СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут по работе с одарённым

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут по работе с одарённым»

Информационно-аналитическая справка

«Обеспечении реализации обучения по индивидуальным образовательным программам»

Дана Прониной Екатерине Александровне в том, что она разработала индивидуальный образовательный маршрут в системе работы с одарёнными детьми. При разработке учитель учитывала образовательные потребности обучающегося, процесс обучения выстраивается так, чтобы работа с урока переходила в систему дополнительного образования через самообучение под контролем учителя, при консультации и оценке учителем каждого шага самообучения учащегося. Этот процесс организуется поэтапно в течение учебного года.

Индивидуальный образовательный маршрут был разработан для ученика 10 «А» класса Скопина Макара на 2019 - 2020 и 2020-2021 учебные годы. Основанием послужила отличная учёба юноши, его активное участие в школьных и муниципальных олимпиадах и конкурсах.

Вывод: Ученик продемонстрировал лёгкость в усвоении содержания индивидуальной программы, высокий темп деятельности, высокую информационную культуру и желание получать дополнительные знания. Гуманитарную одарённость ученик проявлял активным участием в школьных и муниципальных олимпиадах, конкурсах; в 2019 года Макар являлся призером Всероссийской олимпиады школьников мунициального уровня по истории, обществознанию, а также призёром Всероссийской олимпиады школьников по истории регионального уровня. В 2020 – 2021 году стал призёром Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию на муниципальном уровне, а также призером Всероссийской олимпиады школьников по истории регионального уровня. При сдаче ЕГЭ по истории и обществознанию Макар показал высокие результаты.






Министерство образования РФ

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза Н.И. Бореева»

Рассмотрена на заседании МО
протокол № _1_

от _30.08.2019


Согласована заместитель директора по УВР

__________________

Люмановой М.В.

Утверждена

приказом директора
от 01.09.2019 №__302__

_______________________

Парамонова Е.С.




Индивидуальный образовательный маршрут

на 2019 - 2020, 2020 -2021 учебные годы

Скопина Макара, ученика 10 А класса

(копия)












Составитель: Пронина Екатерина Александровна,

Учитель истории и обществознания









г. Моршанск, 2019






Утвержден приказом

от 01.09.2019 №302

Директор школы:

_____________ Е.С.Парамонова

Этапы индивидуального образовательного маршрута обучающегося 10 а класса Скопина Макара

Содержание этапа

Деятельность

Результат этапа

учителя

ученика

Этап наблюдения

Наблюдение за состоянием учебного процесса по истории выявление группы детей с повышенной мотивацией к предмету, выявление «одаренного» ученика

Отмечает:

  • высокий уровень знаний по предмету «История»

  • высокую активность на уроках истории

  • повышенный интерес к предмету

  • использование дополнительных источников при подготовке домашнего задания

  • Проявляет:
    · высокий уровень знаний по истории

  • повышенный интерес к истории

  • · использование дополнительных источников при подготовке домашнего задания

Выявляется проблема создания условий становления личностных достижений ученика через углубленное изучение предмета «История»

Диагностический этап

Выявление исходного уровня личностных достижений ученика
а) диагностика внимания:
· методика «Корректурная проба»,
· методика «Таблицы Шульте»;
б) диагностика памяти:
· методика «Заучивание 10 слов»,
· методика «Пиктограмма»;
в) диагностика мышления:
· методика «Четвертый лишний»,
· методика «Простые аналогии».
д) диагностика мотивации
· анкета по оценке уровня школьной мотивации

Исследует результаты текущего, промежуточного и итогового контроля по предмету;
· готовые продукты самостоятельной деятельности ученика (проекты, рефераты, сообщения)
· собеседование с учеником
· результаты диагностик
· результаты интервьюирования родителей
Проводит
· отбор методов, приемов и средств

Определяет
· 
круг своих интересов
· делает предположение о своем возможном продвижении
по лестнице достижений
· о способах и средствах становления достижений
Заполняет
· анкету выявления мотивации
· анкету по оценке уровня школьной мотивации

Установлен исходный уровень личностных достижений
· высокий уровень владения компетентными знаниями по предмету
· высокий уровень мотивации
· высокий уровень развития познавательных процессов (памяти, мышления)
· уровень выше среднего внимания

Этап конструирования

Разработка четкой программы (алгоритма) действий, направленных на достижение личностно значимых целей
Построение индивидуального образовательного маршрута для ученика на основе выявленных трудностей и установления их причин.
Трудности
· личностная
· познавательная
Причины
· невозможность личностной самореализации в рамках урока
· несоответствие личностным потребностям ученика глубины содержательного материал,
Проблема
· 
невозможность становления личностных достижений в рамках урока

Оказывает помощь школьнику
· в конкретизации испытываемых учеником трудностей и причин из возникновения
· формулировании общей идеи, замысла индивидуального маршрута
Предлагает
·
средства и тактику
Разрабатывает
· индивидуальный образовательный маршрут
Предлагает
· 
средства и тактику
Создает
· условия для продвижения ученика по маршруту

Конкретизирует
· задачи, которые хотел бы решить
Уточняет
· желаемый результат
Активно сотрудничает
· в разработке и прописыванию маршрута
Адаптируется
· в созданных педагогических условиях

Разработана
· программа конкретных действий по реализации ИОМ учеником по теме:«Углубленное изучение учебного курса «История» на трех уровнях обучения: базовом, повышенном и высоком»
Определена Форма организации занятий
базовый уровень

· на уроке в виде индивидуальной работы
Повышенный уровень
· в качестве домашнего задания
Высокий уровень
· 1 раз в неделю в сопровождении учителя
Выбрано
 средство реализации ИОМ
· выполнение тестовых, творческих и исследовательских заданий


Этап реализации

Совместная реализация
школьником и педагогом
индивидуального образовательного
маршрута
в процессе обучения

Содействует
· благоприятной психологической
атмосфере
Создает
· условия для выполнения ИОМ школьником
Осуществляет
· контроль за выполнением программы
Корректирует
Образовательный маршрут совместно с учеником
Диагностирует
Достижения ученика на пути приближения к планируемому результату

Выполняет
· индивидуальную программу становления личностных достижений в избранном им учебном курсе
Осуществляет
· самоконтроль
Корректирует
· траекторию движения совместно с учителем

Школьником  достигнуты положительные результаты в углубленном изучении предметного курса «История»:
· выступление с сообщениями, содержащими дополнительные сведения по темам Уроков;
· работа над ИКТ-проектом «Текстовые задачи в математике. Способы решения»;
· общероссийской олимпиаде «Олимпус», участие в школьной и муниципальной предметных олимпиадах по истории.

Этап итоговой диагностики Оценочно-коррекционный

Оценка, анализ и обобщение результатов выполнения индивидуального образовательного маршрута

Организовывает
· обратную связь
Оценивает
· процесс реализации ИОМ

Дает
· самооценку своей работе
Корректирует
· маршрут

Обучающимся осознаны повышение личностных достижений и личностный рост в целом отчет о результатах завершения ИОМ




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!