СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный образовательный маршрут развития

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка с целью организовать дифференцированную и целенаправленную математическую работу с ребенком по его развитию; наладить более успешное педагогическое сотрудничество с родителями ребенка

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный образовательный маршрут развития»

Индивидуальный образовательный маршрут развития

Чуракова Глеба

в средней группе

Возраст ребенка 4 года
 
Пояснительная записка

Введение Федерального Государственного  Образовательного Стандарта говорит сегодня о становлении новой системы дошкольного  образования, где одним из ключевых моментов является необходимость использования всех педагогических ресурсов для эффективного  развития ребёнка. Данный индивидуальный образовательный маршрут  - это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка в образовании и обучении, создание условий для математического развития ребенка, формирование  устойчивого интереса ребенка к  познавательной мыслительной деятельности, ориентированной на мотивацию к процессу обучения. Индивидуальный образовательный маршрут направлен на преодоление несоответствия между процессом обучения по программе и реальными возможностями ребенка, его познавательными потребностями в целях своевременной коррекции организуемой образовательной деятельности.

Цель: создание в группе условий, способствующих позитивной социализации ребенка, его математического развития, творческих навыков и ориентирована на достижение воспитанником государственного стандарта, на результаты освоения программы в соответствии с индивидуальными возможностями и образовательными потребностями ребенка.

Задачи:

1. Организовать дифференцированную и целенаправленную математическую работу с ребенком по его развитию;

2. Наладить более успешное педагогическое сотрудничество с родителями ребенка;

Общие данные:

1∙ Ф.И. ребёнка Чураков Глеб

2.Дата рождения  22.02.2017 г

4.Направление – математика

5.Воспитатели

6. Личностный портрет 

Глеб программу группы усваивает на среднем уровне, с тенденцией к низкому. Во время занятия - часто отвлекается, не может справиться с поставленной задачей самостоятельно, только с помощью взрослого. Следует примеру других, пассивен. Отношение ребенка к ведущей деятельности пассивное, безразличное.

Во время самостоятельной активной деятельности - играет и общается со сверстниками. Мальчик предпочитает спортивные игры. В игре с детьми всегда спокоен и уступчив. Никогда не проявляет инициативы к составлению сюжета, выбору ролей. В коллективные подвижные игры с правилами играет с удовольствием. В основном играет сам, любимые игрушки – машины.

7.Результаты мониторинга

темп выполнения заданий низкий; нуждается в постоянной помощи взрослого; низкий уровень развития познавательных процессов: восприятия (цвет, форма, величина); внимания (устойчивость, концентрация, переключение, объем); мышления (обобщение, классификация, аналогия, анализ-синтез); памяти (зрительная, слуховая);

8.Проблемные области развития.

слабые математические навыки;

слабые творческие навыки.

9.  Группа сопровождения

Родители: мама

Педагоги: воспитатели, психолог

Периодичность занятий:1 раз в неделю

Длительность:15 минут



Тема занятий

Самостоятельная деятельность

Взаимодействие с родителями

Сентябрь

1. «Один, два, три – всего три кружка »

2. «Что изменилось? Какой геометрической фигуры не стало? »

3.«Веселый паровозик» Прицепить, присоединить вагончики с цифрами к паровозику (называть числа по порядку)

4. Поставь машины в гараж.

Октябрь

1. Провести игру «Большая башенка, маленькая башенка»

2.. Игра «Что лишнее»

3. Упражнение «Найди одинаковые геометрические фигуры»

4. Игра «Что похоже на овал»

Ноябрь

1. «Раскрась столько предметов, сколько обозначено цифрой»

2. «Дорисуй бусинки»

3.Игра «Посчитай ульи»

Декабрь

«Величина, сравнение предметов по размеру и форме»

(наложения, приложения, с с помощью ощущений.

2 Закрепление с формой предметов: круглая, квадратная, треугольная.

3.Игра «Назови предметы, похожие на треугольник, круг, квадрат»

Январь

«Сравнение предметов по ширине»

Определение понятий тоньше, толще.


 Игра «Один - много»

Задание «Найди недостающую фигуру»

Игра «Найди столько же»

«Найди одинаковые круги»

 

Д/и

«Красных, синих кружков - поровну»

 Д/и

«На котором месте»

 «Задачи – смекалки»

  Д/и

«Правильный счет»

Д/и

«Веселый зоопарк»

Д/и

«Закрась самую высокую лестницу»

Д/и

«Сколько предметов»

 Задание на сравнение

 Д/и «Развиваем внимание»

 Д/и «Поиграем, посчитаем»

 

 



 

Информировать родителей о задачах и содержании работы по математическому развитию ребенка.

 

 

 

 

 

  

 

 

 

Создание обогащенной математической предметно-развивающей среды в детском саду и дома.

 

 

 

 

 

 

 

 



Консультация

«Счет в дороге»


Ожидаемые результаты:

Умеет считать до 5

знать геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, треугольник, ромб;  прямая, кривая линия, отрезок);

понятие выше - шире, толще - тоньше, длиннее – короче;

сравнивать количество предметов в группах на основе счета (в пределах 5)

определять части суток