Просмотр содержимого документа
«Индивидуальные листы достижений учащихся начальных классов по предметам»
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 1__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Математика
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1 | Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до двадцати, ста | | | | | | | | | | | | |
2 | Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10 | | | | | | | | | | | | |
3 | Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20 | | | | | | | | | | | | |
4 | Письменные случаи выполнения арифметических действий | | | | | | | | | | | | |
5 | Умение решать простые уравнения | | | | | | | | | | | | |
6 | Умение анализировать и решать задачи в 1 действие | | | | | | | | | | | | |
7 | Умение анализировать и решать задачи в 2 действия | | | | | | | | | | | | |
8 | Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их | | | | | | | | | | | | |
9 | Умение чертить отрезки, определять длину | | | | | | | | | | | | |
10 | Умение выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значения | | | | | | | | | | | | |
11 | Умение вычислять значения числового выражения | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 1__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Русский язык
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1 | Умение характеризовать звуки русского языка | | | | | | | | | | | | |
2 | Умение применять правила правописания. Проверка орфограмм по курсу | | | | | | | | | | | | |
3 | Умение находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | | | | | | | | | | | | |
4 | Грамотное списывание | | | | | | | | | | | | |
5 | Письмо под диктовку | | | | | | | | | | | | |
6 | Каллиграфическое письмо | | | | | | | | | | | | |
7 | Знание словарных слов | | | | | | | | | | | | |
8 | Оформление предложений | | | | | | | | | | | | |
9 | Развитие письменной речи | изложение текста | | | | | | | | | | | | |
10 | восстановление деформированного текста | | | | | | | | | | | | |
11 | сочинение по опорным словам | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 1__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1 | Темп чтения | | | | | | | | | | | | |
2 | Способ чтения | | | | | | | | | | | | |
3 | Осознанность чтения | | | | | | | | | | | | |
4 | Правильность чтения | | | | | | | | | | | | |
5 | Выразительность чтения | | | | | | | | | | | | |
6 | Интерес к чтению, к книге | | | | | | | | | | | | |
7 | Домашнее чтение | | | | | | | | | | | | |
8 | Умение читать по ролям литературное произведение | | | | | | | | | | | | |
9 | Умение давать характеристику героя | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 1__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Окружающий мир
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1 | Проявление любознательности в познании окружающего мира | | | | | | | | | | | | |
2 | Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы | | | | | | | | | | | | |
3 | Умение проводить несложные наблюдения в окружающей среде | | | | | | | | | | | | |
4 | Умение описывать на основе плана объекты, явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки | | | | | | | | | | | | |
5 | Умение формулировать вопросы | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 1__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Чтение. Работа с текстом
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1 | Умение выделять информацию из текста | | | | | | | | | | | | |
2 | Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию | | | | | | | | | | | | |
3 | Умение составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос | | | | | | | | | | | | |
4 | Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 1__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1 | Умение находить и обрабатывать информацию при помощи средств ИКТ | | | | | | | | | | | | |
2 | Умение вводить различные виды информации в компьютер | | | | | | | | | | | | |
3 | Умение создавать, редактировать, сохранять и передавать сообщения на компьютере | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 2 __ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Математика
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1 | Умение читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до двадцати, ста | | | | | | | | | | | | |
2 | Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10 | | | | | | | | | | | | |
3 | Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20 | | | | | | | | | | | | |
4 | Письменные случаи выполнения арифметических действий | | | | | | | | | | | | |
5 | Умение решать простые уравнения | | | | | | | | | | | | |
6 | Умение анализировать и решать задачи в 1 действие | | | | | | | | | | | | |
7 | Умение анализировать и решать задачи в 2 действия | | | | | | | | | | | | |
8 | Умение чертить прямую, луч, отрезок, ломаные линии, многоугольники и обозначать их | | | | | | | | | | | | |
9 | Умение чертить отрезки, определять длину | | | | | | | | | | | | |
10 | Умение выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значения | | | | | | | | | | | | |
