СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку»

Индивидуальный образовательный маршрут по английскому языку

ученицы 3А класса МБОУ СШ №29 г. Нижневартовка Юдиной Марии.

Составитель: Султанмуратова Альбия Салбаевна

учитель английского языка

Юдина Мария изучает английский язык второй год, по углубленной программе. Маша показывает по предмету отличные результаты. Добросовестное отношение к выполнению заданий, трудолюбие, желание изучать английский язык и участвовать в различных олимпиадах и конкурсах позволили Марии получить хорошие результаты в различных конкурсах по английскому языку.

Данная программа разработана с учетом желания ученицы и дальше дополнительно заниматься изучением английского языка, принимать участие в олимпиадах разного уровня и добиваться хороших результатов.



Цель

индивидуального

изучения предмета

  • заполнение пробелов теоретических и практических знаний

  • развитие мыслительных способностей и креативного мышления

  • повышение мотивации изучения предмета

  • реализация умений и навыков учащегося для подготовки к участию в олимпиадах разного уровня


Основное

содержание образования


Углубление содержания школьного курса английского языка на данном этапе обучения:

  • обучение трем основным видам чтения, увеличение скорости чтения текстов разного уровня

  • обучение трем основным видам аудирования, выполнения заданий повышенного уровня сложности

  • правильность языкового оформления фраз и повышения темпа речи, выбор правильной интонации

  • обучение грамматике (времена, местоимения, степени сравнения, сложные грамматические конструкции, модальные глаголы)

  • построение развернутого монологического высказывания до 10 предложений


Дополнительное

содержание образования

  • выполнение разного вида и уровня сложности грамматических упражнений устно и письменно

  • практика в аудировании и чтении текстов разного уровня сложности

  • практика в написании писем личного характера

  • выполнение развивающих и творческих заданий

Источники дополнительной информации

Литература:

  • Англо-русский популярный словарь. - «Сталкер», 1996. – 512 с.

  • М.И.Дубровин Русско-английский словарь: Пособие для учащихся. – М.: Просвещение,1990.

  • Английский язык. Справочник школьника / Г.П.Шалаева, В.П.Хаскин – М.: Филологическое общество «Слово», АСТ, Компания «Ключ-С», Центр гуманитарных наук при ф-те журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 1997

  • Т.К.Сигал «Тесты. Английский язык: 7-8 классы – М.: Айрис-пресс, 2004.

  • Т.Г.Николенко «Тесты по грамматике английского языка», М.: Рольф, 1997.

  • Смирнов А.В. Тесты по английскому языку: 7 класс: К учебнику В.П.Кузовлева и др. «English-7» / А.В.Смирнов – М.: Издательство «Экзамен», 2006.

  • Английский язык: 2770 упражнений и тестов для школьников и поступающих в вузы / Н.Г.Брюсова, И.М.Васильева, И.Ю.Истомина и др. – М.: Дрофа, 1999.



Электронные источники информации

  • Интерактивный учебник «Грамматика английского языка Кирилла и Мефодия».

  • Мультимедийная обучающая программа «Профессор Хиггинс».

Ресурсы сети Интернет: Задания предыдущих заочных олимпиад на сайтах:

  • www.cerm.ru/

  • www.future4you.ru/

  • www.urfodu.ru/

  • www.runodog.ru/

  • http://www.homeenglish.ru


Дополнительные

умения и навыки

  • практическое применение полученных знаний.

  • умение выполнять задания программы, практика выполнения олимпиадных и конкурсных заданий

  • умение решать творческие задания разных уровней сложности

  • участие в научно-практических конференциях

  • применение рациональных приемов овладения языком

  • умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств

  • применение доступных способов и приемов самостоятельного изучения языка, в т. ч. с использованием информационных технологий

Планируемые

результаты индивидуальной

работы


  • сформированность познавательного интереса и мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка

  • сформированность умения работать самостоятельно и пользоваться справочной литературой

  • хорошие результаты участия в олимпиадах разного уровня

График

индивидуальных

занятий с учителем


  • 1 час в неделю в течение всего года

  • дополнительные занятия по мере необходимости.

Сроки и форма

контроля

  • октябрь – повышение активности на уроках английского языка

  • ноябрь – повышение успеваемости по предмету

  • октябрь-ноябрь – повышение интереса к предмету, участие в школьных конкурсах по английскому языку

  • декабрь – февраль – подготовка исследовательской работы к школьной научно-практической конференции

  • февраль - школьная научно-практическая конференция

  • март – апрель – дистанционные конкурсы по английскому языку