СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план развития учителя технологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: профессионального развития качественная подготовка и осуществления  ведения  ФГОС в рамках реализации деятельностного подхода на уроках технологии. 

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план развития учителя технологии»

Индивидуальный план профессионального развития

учителя технологии Лосевой Татьяны Петровны

«Деятельностный подход на уроках технологии как основа формирования практических навыков в рамках перехода на ФГОС»



Цель профессионального развития: качественная подготовка и осуществление введения ФГОС в рамках реализации деятельностного подхода на уроках технологии.

Задачи моего профессионального развития:

Педагогические задачи:

  • удержание и повышение учебной мотивации;

  • обеспечение преемственности и плавного перехода в основную школу за счет разновозрастного сотрудничества;

  • формирование основ учебного сотрудничества через работу в малых группах (акцент возраста);

  • создание педагогических условий для осознания учащимися себя как субъекта деятельности, через учебную активность.



Личностные универсальные учебные действия

В рамках когнитивного компонента:

  • знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

  • освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

  • экологическое сознание;

  • знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий.


В рамках ценностного и эмоционального компонентов:

  • уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

  • уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

  • уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

  • потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании.


В рамках деятельностного (поведенческого) компонента:

  • готовность и способность к участию в школьных и внешкольных мероприятиях;

  • готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;

  • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

  • готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;

  • готовность к выбору профильного образования.

Средством решения данных задач служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, организационные формы работы на уроках.



План реализации профессионального развития на 2013-2018 уч.г.:


Вид деятельности

Сроки

Форма предоставления результатов

Отметка о выполнении

1.

Участие в реализации программы развития школы

В течение года

«ИКТ в образовательном процессе»

В течение года

2.

Поддержание регулярно обновляемого сайта учителя

В течение года

1. Создание сайта;

2. Пополнение календарно-тематическим планированием;

3. Пополнение методическими разработками по Технологии

http://multiurok.ru/vznktdf;


3.

Проведение открытых уроков

1. Современный урок Технологии с использованием ИКТ (ФГОС)

2. Урок Технологии с использованием сети Интернет 

 

2 четверть

 



3 четверть

 

Урок Технологии в 6 классе

 


Урок Технологии в 8 классе


26.11.2017г.




20.04. 2017г

4.

Проведение открытого внеклассного мероприятия по предмету


3 четверть

1. Внеклассное мероприятие

« Лучший по профессии»

2. Внеклассное мероприятие «Город мастеров»

06.03. 2013г.





14.03. 2016 г.

5.

Разработка ЦОРов по предмету

В течение года

1. Создание наглядного материала к урокам Технологии

2. Разработка презентаций к урокам Технологии в 5-8 классах.

В течение года

6.

Проведение уроков с использованием ИКТ

 В течение года

Проекты обучающихся (презентации, фотографии, продукты проектной деятельности)


В течение года

7.

Ведение электронного журнала

В течение года


В течение года

8.

Создание проектов учащихся

7 проектов 5 -8 классах

5 класс:

1. «Планирование кухни-столовой»

2. «Приготовление воскресного завтрака для всей семьи»

3. «Наряд для завтрака»

4. «Лоскутное изделие для кухни-столовой»

5. Проекты 5-8 классы

проект в течении учебного года.

В течение года

9.

Подготовка учащихся к конкурсам по внеурочной деятельности

В течение года

Следить за положениями конкурсов по Интернету

- Диплом III степени. I Международный конкурс мастер – классов по рукоделию «Творец идей», 2015г;

-Грамота. Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина» номинация: «Поделка», 2015г;

- Диплом II степени. VII. Республиканский фестиваль искусств, ремесел и декоративно-прикладного творчества «Алтын-куллар», номинация: «Традиционные народные орнаменты лоскутная мозаика», 2015г;

- Диплом IIIстепени. VII.Республиканский фестиваль искусств, ремесел и декоративно-прикладного творчества «Алтын-куллар», номинация: «Мягкая вязанная игрушка», 2015г;

- Диплом IIIстепени. VII.Республиканский фестиваль искусств, ремесел и декоративно-прикладного творчества «Алтын-куллар», номинация: Аппликация в лоскутной технике панно «Конёк-Горбунок» 2016;

-Сертификат. VIIРеспубликанский фестиваль искусств, ремесел и декоративно-прикладного творчества «Алтын-куллар», номинация: Пэчворк по русски. «Салфетка». 2016г;

- Диплом I степени. VII. Республиканский фестиваль искусств, ремесел и декоративно-прикладного творчества «Алтын-куллар», номинация: Аппликация в лоскутной технике панно «Приятного аппетита», 2016;

- Диплом III степени. Республиканский конкурс - выставка декоративно-прикладного искусства «Поздравление Деду Морозу» номинация «Игрушка года», 2016г;

-Грамота 1 место Муниципальный этап всероссийской олимпиады школьников по технологии в 2016г;

- Сертификат. VIII Межрегиональный конкурс по технологии «Созидательный труд школьников», 2016г;

-Диплом I степени. Республиканский фестиваль детского народного творчества общеобразовательных организаций “БезБергә” в номинации “Театр моды” муниципальный этап, 2017г;

-Диплом лауреата III степени. Республиканский фестиваль детского народного творчества общеобразовательных организаций “БезБергә” в номинации “Театр моды” республиканский этап, 2017г;

-Диплом II степени. Республиканский конкурс выставка декоративно-прикладного творчества «Поздравление Деду Морозу» номинация «Зимняя сказка», 2017г;

-Диплом I степени. Республиканский конкурс выставка декоративно-прикладного творчества «Поздравление Деду Морозу» номинация Дед мороз, 2017г;

-Диплом. Участие в конкурсе декоративно-прикладного творчества «Подарок Маме», 2017г.

11.

Разработка методических пособий

В течение года

По технологии с 5 по 8 классы


12.

Выступление на совещаниях ШМО, педсоветах в школе,


Республиканский практический семинар семинарах


Выступление на совещании ШМО по теме проектная деятельность на уроках технологии;

по теме «Современные педагогические технологии в художественно-эстетическом воспитании обучающихся

2016г.



2017г.

14.

Участие в профессиональных конкурсах

2013-2018г.


Диплом за участие в Республиканской олимпиаде профессионального мастерства среди профессиональных образовательных учреждений Республики Татарстан по профессии «Портной». 2014г;

-Диплом лауреата. Республиканский конкурс «Я-мастер» Фестиваль муниципальных образований Республики Татарстан по поддержке и развитию детского творчества Республиканский конкурс «Я-мастер», 2015г;

-Диплом лауреата. Республиканский открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (World Skills Russia) Республики Татарстан, 2016г;

- Диплом лауреата. Республиканский форум детского движения и дополнительного образования детей

«Без бергә», приуроченного к 95-летию пионерии Республиканский конкурс «Я - мастер!», 2017г;


Данные результаты могут быть достигнуты через следующие ведущие формы и способы работы:

  • использование разнообразных форм деятельности по решению учебных задач и проектных задач;

  • использование разнообразных форм внеурочного сотрудничества работы в малых группах (парах);

  • работа с источниками разного вида: текст, схема, график, ИКТ-ресурсы;

  • подготовка творческих проектов и научно- практических работ.