11 | Умение вычислять значения числового выражения | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 2__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Русский язык
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1 | Умение характеризовать звуки русского языка | | | | | | | | | | | | |
2 | Умение применять правила правописания. Проверка орфограмм по курсу | | | | | | | | | | | | |
3 | Умение находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки | | | | | | | | | | | | |
4 | Грамотное списывание | | | | | | | | | | | | |
5 | Письмо под диктовку | | | | | | | | | | | | |
6 | Каллиграфическое письмо | | | | | | | | | | | | |
7 | Знание словарных слов | | | | | | | | | | | | |
8 | Оформление предложений | | | | | | | | | | | | |
9 | Развитие письменной речи | изложение текста | | | | | | | | | | | | |
10 | восстановление деформированного текста | | | | | | | | | | | | |
11 | сочинение по опорным словам | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 2__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1 | Темп чтения | | | | | | | | | | | | |
2 | Способ чтения | | | | | | | | | | | | |
3 | Осознанность чтения | | | | | | | | | | | | |
4 | Правильность чтения | | | | | | | | | | | | |
5 | Выразительность чтения | | | | | | | | | | | | |
6 | Интерес к чтению, к книге | | | | | | | | | | | | |
7 | Домашнее чтение | | | | | | | | | | | | |
8 | Умение читать по ролям литературное произведение | | | | | | | | | | | | |
9 | Умение давать характеристику героя | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 2__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Окружающий мир
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1 | Проявление любознательности в познании окружающего мира | | | | | | | | | | | | |
2 | Умение узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы | | | | | | | | | | | | |
3 | Умение проводить несложные наблюдения в окружающей среде | | | | | | | | | | | | |
4 | Умение описывать на основе плана объекты, явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки | | | | | | | | | | | | |
5 | Умение формулировать вопросы | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 2__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Чтение. Работа с текстом
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1 | Умение выделять информацию из текста | | | | | | | | | | | | |
2 | Умение сопоставлять и обобщать содержащуюся в разных частях текста информацию | | | | | | | | | | | | |
3 | Умение составлять на основе текста небольшое монологическое высказывание, отвечая на поставленный вопрос | | | | | | | | | | | | |
4 | Умение высказывать свою точку зрения о прочитанном тексте | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 2__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Формирование ИКТ-компетентности обучающихся
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1 | Умение находить и обрабатывать информацию при помощи средств ИКТ | | | | | | | | | | | | |
2 | Умение вводить различные виды информации в компьютер | | | | | | | | | | | | |
3 | Умение создавать, редактировать, сохранять и передавать сообщения на компьютере | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 3__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Русский язык
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1. | Знание: | Значимые части слова | | | | | | | | | | | | |
Части речи: | существительное | | | | | | | | | | | | |
прилагательное | | | | | | | | | | | | |
глагол | | | | | | | | | | | | |
личные местоимения | | | | | | | | | | | | |
предлоги | | | | | | | | | | | | |
Члены предложения (подлежащее, сказуемое) | | | | | | | | | | | | |
Правописание проверяемых безударных гласных | | | | | | | | | | | | |
Правописание парных согласных | | | | | | | | | | | | |
Правописание непроизносимых согласных | | | | | | | | | | | | |
Разделительный Ъ знак | | | | | | | | | | | | |
Ь знак после шипящих | | | | | | | | | | | | |
НЕ с глаголами | | | | | | | | | | | | |
Написание приставок и предлогов | | | | | | | | | | | | |
2. | Умение: | Списывать текст без искажений (60-65 слов) | | | | | | | | | | | | |
Писать без ошибок текст под диктовку (60 слов) | | | | | | | | | | | | |
Устанавливать связь слов в предложении | | | | | | | | | | | | |
Определять части речи | | | | | | | | | | | | |
Производить фонетический анализ слов | | | | | | | | | | | | |
Производить разбор слов по составу | | | | | | | | | | | | |
Производить элементарный анализ предложений | | | | | | | | | | | | |
Вычленять словосочетания | | | | | | | | | | | | |
Правильно оформлять предложение | | | | | | | | | | | | |
Определять тему текста | | | | | | | | | | | | |
Озаглавить текст | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 3__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Математика
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1. | Знание: | Последовательность и название чисел от 1 до 1000 | | | | | | | | | | | | |
Название компонентов и результата | при умножении | | | | | | | | | | | | |
