Просмотр содержимого документа
«Ещё раз про деление. 2 класс.»
ТЕМА. Ещё раз про деление. Стр. 94-95
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ. Формирование умений выполнять деление чисел на основе знания таблицы умножения. Умножение и деление на основе знаний таблицы умножения до 5.
УУД. Использовать деление числа на основе знания таблицы умножения чисел; решать текстовые задачи.
ХОД УРОКА.
Оргмомент.
Посмотрите все на меня!
Сегодня экскурсоводом работаю я.
Не теряя ни минутки,
Приглашаю вас я в путь!
Взять все знания в дорогу!
И улыбку не забудь!
Устный счёт.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Актуализация знаний.
- Помоги раздать 6 тетрадей по 2 на каждого ученика.
- Встаньте те, кто получил тетради.
- Сколько учеников получили тетради?
- Каким словом можно заменить слово РАЗДАТЬ?
- Молодцы. Мы разделили 6 тетрадей по 2 каждому.
- Кто уже догадался, как называется это действие?
- Какова же тема урока?
- Каким знаком оно записывается?
На партах конверт с раздаточным материалом. БЕРЁМ ЛЮБОЙ НАГЛЯДНЫЙ МАТЕРИАЛ. (карандаши)
- Выложите фигуры. Работать будете дружно, в паре.
- Положите столько квадратов, сколько было тетрадей.
- По сколько тетрадей получил каждый ученик? Возьмем 2 тетради, отодвинем в сторону. Их получил один ученик.
- Еще 2 тетради – второй ученик…
- На сколько групп разделились квадраты?
- Для решения задачи надо узнать, сколько раз по 2 содержится в числе 6.
- Может кто-нибудь записать решение?
- Кто может прочитать выражение?
Постанова темы и целей урока.
- Определите тему и цель нашего урока.
Работа по теме урока.
№ 1 коллективно
№ 2 Доска + тетрадь С.р. «сильных детей».
№ 3 Работа в паре
- Реши самостоятельно
- Проверьте друг у друга
Физминутка.
«Прыжки»
Движения выполняются по ходу стихотворения.
Поднимайтесь, девочки,
Поднимайтесь, мальчики!
Прыгайте, как зайчики!
Прыгайте, как мячики!
Прыг-скок, прыг-скок,
На травку присядем:
Тишину послушаем,
Морковочку покушаем.
Немного отдохнем и
Дальше пойдем.
Выше-выше,
Прыгай высоко!
Не ленись, попрыгай
На носочках легко!
Прыгай высоко!
Работа по учебнику.
а) Коллективно
б) Для тех, кто решает вперёд.
Самостоятельная работа по рядам.
Итог урока. Рефлексия.
- Оцените работу на уроке.
- Какое задание понравилось больше всего? Почему?
- Что узнали?
Домашнее задание.