СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ещё раз про деление. 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики подготовлен для учащихся 2 класса. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ: формирование умений выполнять деление чисел на основе знания таблицы умножения. Умножение и деление на основе знаний таблицы умножения до 5.

Просмотр содержимого документа
«Ещё раз про деление. 2 класс.»

ТЕМА. Ещё раз про деление. Стр. 94-95

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. Формирование умений выполнять деление чисел на основе знания таблицы умножения. Умножение и деление на основе знаний таблицы умножения до 5.

УУД. Использовать деление числа на основе знания таблицы умножения чисел; решать текстовые задачи.

ХОД УРОКА.

  1. Оргмомент.



Посмотрите все на меня!

Сегодня экскурсоводом работаю я.

Не теряя ни минутки,

Приглашаю вас я в путь!

Взять все знания в дорогу!

И улыбку не забудь!



  1. Устный счёт.



  • Тренажёр «умножение с увлечением».

ПРЕЗЕНТАЦИЯ



  • Вызывать по одному ученику к каждому примеру! Быстрый ответ!



  • - Сколько треугольников на данном рисунке? 12



  • - Змей-Горыныч приказал кузнецу сделать для его дворца 3 замка и к каждому замку 3 ключа – медный серебряный и золотой. Сколько ключей должен сделать кузнец? 9



  1. Актуализация знаний.

  • ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

 - Помоги раздать 6 тетрадей по 2 на каждого ученика.

- Встаньте те, кто получил тетради.

- Сколько учеников получили тетради?

- Каким словом можно заменить слово РАЗДАТЬ?

- Молодцы. Мы разделили 6 тетрадей по 2 каждому.

- Кто уже догадался, как называется это действие?

- Какова же тема урока?

- Каким знаком оно записывается?



На партах конверт с раздаточным материалом. БЕРЁМ ЛЮБОЙ НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ. (карандаши)



- Выложите фигуры. Работать будете дружно, в паре.

- Положите столько квадратов, сколько было тетрадей.

- По сколько тетрадей получил каждый ученик? Возьмем 2 тетради, отодвинем в сторону. Их получил один ученик.

- Еще 2 тетради – второй ученик…

- На сколько групп разделились квадраты?

- Для решения задачи надо узнать, сколько раз по 2 содержится в числе 6.

- Может кто-нибудь записать решение?

- Кто может прочитать выражение?



  1. Постанова темы и целей урока.

- Определите тему и цель нашего урока.



  1. Работа по теме урока.

  • Стр. 94

№ 1 коллективно

№ 2 Доска + тетрадь С.р. «сильных детей».

№ 3 Работа в паре

- Реши самостоятельно

- Проверьте друг у друга

  • Возникла проблема?

  • Спроси у учителя, проверь по таблице.







  1. Физминутка.



«Прыжки»

Движения выполняются по ходу стихотворения.

Поднимайтесь, девочки,

Поднимайтесь, мальчики!

Прыгайте, как зайчики!

Прыгайте, как мячики!

Прыг-скок, прыг-скок,

На травку присядем:

Тишину послушаем,

Морковочку покушаем.

Немного отдохнем и

Дальше пойдем.

Выше-выше,

Прыгай высоко!

Не ленись, попрыгай

На носочках легко!

Прыгай высоко!

  1. Работа по учебнику.

  • Стр. 95 № 4

а) Коллективно

б) Для тех, кто решает вперёд.



  • № 5 Коллективное объяснение, разбор задания.

Самостоятельная работа по рядам.



  1. Итог урока. Рефлексия.



- Оцените работу на уроке.

- Какое задание понравилось больше всего? Почему?

- Что узнали?



  1. Домашнее задание.