СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Индивидуальный подход к детям в игровой деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный подход к детям в  игровой деятельности.

 

В игре проявляются и через нее формируются все стороны психической жизни ребенка. Через те роли , которые ребенок выполняет в игре, обогащается и его личность.  Трудно переоценить значение игры для нравственного воспитания детей. Именно в игре у детей воспитываются такие нравственные качества ,как коллективизм, честность , гуманность. При  этом очень важно правильное педагогическое  руководство игрой, что дает возможность воспитателю косвенно воздействовать на детей, ставить их в такие условия , в которых  они могли бы свободно проявлять свою инициативу ,самостоятельность, развивать организаторские навыки, стремиться к достижению цели. Педагогическое  руководство играми тесно связано с индивидуальным подходом к детям. Процессе игровой деятельности важно выяснить отношение, интерес детей  к  игре и характер участия каждого ребенка в различных играх. Особого внимания к себе требуют застенчивые, нерешительные дети, но и дети активные, с явными организаторскими способностями  не должны выпасть из поля зрения воспитателя. Большое значение имеет индивидуальный подход при руководстве подвижными играми с правилами. В этих играх выявляются такие стороны психики и поведения детей, как устойчивость внимания, степень выдержки, умение подчиняться определенным правилам. Игра, которая включает в себя элементы соревнования на скорость, помогает заметить медлительных детей, а так же тех, которые всегда хотят быть ведущими. Их непременно  нужно приучать строго подчиняться правилам игры и соблюдать очередность в ведущих ролях. Большого внимания к себе требуют дети с плохой координацией движений ,а так же несдержанные, чрезмерно подвижные .

Таким образом, индивидуальный подход к детям в игре при условии знания педагогом  их общих возрастных ,физических, психических особенностей является эффективным средством воспитания.

Просмотр содержимого документа
«"Индивидуальный подход к детям в игровой деятельности"»

Индивидуальный подход к детям в игровой деятельности.



В игре проявляются и через нее формируются все стороны психической жизни ребенка. Через те роли , которые ребенок выполняет в игре, обогащается и его личность. Трудно переоценить значение игры для нравственного воспитания детей. Именно в игре у детей воспитываются такие нравственные качества ,как коллективизм, честность , гуманность. При этом очень важно правильное педагогическое руководство игрой, что дает возможность воспитателю косвенно воздействовать на детей, ставить их в такие условия , в которых они могли бы свободно проявлять свою инициативу ,самостоятельность, развивать организаторские навыки, стремиться к достижению цели. Педагогическое руководство играми тесно связано с индивидуальным подходом к детям. Процессе игровой деятельности важно выяснить отношение, интерес детей к игре и характер участия каждого ребенка в различных играх. Особого внимания к себе требуют застенчивые, нерешительные дети, но и дети активные, с явными организаторскими способностями не должны выпасть из поля зрения воспитателя. Большое значение имеет индивидуальный подход при руководстве подвижными играми с правилами. В этих играх выявляются такие стороны психики и поведения детей, как устойчивость внимания, степень выдержки, умение подчиняться определенным правилам. Игра, которая включает в себя элементы соревнования на скорость, помогает заметить медлительных детей, а так же тех, которые всегда хотят быть ведущими. Их непременно нужно приучать строго подчиняться правилам игры и соблюдать очередность в ведущих ролях. Большого внимания к себе требуют дети с плохой координацией движений ,а так же несдержанные, чрезмерно подвижные .

Таким образом, индивидуальный подход к детям в игре при условии знания педагогом их общих возрастных ,физических, психических особенностей является эффективным средством воспитания.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!