при делении | | | | | | | | | | | | |
Взаимосвязь действий умножения и деления | | | | | | | | | | | | |
Таблица | умножения однозначных чисел | | | | | | | | | | | | |
деления однозначных чисел | | | | | | | | | | | | |
Порядок выполнения действий (3-4 действия) | | | | | | | | | | | | |
Соотношения между единицами | длины | | | | | | | | | | | | |
массы | | | | | | | | | | | | |
времени | | | | | | | | | | | | |
Свойства диагоналей прямоугольника | | | | | | | | | | | | |
2. | Умение: | Числа в пределах 1000 | читать | | | | | | | | | | | | |
записывать | | | | | | | | | | | | |
сравнивать | | | | | | | | | | | | |
Выполнять устно (в пределах 100) | сложение | | | | | | | | | | | | |
вычитание | | | | | | | | | | | | |
умножение | | | | | | | | | | | | |
деление | | | | | | | | | | | | |
Находить значение числовых выражений (3-4 действия) | без скобок | | | | | | | | | | | | |
со скобками | | | | | | | | | | | | |
Выполнять письменно (в пределах 1000) | сложение | | | | | | | | | | | | |
вычитание | | | | | | | | | | | | |
| | Выполнять проверку вычислений | | | | | | | | | | | | |
| | Решать задачи в 1-4 действия | | | | | | | | | | | | |
| | Вычислять периметр прямоугольника, треугольника, решать задачи | | | | | | | | | | | | |
| | Вычислять площадь прямоугольника, решать задачи | | | | | | | | | | | | |
| | Устанавливать зависимость между величинами | | | | | | | | | | | | |
| | Выполнять действия с именованными числами | | | | | | | | | | | | |
| | Строить на нелинованной бумаге прямоугольник | | | | | | | | | | | | |
| | Чертить с помощью циркуля окружность | | | | | | | | | | | | |
| | Делить отрезок пополам с помощью циркуля | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 3__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Окружающий мир
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1. | Знание: | Явления природы | | | | | | | | | | | | |
Горизонт, линия горизонта | | | | | | | | | | | | |
Состояния воды в природе | | | | | | | | | | | | |
Круговорот воды в природе | | | | | | | | | | | | |
Свойства воды | | | | | | | | | | | | |
Свойства воздуха | | | | | | | | | | | | |
Горные породы и полезные ископаемые | | | | | | | | | | | | |
Почва, её значение | | | | | | | | | | | | |
4 царства живой природы | | | | | | | | | | | | |
Органы растений и их значение | | | | | | | | | | | | |
Размножение и развитие растений | | | | | | | | | | | | |
Основные группы животных | | | | | | | | | | | | |
Органы человека и их функции | | | | | | | | | | | | |
Значение и охрана природы | | | | | | | | | | | | |
Влияние человека на живую природу | | | | | | | | | | | | |
2. | Умение: | Находить стороны горизонта | | | | | | | | | | | | |
Проводить наблюдения, опыты | | | | | | | | | | | | |
Различать 5-6 растений | | | | | | | | | | | | |
Различать 7-8 животных | | | | | | | | | | | | |
Устанавливать взаимосвязи между организмами | | | | | | | | | | | | |
Приводить примеры отношения человека к природе | | | | | | | | | | | | |
Правила личной гигиены | | | | | | | | | | | | |
Выполнять правила поведения в природе | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 4__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Русский язык
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1. | Знание: | Значимые части слова (отличительные признаки) | | | | | | | | | | | | |
Части речи (отличительные признаки): | имя существительное | | | | | | | | | | | | |
имя прилагательное | | | | | | | | | | | | |
глагол | | | | | | | | | | | | |
личные местоимения | | | | | | | | | | | | |
предлоги | | | | | | | | | | | | |
союзы | | | | | | | | | | | | |
Члены предложения (подлежащее, сказуемое) | | | | | | | | | | | | |
Типы предложений | по цели высказывания | | | | | | | | | | | | |
по интонации | | | | | | | | | | | | |
Правописание падежных окончаний | существительных | | | | | | | | | | | | |
прилагательных | | | | | | | | | | | | |
местоимений | | | | | | | | | | | | |
Правописание личных окончаний глаголов | | | | | | | | | | | | |
Ь знак после шипящих | | | | | | | | | | | | |
Знаки препинания в конце предложений | | | | | | | | | | | | |
Запятая в предложении | | | | | | | | | | | | |
2. | Умение: | Списывать текст без искажений (70-90 слов) | | | | | | | | | | | | |
Писать без ошибок текст под диктовку (80 слов) | | | | | | | | | | | | |
Производить фонетический анализ слов | | | | | | | | | | | | |
Производить разбор слов по составу | | | | | | | | | | | | |
Производить разбор слова, как часть речи | | | | | | | | | | | | |
Производить синтаксический анализ предложений | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 4__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Математика
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1. | Знание: | Последовательность и название чисел в пределах 100 000 | | | | | | | | | | | | |
Таблицу | умножения и деления однозначных чисел | | | | | | | | | | | | |
сложения и вычитания однозначных чисел | | | | | | | | | | | | |
Правила порядка выполнения действий | | | | | | | | | | | | |
