ФИО несовершеннолетнего | Патрушев Александр Денисович |
Дата рождения несовершеннолетнего | 12.09.2004 |
ФИО родителей, законных представителей | Патрушев Денис Викторович, Патрушева Светлана Сергеевна |
Класс | 7 Б |
Основания (указать документы, на основании которых разработана индивидуальная программа коррекции) | Внесен в регистр по коду № 3 от 12.10.2018 году |
Проблемы несовершеннолетнего и семьи | 1. Трудности в освоении образовательных программ 2. Ассоциативное поведение (Курение) 3. Низкий материальный достаток у семьи (ниже прожиточного минимума), |
Результаты психолого-педагогического обследования особенностей эмоционального реагирования и адаптационных возможностей учащихся (психологической диагностики и педагогического наблюдения) | Психологическая диагностика проводилась/ не проводилась / 1. Индивидуально-типологический детский опросник (Собчик Л.Н.) 2. Тест «Склонность к девиантному поведению» (Э.В. Леус, САФУ им. М.В. Ломоносова; А.Г. Соловьев, СГМУ). Дата проведения психологической диагностики 10.09.2018-05.10.2018г. Выявлены следующие показатели: Результаты педагогического наблюдения: Общительный, конфликтный, пытается проявить черты лидерства в коллективе. |
Общая цель работы: | Повышения мотивации к учебной деятельности |
Задачи работы: | Мотивировать на достижение удовлетворительного результата за четверти, а далее и на год. Формирование основ правовой культуры и уважение к законам РФ. Вовлечение в социально полезную деятельность. Формирование разносторонних интересов и увлечений. |
Ресурсы несовершеннолетнего (сильные стороны несовершеннолетнего и его семьи) | Хорошо развито пространственное мышление, хорошо посталвена речь, коммуникабельный, проявляет лидерские качества. |
Критерии результативности работы (по показателям психологической диагностики и педагогического наблюдения) | Стабильное/нестабильное эмоциональное состояние (по пед. наблюдению) |
Сроки работы | Сентябрь 2018- Май 2019 учебный год |
Куратор ИПК (ФИО, должность) | Лихачева Екатерина Сергеевна, учитель биологии и химии |
Партнеры реализации ИПК (учреждения, участвующие в реализации ИПК) | Центр психологической поддержки г. Перми, МАОУ «СОШ № 1111»г. Перми, центр повышения квалификации «Становление». |
№ | Мероприятия, форма проведения | Ожидаемый результат | Специалист, ответственный за реализацию мероприятия | Срок реализации мероприятия | Результат реализации мероприятия |
1. | Проблема: 1. Трудности в освоении образовательных программ 2. Ассоциативное поведение (Курение) 3. Низкий материальный достаток у семьи (ниже прожиточного минимума), Задачи: 1.Мотивировать на достижение удовлетворительного результата за четверти, а далее и на год. 2. Формирование основ правовой культуры и уважение к законам РФ. 3.Вовлечение в социально полезную деятельность. 4. Формирование разносторонних интересов и увлечений.и администрацией школы. |
1.1. | Проведение психодиагностики | Выявление психологических проблем | Психолог | 1 раз в четверть | |
1.2. | Проведение диагностики социального окружения | Выявление социальных проблем | Соц. педагог | 1 раз в четверть | |
1.3. | Ознакомить с инструкциями, правилами для обучающегося, с законами | Знание и соблюдение правил | Соц. Педагог, классный руководитель | 1 раз в месяц | |
1.4 | Профилактическая работа по предупреждению неуспеваемости | Улучшение результатов в обучении | Зам. директора по УВР, Учителя - предметники, классный руководитель | По мере необходимости | |
1.5 | Контроль посещаемости занятий, текущей успеваемости. | Улучшение результатов в обучении | Соц. Педагог, учителя предметники, классный руководитель | ежедневно | |
1.6 | Организация индивидуальных занятий по предметам с неуспевающим учеником. | Улучшение результатов в обучении | Зам. директора по УВР, учителя – предметники, классный руководитель | По мере необходимости | |
1.7 | Приглашение на совет профилактики Александра, так как имеет более 2 неудовлетворительных оценок по итогам I четверти | Улучшение результатов в обучении. | Администрация школы, соц. Педагог, учителя - предметники, классный руководитель | По окончанию I четверти | |
1.8. | Посещение семьи с целью диагностики условий семейного воспитания | Улучшение взаимоотношений с близкими | Соц. Педагог, инспектор КДН, классный руководитель | По мере необходимости | |
1.9. | Организация занятости Александра в системе дополнительного образования (кружки, секции) | Посещение секций и кружков | Соц. Педагог, классный руководитель, педагоги ДО. | Ежедневно | |
2.1. | Предание оздоровительных, культурно- массовых и досуговых мероприятий | Улучшение личностных качеств Александра и эмоционального фона ребенка. | Зам. директора по ВР, соц. Педагог, классный руководитель | 1 раз в четверти | |
2.2. | Беседы по формированию и развитию ЗОЖ, нравственных качеств личности, социально- эмоциональной компетентности. | | Зам. директора по ВР, соц. Педагог, врач нарколог- психиатр, классный руководитель | 1 раз в месяц | |
2.3. | Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута | | Психолог, соц. Педагог, классный руководитель | По плану воспитательной работы | |
2.4. | Вовлечь родителей в школьную жизнь (проведение экскурсии) | Участие родителей в жизни класса | Классный руководитель | 1 раз в четверть | |
2.5 | Формировать адекватное отношение родителей к проблемам ребенка. | Оказание информативной помощи родителям | Администрация школы, классный руководитель | ежедневно | |