ИКТ и музыкальное развитие ребенка
«Мы лишаем детей будущего,
если продолжаем учить сегодня
так, как учили этому вчера»
Джон ДьюиИКТ - это процесс, подготовки и передачи информации детям, с помощью компьютера. Использование мультимедийных технологий В непосредственно-образовательной деятельности, дает ряд преимуществ: дети лучше воспринимают материал, у них возрастает заинтересованность, появляется возможность применить индивидуальный подход в работе, происходит развитие творческих способностей. Использование различных аудиовизуальных средств (музыка, анимация, графика) обогащает образовательный материал. Мультимедийные технологии характеризуются соединением различных видов представленной информации (музыка, речь, рисунок), следовательно, оказывают разностороннее влияние на формирование личности ребёнка.
ИКТ в музыкальной деятельности применяется как:
- источник обучающей информации (показ тематических презентаций, изображения тематических композиций, видеофрагменты для развития восприятия музыки и т.п.);
- средство обобщения пройденного материала и проверки усвоенного;
- средство подготовки выступлений, развлечений, праздников;
- средство проведения различных дидактических интерактивных игр.
В ходе музыкальной образовательной деятельности задействуются все виды памяти: зрительная, слуховая, образная, ассоциативная и др. Детям проще усвоить полученную информацию, потому что они опираются на конкретные зрительные образы, сравнивают, анализируют, делают определенные логические выводы, эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения.
Просмотр содержимого документа
«ИКТ и музыкальное развитие ребенка.»
1
ИКТ и музыкальное развитие ребенка
«Мы лишаем детей будущего,
если продолжаем учить сегодня
так, как учили этому вчера»
Джон ДьюиИКТ - это процесс, подготовки и передачи информации детям, с помощью компьютера. Использование мультимедийных технологий В непосредственно-образовательной деятельности, дает ряд преимуществ: дети лучше воспринимают материал, у них возрастает заинтересованность, появляется возможность применить индивидуальный подход в работе, происходит развитие творческих способностей. Использование различных аудиовизуальных средств (музыка, анимация, графика) обогащает образовательный материал. Мультимедийные технологии характеризуются соединением различных видов представленной информации (музыка, речь, рисунок), следовательно, оказывают разностороннее влияние на формирование личности ребёнка.
ИКТ в музыкальной деятельности применяется как:
источник обучающей информации (показ тематических презентаций, изображения тематических композиций, видеофрагменты для развития восприятия музыки и т.п.);
средство подготовки выступлений, развлечений, праздников;
В ходе музыкальной образовательной деятельности задействуются все виды памяти: зрительная, слуховая, образная, ассоциативная и др. Детям проще усвоить полученную информацию, потому что они опираются на конкретные зрительные образы, сравнивают, анализируют, делают определенные логические выводы, эмоционально реагируют на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения.
1