Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 26 «Дюймовочка» Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан |
| Татарстан Республикасы Зеленодол муниципаль районың муниципаль бюджет мәктәпкәчә белем учреждениясы “Балалар бакчасы “Дюймовочка” төре №26” |

адрес: 422540, Республика Татарстан, г.Зеленодольск,
ул. Тургенева, д.31, тел. 8(84371) 5-60-09
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня педагога
на 2017-2022
Калаевой Елены Викторовны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога
МБДОУ №26 «Дюймовочка» ЗМР РТ Калаева Елена Викторовна
на 2017-20122годы
Цель профессионального развития
1. В течение учебного года продолжать изучать и использовать современные технологии методики для организации образовательной деятельности, поддержания, сохранения здоровья, повышение качества воспитания и обучения дошкольников.
2. Разработать рабочие программы по возрастам, дополнительного образования, методическую документацию, конспекты НОД, совместных мероприятий.
3. Продолжить практическую работу по темам самообразования, определить ее влияние на результаты обучения, развития дошкольников, представить практический материал в форме творческого отчета в методический кабинет.
1.Работа по теме самообразования
Содержание деятельности | Сроки | Форма представления | Где, когда ,кем, заслушивается |
1. Разработка практического материала по теме «Духовно – нравственное воспитание детей посредством сказки» 2.Разработка практического материала по теме «Организация дидактических игр детей дошкольного возраста» | 2017-2020 г. 2021 -2022 г | Разработка конспектов НОД, методического материала | Заседание педагогического совета |
2.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС ДО и УМК
Вопросы введения ФГОС и УМК | Литература, нормативные правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности |
Изучение основополагающего документа | Федеральный государственный образовательный стандарт ДО | Изучение совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы дошкольного образования | В течение 2017-2022 г. | Круглый стол в рамках заседания педагогического совета Участие в обсуждении |
Требования ФГОС ДО к результатам освоения Программы | Федеральный государственный образовательный стандарт ДО | Изучение базового документа, необходимого для создания базисных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий |
Требования ФГОС ДО к условиям реализации Программы | Федеральный государственный образовательный стандарт ДО | Изучение измененного требования к психолого-педагогическим, кадровым, материально-техническим и финансовым условиям реализации Программы, а также к развивающей предметно-пространственной среде |
Изучение УМК по обучению детей двум государственным языкам в ДОУ РТ | Методические рекомендации по внедрению УМК | Изучение требований по использованию учебно-методического комплекта |
3. Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС ДО, УМК и реализация обновленного учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Корректировка и уточнение рабочих программ по возрастам | Ежегодно | Календарно-тематические, перспективные планы в соответствии с содержанием рабочих программ | Заседания педагогического совета |
Разработка программы кружка по ручному труду «Пчёлка» | Ежегодно | Программа кружка по обучению детей ручному труду | Заседания педагогического совета |
Составление (выбор) мониторинга | В течение учебного года | Методические рекомендации по содержанию и проведению мониторинга | Заседание педагогического совета |
Внедрение новой формы накопительной оценки (Портфолио достижений дошкольников группы) | В течение 2017-2022 г.г. | Портфолио достижений дошкольников группы | Заседание педагогического совета |
Выявление и отбор способов и средств формирования универсальных учебных действий у дошкольников (анализ методических разработок, отбор системы заданий и пр.) | В течение учебного года | Методические разработки по разделам ФГОС ДО | Анализ «Методической копилки педагогического опыта» на заседаниях педагогического совета |
Разработка конспектов НОД, проектов в соответствии с требованием ФГОС ДО | В течение учебного года | Размещение на персональном сайте http://multiurok.ru/kalaeva1/files/ | Заседание педагогического совета в течение учебного года |
4.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Тема, задачи | Сроки | Форма представления опыта | Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы |
Выступление на заседаниях педагогического совета | В течение 2017-2022 г.г. | | Заседание педагогического совета |
Открытые мероприятия | В течение 2017-2022 г.г. | НОД, совместные мероприятия | Заседание педагогического совета |
Выступление на заседаниях ММО воспитателей ЗМР РТ | В течение 2017-2022 г.г. | Доклад, сообщения, презентация | Заседания ММО воспитателей ЗМР РТ |
Участие в профессиональных конкурсах (в.т.ч. дистанционных) разного уровня на сайтах: http://www.maam.ru/ | В течение 2017-2022 г.г. | Участие | Заседание педагогического совета |
Поддержание регулярно обновляемого сайта http://multiurok.ru/kalaeva1/files/ | В течение 2017-2022 г.г. | Сообщения, презентации | Заседание педагогического совета |
5.Участие в системе методической работы МБДОУ
Мероприятие | Сроки | Выполнение виды работ |
Заседание тематических педагогических советов | В течение учебного года | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление) |
Семинары-практикумы для воспитателей | В течение учебного года | Методическая взаимопомощь, представление опыта работы. (Выступление) |
Консультации для воспитателей | В течение учебного года | Оказание профессиональной помощи коллегам по вопросам педагогической деятельности |
Проекты, конкурсы, выставки с участием воспитанников | В течение 2017-2022 г.г. | Подготовка воспитанников, педагогическое сопровождение участников |
Тематические недели | В течение 2017-2022 г.г. | Организационно-педагогические мероприятия в рамках плана тематической недели, проведение итоговых мероприятий |
Подборка информационных ресурсов Интернета | В течение учебного года | Создание методической копилки педагога |
Участие во Всероссийских и международных конкурсах | В течение 2017-2022 г.г. | -Участие в любых формах (выступления, статьи, публикации ,тезисы, исследовательская работа и др.) Всероссийский конкурс «Спорт-это жизнь!», диплом победителя в номинации «Мы спортивные ребята!», 2017; Всероссийский творческий конкурс «Солнечный свет», диплом в номинации «Детский сад», 2017; Всероссийский творческий конкурс «Зимнее вдохновение», диплом в номинации «Мои поделки» 2017; I Всероссийский творческий конкурс «Летние чудеса», диплом 2017. |
6.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне ДОУ
Темы курсов | Сроки | Формы отчета о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые мероприятия и др.) |
«Современные подходы к организации игровой деятельности, обеспечивающие реализацию основной образовательной программы дошкольного образования», 72 часа, г. Казань, Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ «Казанский (Приволжский) федеральный университет». | С 23. 05.2016 по 03.06 2016г.г. | Проектная работа «Инновационный потенциал игр, направленных на физическое развитие детей дошкольного возраста» |
7.Руководство повышения квалификации других педагогов ДОУ
Организационные формы работы со специалистами ДОО | Сроки | Тематика мероприятий или перечень задач по подготовке кадров |
Консультации | В течение учебного года | Оказание профессиональной помощи молодым педагогам |
Мастер-класс | В течение учебного года | Оказание профессиональной помощи молодым педагогам по вопросам педагогической деятельности |
Супервизия (супервизия – это ключевая возможность оказать поддержку сотрудникам) | В течение учебного года | Анализ деятельности и обратной связи со специалистом, проходящим супервизию с целью формирования у него целостного видения своей работы, причин возникающих трудностей, осознание своих сильных и слабых сторон, и путей дальнейшего профессионального развития |
Подпись педагога_____________ Е.В.Калаева
6