СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план на 5 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

индивидуальный план самообразования на 5 лет.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план на 5 лет»

Индивидуальный план профессионального развития музыкального руководителя

МБДОУ №12 «Земляничка» Исмагиловой Гульнур Гумаровны

на 2017-2022 гг.


Тема: «Развитие чувства ритма, методико-интонационных характеристик голоса, координации пения, речи и движений посредством музыкальной игры».

Цель: Повышение своего теоретического уровня, компетентности и профессионального мастерства по данной теме,

развитие музыкальных способностей дошкольников посредством музыкальной игры.


Задачи:

  • Определить основные психолого-педагогические условия, способствующие большей эффективности развития творческого самовыражения дошкольников посредством музыкальной игры.

  • Создать в музыкальной игре предпосылки к формированию творческого мышления.

  • Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.

  • Разработать программу музыкального образования детей с учетом основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы».

  • Создать комфортную развивающую образовательную среду на базе ДОУ.

  • Ознакомиться с инновационными технологиями и методиками в среде ИКТ.

  • Приобщать родителей к совместной музыкально - игровой деятельности через занятия, праздники, развлечения.



Вопросы изучения:

  • изучить ФГОС дошкольного образования;

  • изучить методическую литературу по теме самообразования;

  • изучить приемы и методы работы с детьми, воспитателями, с целью повышения эффективности развития творческих и музыкальных способностей детей дошкольного возраста;

  • изучить и применить элементы инновационных технологий, задействовать сетевые ресурсы;

  • обогатить материально-техническую базу музыкального зала.


Ожидаемые результаты:

  • Создание системы работы по развитию музыкальных способностей, потребности самовыражения в движении под музыку.

  • Обогащение собственных теоретических знаний и практического опыта использования методов и приемов в работе с детьми, родителями и педагогами по данному направлению. Распространение собственного опыта среди коллег г.Зеленодольска.


1. Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС ДО

Вопросы

введения ФГОС


Литература,

Нормативные правовые

документы

Цель использования литературных

источников

Сроки


Изучение современной литературы по теме самообразования.

Приказ Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Знакомство с основополагающим документом






Изучение совокупности требований,

обязательных при реализации основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы"


2017-2022гг.


Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

Н. Е. Веракса, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, 2015 г.

Изучить основные положения по музыкальному развитию воспитанников ДОУ


Планируемые результаты. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой, 2015 г.

Изучить совокупность требований к

ожидаемым достижениям воспитанников

ДОУ.


Парциальные программы ООП:

«Ритмическая мозаика» А. Бурениной.

Изучение содержания музыкального

образования по основным видам

деятельности.


Изучение современной литературы по теме самообразования

«Игры, аттракционы, сюрпризы» (приложение к программе по музыкальному воспитанию «Ладушки»), издательство «Композитор», Санкт-Петербург, 2003 г.

  1. М.Ю. Картушина «Мы играем, рисуем и поём» (интегрированные занятия для детей), издательство «Скрипторий 2003», Москва, 2009 год;

  2. ​ «Конспекты логоритмических занятий с детьми 5-6 лет», автор М.Ю.Картушина;

  3. ​ «Конспекты логоритмический занятий с детьми 6-7 лет», автор М.Ю.Картушина;

  4. ​ «Сценарии оздоровительных досугов», автор М.Ю.Картушина; Тютюнникова Т.Э. «Открой музыку в себе».

пополнение, усовершенствование знаний по теме самообразования.


Требования к

результатам

освоения программы


Оценка достижений планируемых

результатов в ДОУ

Изучить систему заданий по мониторингу для воспитанников от 3-х до 7 лет.



Оценка достижений планируемых

результатов в ДОУ. Основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Веракса, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой.

Изучение системы заданий по

восприятию музыки, пению, музыкально-ритмическим движениям.

Подбор сценариев тематических утренников для всех возрастных групп. «Ладушки» И. Новоскольцевой, И. Каплуновой, СПб.,2010. Журналы «Колокольчик» Смирновой И.Г., «Музыкальная палитра», А. Буренина,

«Музыкальный руководитель» Интернет ресурсы.

Изучение музыкальных игр, подбор музыки, фонограмм. Изучение структуры утренников.

Подбор мультимедийной коллекции: видеоролики, презентации, игры, документы и т.д.



2. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновлённого учебно-воспитательного процесса


Содержание деятельности

Срок

исполнения

Форма представления результатов

работы

Корректировка и уточнение рабочей

программы в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» («Музыка»)

Систематизирование музыкального материала к региональной программе дошкольного образования

2017 г.

Календарно-тематические планы в соответствии с содержанием рабочей программы

Составление (выбор) комплексных, тематических, интегрированных, занятий для всех возрастных групп.

2017-2022 г.


Методические разработки – сценарии занятий

Разработка сценариев тематических утренников и развлечений для всех возрастных групп.

2017-2022 г.

Открытый просмотр мероприятий. Анализ и самоанализ проведенных мероприятий


Мониторинг образовательного процесса

2017-2022 г.

Методические разработки – таблицы, диаграммы, аналитические справки

Разработка сценариев открытых занятий

2017-2022 г.

Открытый просмотр занятия по теме годового плана ДОУ.



3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности


Форма представления результатов работы

Форма предоставления результатов работы

Сроки представления результатов работы

Открытые занятия, утренники и развлечения

1. Разработка и осуществление проектов по годовому комплексно-тематическому плану МБДОУ

2. Утренники – Осенины, Новый год, 23 февраля, 8 марта, Встреча весны, День Победы, Выпускной.

3. Разработка сценария и проведение развлечения с мультимедийной презентацией ПДД на неделе здоровья.

4.Разработка сценариев и проведение праздников на татарском языке “Науруз”, “О Тукае”,Мой Татарстан”

2017-2022 г.

Участие в общественной жизни детского сада

1.Сочинение песен, презентации, сценария к смотру «Радуга талантов» трудовых коллективов.

2. Сочинение стихов ко Дню дошкольного работника.

3. Сочинение стихов и поздравление участников конкурса «Воспитатель года».

4.Активное участие в изготовлении поделок на общегородские конкурсы.

Ежегодно

Выступление на ММО, семинарах разного уровня

Видеопрезентация

Практическое занятие

Деловая игра

Мастер класс

Открытое занятие

Выступления

2017-2022 г.






Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных)

разного уровня

ИМЦ МАУНЕД «Магистр»

ИМЦ МОУ «Эврика» Российская Федерация https://imcamursk.wordpress.com/2017/03/09/эврика ИМЦ МАУНЕД «Магистр»,ПЕДСТРАНА.РУ

Сайт multiurok.ru

2017-2022 г.

Публикация

На сайтах педагогических сообществ

2017-2022 г.

Оформление и пополнение личной странички в интернете, участие на форумах музыкальных сайтов. Изучение опыта работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.

сайт https://multiurok.ru/gulchik-1/blog;

http://www.maam.ru/users/372082.

«MP3SORT.BIZ»

perluna-detyam.com.ua/forum/index.html

https://nsportal.ru/ismagilova-gulnur-gumarovna


2017-2022 г.





  1. Участие в системе дошкольной методической работы


Мероприятие ДОУ

Отметка о выборе

мероприятия для участия в

системе дошкольной

методической работы

Выполняемые виды работ

Форма представления

результатов работы

Заседание педсоветов ДОУ


Обязательное

участие

Представление опыта работы

методическая взаимопомощь


Выступление

Семинар в рамках плана методической работы ДОУ

Обязательное

участие

Подготовка выступления в соответствии с темой семинара;

Оказание помощи воспитателям в подготовке к выступлению

Выступление в

соответствии с темой

семинара

Конкурс педагогического

мастерства в ДОУ

2017-2022 г.

Обязательное участие

Оказание помощи воспитателям


Разработка необходимых сценариев.

презентаций, выступлений для участников конкурса.

Детские творческие конкурсы

Подготовка воспитанников для участия в муниципальных конкурсах:

«Весна Победы»,

«Онегинские чтения»,

«Дети читают стихи»,

«Радуга талантов»,

«Тукай мирасы»,

«Тел ачкычлары»

Международном конкурсе «Я - талантлив»

Участие музыкально - одаренных воспитанников всех возрастных групп

Подборка информационных ресурсов Интернета



Создание методической копилки музыкального руководителя ДОУ






  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ


Тема курсов

Место прохождения курсов

Форма прохождения курсов

Сроки

Форма отчета о результатах подготовки

«Психолого-педагогические и методические аспекты образовательной деятельности музыкального руководителя ДОО с учётом требований ФГОС ДО»

Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Институт психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» г. Казань, 2017 год, 64часа.

Лекции

2017 г.




Подпись педагога _________________________________________ Г.Г.Исмагилова

4