СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план самообразования учителя на 2017-2018 учебный год

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план самообразования на 2017-2018 учебный год

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план самообразования учителя на 2017-2018 учебный год»


Индивидуальный план самообразования

учителя истории

Беловой Наталии Викторовны

На 2017-2018 учебный год

Методическая тема школы:

«Здоровьесберегающая среда, как условие повышения качества образования»

Цель:

Создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения, самореализации и укрепления здоровья, в том числе культуры профессионального здоровья учителей и просвещения родителей.


Ведущие идеи:

- личностный подход;

- успешность и преемственность обучения и воспитания;

- гуманизация отношений;

- практическая направленность обучения;

- дифференциация обучения.

Задачи:

- Продолжить работу по освоению и использованию в работе здоровьесберегающих технологий;

- Сохранять и укреплять здоровье участников педагогического процесса;

- Изучать и использовать здоровьесберегающие технологии в учебно - воспитательном процессе;

- Разнообразить формы и методы ведения уроков, использовать в учебном процессе интерактивные методы обучения.

- Шире применять полноценные условия для применения интерактивного оборудования.

- повышение квалификации через курсы повышения квалификации, семинары, работу творческих групп;

-  вовлечение одарённых детей в участие в олимпиадах, конкурсах и соревнованиях различных уровней;

- Вести профориентационную работу.


Индивидуальная проблемная тема самообразования:

«Самостоятельная работа на уроках истории как средство здорового, интеллектуального развития обучающегося и формирования его компетенций».

Работа над темой начата в 2015 году.

Предполагается закончить работу над темой в 2018 году.

Цель:

1. Формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;

2. Уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе; обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, генерирование идей, воплощение творческого замысла.                                  

Задачи.

1. Создать условия для проявления исследовательских способностей учащихся на уроках истории и обществознания, формирования способностей учащихся к саморазвитию, к поисковой деятельности.

2. Формировать у обучающихся навыки самостоятельной познавательной и исследовательской деятельности, гражданского самосознания, чувства патриотизма

3. Внедрять в практику преподавания истории кластер - технологии с целью организации самостоятельной работы учащихся.

4. Разработать и внедрить в практику своей работы методическое сопровождение предметов история, обществознание.

5. Организовать работу с одаренными учащимися в области истории и обществознания.

6. Развивать интеллектуальную инициативу учащихся в процессе обучения;

7. Формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,

8. Использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций.

Направления работы по реализации плана самообразования:

1. Изучение литературы по проблеме самообразования.

2. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования.

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.

4. Участие в системе методической работы.

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации 

Источники самообразования:

1. Специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная).

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Участие в семинарах, конференциях, лекториях, мероприятиях по обмену опытом,  курсы повышения квалификации.

Весь материал - в документе.

                             







  План реализации темы.


Основные вопросы, намечаемые для изучения

Этапы

Продолжить изучать литературу по здоровьесберегающим технологиям.

Пройти курсы по обновлению содержания образования

2016-2017 уч.г.

Поиск ежедневной информации в газетах, книгах, Интернете, при подготовке к уроку, родительскому собранию, внеклассному мероприятию.

Участие в различных семинарах, мероприятиях по обмену опытом, выступления на школьных и районных семинарах.

Разработка открытых уроков, внеклассных мероприятий, родительских собраний.

2016-2017

Посещение мероприятий своих коллег.

Участие в различных семинарах, мероприятиях по обмену опытом, выступления на школьных и районных семинарах.

Разработка открытых уроков, внеклассных мероприятий, родительских собраний.

Обучать детей вести исследовательскую работу, работать над проектами, принимать участи вместе с детьми в конкурсах, марафонах.

2015-2018



По теме самообразования сотрудничаю:


Ф.И.О. учителя

Образовательное учреждение



Гусельникова Л.Е.

Шишкинская средняя школа

Кищак Л.В.

Шишкинская средняя школа

Кононенко Н.Ф.

Шеминовская средняя школа



  

Планирую выступить, принять участие:

Доклад (где, название)

Реферат (где, название)

Статья (где напечатана, название)

ПС,

заседание МО,



Конкурс IT - технологии

«Учительская плюс», «Экскурсия по сакральным местам»


Работая над темой самообразования посетить:

Уроки

Внеклассные мероприятия

Гусельниковой Л.Е., Седневой Г.Г.

Кищак Л.В., Кисель, Е.В.

Хотнянской Т.С. и др.

По плану работы школы


С собственным опытом выступлю:


Мероприятие

Тема выступления

Дата


Круглый стол



Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории как фактор формирования ключевых компетенций школьников


Май 2018

                   

Способы демонстрации результата проделанной работы.


1. Систематизировать материалы портфолио.  Дополнить электронный вариант.

2.         Разработка и проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий по здоровьесберегающим технологиям

3.              Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий по истории Казахстана в 6, 8 классах.



Планирую провести:

- открытый урок по истории Казахстана в 6 классе по теме «Казахстан в эпоху энеолита. Ботайская культура».

- Внеклассное мероприятие ко Дню духовного согласия с учениками 5-9 классов.


Ожидаемые результаты:

Повышение качества знаний по предмету:

60%.

- Уметь вести исследовательскую работу,

- работать над проектами,

- участвовать вместе с детьми в конкурсах, марафонах, научных соревнованиях.

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!