Связь между компонентами и результатом действия | | | | | | | | | | | | |
Соотношения между единицами | длины | | | | | | | | | | | | |
массы | | | | | | | | | | | | |
времени | | | | | | | | | | | | |
Название геометрических фигур | | | | | | | | | | | | |
2. | Умение: | Числа в пределах 1000 000 | читать | | | | | | | | | | | | |
записывать | | | | | | | | | | | | |
сравнивать | | | | | | | | | | | | |
Представлять число в виде суммы разрядных слагаемых | | | | | | | | | | | | |
Использовать математическую терминологию | | | | | | | | | | | | |
Выполнять устно (в пределах 100) | сложение | | | | | | | | | | | | |
вычитание | | | | | | | | | | | | |
умножение | | | | | | | | | | | | |
деление | | | | | | | | | | | | |
Находить значение числовых выражений | без скобок | | | | | | | | | | | | |
со скобками | | | | | | | | | | | | |
Выполнять письменно (в пределах 1000 000) | сложение | | | | | | | | | | | | |
вычитание | | | | | | | | | | | | |
| | Выполнять вычисления с нулём | | | | | | | | | | | | |
| | Выполнять проверку правильности вычислений | | | | | | | | | | | | |
| | Находить и сравнивать доли величины | | | | | | | | | | | | |
| | Числа по его доле | | | | | | | | | | | | |
| | Решать уравнения | | | | | | | | | | | | |
| | Решать текстовые задачи арифметическим способом | | | | | | | | | | | | |
| | Находить числовые значения буквенных выражений | | | | | | | | | | | | |
| | Устанавливать зависимость между величинами | | | | | | | | | | | | |
| | Сравнивать величины по их числовым значениям | | | | | | | | | | | | |
| | Выполнять действия с именованными числами | | | | | | | | | | | | |
| | Вычислять периметр многоугольника, решать задачи | | | | | | | | | | | | |
| | Вычислять площадь (прямоугольника), решать задачи | | | | | | | | | | | | |
| | Чертить отрезок заданной длины | | | | | | | | | | | | |
| | Измерять длину заданного отрезка | | | | | | | | | | | | |
| | Распознавать и изображать изученные геометрические фигуры | | | | | | | | | | | | |
| | Распознавать пространственные тела | | | | | | | | | | | | |
| | Проводить несложные логические рассуждения | | | | | | | | | | | | |
| | Находить закономерность | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 4__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Окружающий мир
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П | Н | Б | П |
1. | Знание: | Название планеты, страны, столицы, региона, города | | | | | | | | | | | | |
Государственную символику России | | | | | | | | | | | | |
Государственные праздники | | | | | | | | | | | | |
Основные свойства воздуха, воды | | | | | | | | | | | | |
Правила сохранения, укрепления здоровья | | | | | | | | | | | | |
Поведение в окружающей среде | | | | | | | | | | | | |
Условия, для жизни живых организмов | | | | | | | | | | | | |
2. | Умение: | Различать части растений | | | | | | | | | | | | |
Приводить примеры разных групп животных | | | | | | | | | | | | |
Приводить примеры разных групп растений | | | | | | | | | | | | |
Показывать на карте горы, моря, границы и др. | | | | | | | | | | | | |
Описывать отдельные события из истории Отечества | | | | | | | | | | | | |
Определять признаки объектов природы | | | | | | | | | | | | |
Различать объекты живой и не живой природы | | | | | | | | | | | | |
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ
учащихся 4__ класса МАОУ СОШ №17 г. Улан-Удэ
Литературное чтение
№ п/п | Формируемые навыки и умения | Четверти |
I | II | III | IV |
| | | | | | | | | | | | |
1 | Умение читать текст: | Плавно | | | | | | | | | | | | |
Правильно (без ошибок) | | | | | | | | | | | | |
Осознанно (осмысленно) | | | | | | | | | | | | |
Выразительно | | | | | | | | | | | | |
Целыми словами | | | | | | | | | | | | |
2 | Умение работать с книгой: | Делить текст на части, составлять разные виды плана | | | | | | | | | | | | |
Выделять ключевые слова и главную мысль текста | | | | | | | | | | | | |
Вводить в пересказ элементы описания, рассуждения | | | | | | | | | | | | |
Определять авторское отношение к персонажам | | | | | | | | | | | | |
Составлять личное мнение о литературном произведении | | | | | | | | | | | | |
Писать небольшие сочинения-повествования, описания, рассуждения, опираясь на свой опыт | | | | | | | | | | | | |
Находить сравнения, метафоры, олицетворения, рифмы, примеры звукописи, образные слова и выражения, объяснять их смысл | | | | | | | | | | | | |
Различать жанры, путем сравнения | | | | | | | | | | | | |
Выделять слова автора, героев, пейзаж, описание героев | | | | | | | | | | | | |
Самостоятельно выбирать книгу и определять её содержание по структурным элементам | | | | | | | | | | | | |
Ориентироваться в различных источниках информации | | | | | | | | | | | | |
3 | Творческая деятельность: | Создавать словесные иллюстрации к тексту | | | | | | | | | | | | |
Вести рассказ от лица героя | | | | | | | | | | | | |
Читать текст по ролям, участвовать в инсценировках | | | | | | | | | | | | |
4 | Необходимо | Знать наизусть 20 произведений и их авторов | | | | | | | | | | | | |
5 | Темп чтения | | | | | | | | | | | | | |