СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Имя существительное. Повторение и закрепление.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подготовлена к уроку "Повторение и закрепление по теме "Имя существительное" в 5 классе по адаптированной программе ( АООП УО, вариант 1). 

Просмотр содержимого документа
«Имя существительное. Повторение и закрепление.»

  Повторение и закрепление по теме «Имя существительное»      5 б класс

Повторение и закрепление

по теме

«Имя существительное»

5 б класс

О какой части речи говорится в загадке? Земля, вода, пшеница, класс -  Все сущее, что окружает нас,  Мы называем. Имя им даем:  Берёза, речка, солнце, дом…  Явления природы: буря, дождь…  Без этой части речи никак не проживешь!   Л. Успенский

О какой части речи говорится в загадке?

Земля, вода, пшеница, класс - Все сущее, что окружает нас, Мы называем. Имя им даем: Берёза, речка, солнце, дом… Явления природы: буря, дождь… Без этой части речи никак не проживешь!

Л. Успенский

  Повторение и закрепление по теме «Имя существительное»

Повторение и закрепление

по теме

«Имя существительное»

Зрительный диктант Поля покрылись пушистым снегом.

Зрительный диктант

Поля покрылись пушистым снегом.

Речевая разминка  Зимнее утро  Утро было чудесное! Пушистый снег укрыл всю землю. Лес был мохнатый, белый. А над ним синело прозрачное небо.

Речевая разминка

Зимнее утро Утро было чудесное! Пушистый снег укрыл всю землю. Лес был мохнатый, белый. А над ним синело прозрачное небо.

 Вопросы:  1. О каком времени суток идет речь в рассказе?   2. Каким было небо?   3. Почему было вокруг чудесно?

Вопросы: 1. О каком времени суток идет речь в рассказе? 2. Каким было небо? 3. Почему было вокруг чудесно?

КОТ В МЕШКЕ

КОТ В МЕШКЕ

Если в школе перемена, Значит, драка непременно! Вот Попов тузит Петрова , Треплет Кошкин Комарова , Комаров уже пищит – Форма новая трещит!  А на новой перемене  Выдал я Попову Гене ,  А Комар напал на Кошку  И поддал ему немножко.  Для того и перемены,  Чтобы в драках были смены!

Если в школе перемена,

Значит, драка непременно!

Вот Попов тузит Петрова ,

Треплет Кошкин Комарова ,

Комаров уже пищит –

Форма новая трещит!

А на новой перемене

Выдал я Попову Гене ,

А Комар напал на Кошку

И поддал ему немножко.

Для того и перемены,

Чтобы в драках были смены!

 Как ты оцениваешь свою работу на уроке? 1. Я на уроке хорошо работал. 2. Я на уроке работал не очень хорошо. Что тебе понравилось сегодня на уроке?

Как ты оцениваешь свою работу на уроке?

1. Я на уроке хорошо работал.

2. Я на уроке работал не очень хорошо.

Что тебе понравилось сегодня на уроке?

Домашнее задание

Домашнее задание

Уроку нашему конец,  Кто всё запомнил – молодец!

Уроку нашему конец,

Кто всё запомнил – молодец!