение года

4.Индивидуальное консультирование педагогов.

В течение года

5.Участие в педагогических советах, в заседаниях методического совета.

В течение года, по плану ДОУ

  1. Сотрудничество с медицинской сестрой

В течение года

VI. Самообразование


1.Изучение новинок специальной литературы.

В течение года

2.Посещение районных методических объединений города и района.

В течение года

3.Заполнение тетради самообразования, если нужно – выбор новой темы самообразования.

В течение года

VII. Работа с родителями


1.Посещение родительских собраний

В течение года, по плану ДОУ, по запросам родителей и педагогов

2.Проведение индивидуальных консультаций с родителями

В течение года

3.Консультации для родителей:

«Когда следует обратиться за помощью к логопеду»

«Обогащаем словарь детей»

«Развитие связной речи детей в семье»

«Речевая подготовка детей к школе в семье» (для родителей детей подготовительной группы)

Итоговое собрание по результатам логопедической работы за год (для родителей детей, посещающих логопедические занятия).


Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Март


Май







































Циклограмма рабочего времени учителя-логопеда


День недели


Время


Содержание работы

Понедельник

8.10 - 8.25

8.25 – 8.40

8.40 – 8.55

8.55 – 9.10

9.10 – 9.25


9.25 – 9.40

9.40 – 9.55

9.55 – 10.10

10.10 – 10.25

10.25 – 10.40

Индивидуальное занятие-

Индивидуальное занятие-

Индивидуальное занятие-

Подгрупповое занятие по ЗКР, развитие фонем - го восприятия

Индивидуальное занятие- Индивидуальное занятие-

Индивидуальное занятие

Индивидуальные занятия

Индивидуальные занятия

10.40 – 11.30

Согласование работы на неделю

Консультационные беседы с воспитателями


11.30 - 12.00


Оформление документации, индивидуальных логопедических дневников

Вторник

8.10 - 8.25

8.25 – 8.40

8.40 – 8.55

8.55 – 9.10

9.10 – 9.25


9.25 – 9.40

9.40 – 9.55

9.55 – 10.10

10.10 – 10.25

10.25 – 10.40

Индивидуальное занятие-

Индивидуальное занятие-

Индивидуальное занятие-

Подгрупповое занятие по ЗКР, развитие фонем - го восприятия

Индивидуальное занятие- Индивидуальное занятие-

Индивидуальное занятие

Индивидуальные занятия

Индивидуальные занятия

10.40 – 11.30

Обсуждение заданий коррекционного часа

11.30 – 12.00


Оформление документации, индивидуальных логопедических дневников

Среда






13.00 – 13.30


15.40 -15.55

15.55 – 16.10

16.10 – 16.25

16.25 – 16.40



Консультационные беседы с воспитателями

Индивидуальное занятие-

Индивидуальное занятие-

Индивидуальное занятие-

Индивидуальное занятие-



16.40 – 17.00

Тренинги с родителями. Обсуждение заданий коррекционного часа.

13.30 – 15.40

Оформление документации, индивидуальных логопедических дневников

Четверг

8.10 - 8.25

8.25 – 8.40

8.40 – 8.55

8.55 – 9.10

9.10 – 9.25


9.25 – 9.40

9.40 – 9.55

9.55 – 10.10

10.10 – 10.25

10.25 – 10.40

Индивидуальное занятие-

Индивидуальное занятие-

Индивидуальное занятие-

Подгрупповое занятие по ЗКР, развитие фонем - го восприятия

Индивидуальное занятие- Индивидуальное занятие-

Индивидуальное занятие

Индивидуальные занятия

Индивидуальные занятия

10.40 – 11.30

Согласование работы на неделю

11.30 - 12.00


Оформление документации, индивидуальных логопедических дневников

Пятница

8.10 - 8.25

8.25 – 8.40

8.40 – 8.55

8.55 – 9.10

9.10 – 9.25


9.25 – 9.40

9.40 – 9.55

9.55 – 10.10

10.10 – 10.25

10.25 – 10.40

Индивидуальное занятие-

Индивидуальное занятие-

Индивидуальное занятие-

Подгрупповое занятие по ЗКР, развитие фонем - го восприятия

Индивидуальное занятие- Индивидуальное занятие-

Индивидуальное занятие

Индивидуальные занятия

Индивидуальные занятия

10.40 – 11.30

Обсуждение заданий коррекционного часа

11.30 – 12.00


Оформление документации, индивидуальных логопедических дневников



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!