СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план коррекции

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИПК. У каждого учреждения свой пример индивидуального плана, вот на 2018-2019 учебный год, для нашей школы утверден данный образец. Не забывайте к каждому ИПК нужна еще и характеристика.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план коррекции»

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МАОУ «СОШ № 1111» г.Перми
__________________
«____» ___________________ 20___ г.

Индивидуальная программа коррекции несовершеннолетнего,

нуждающегося в психолого-педагогической и медико-социальной помощи

ФИО несовершеннолетнего

Патрушев Александр Денисович

Дата рождения несовершеннолетнего

12.09.2004

ФИО родителей, законных представителей

Патрушев Денис Викторович, Патрушева Светлана Сергеевна

Класс

7 Б

Основания (указать документы, на основании которых разработана индивидуальная программа коррекции)

Внесен в регистр по коду № 3 от 12.10.2018 году

Проблемы несовершеннолетнего и семьи

1. Трудности в освоении образовательных программ

2. Ассоциативное поведение (Курение)

3. Низкий материальный достаток у семьи (ниже прожиточного минимума),


Результаты психолого-педагогического обследования особенностей эмоционального реагирования и адаптационных возможностей учащихся (психологической диагностики и педагогического наблюдения)

Психологическая диагностика проводилась/ не проводилась /

1. Индивидуально-типологический детский опросник (Собчик Л.Н.)

2. Тест «Склонность к девиантному поведению» (Э.В. Леус, САФУ им. М.В. Ломоносова; А.Г. Соловьев, СГМУ).

Дата проведения психологической диагностики 10.09.2018-05.10.2018г.

Выявлены следующие показатели:

Результаты педагогического наблюдения:

Общительный, конфликтный, пытается проявить черты лидерства в коллективе.

Общая цель работы:

Повышения мотивации к учебной деятельности

Задачи работы:

  1. Мотивировать на достижение удовлетворительного результата за четверти, а далее и на год.

  2. Формирование основ правовой культуры и уважение к законам РФ.

  3. Вовлечение в социально полезную деятельность.

  4. Формирование разносторонних интересов и увлечений.

Ресурсы несовершеннолетнего (сильные стороны несовершеннолетнего и его семьи)

Хорошо развито пространственное мышление, хорошо посталвена речь, коммуникабельный, проявляет лидерские качества.

Критерии результативности работы (по показателям психологической диагностики и педагогического наблюдения)

Стабильное/нестабильное эмоциональное состояние (по пед. наблюдению)

Сроки работы

Сентябрь 2018- Май 2019 учебный год

Куратор ИПК (ФИО, должность)

Лихачева Екатерина Сергеевна, учитель биологии и химии

Партнеры реализации ИПК (учреждения, участвующие в реализации ИПК)

Центр психологической поддержки г. Перми, МАОУ «СОШ № 1111»г. Перми, центр повышения квалификации «Становление».

Программа мероприятий

Мероприятия, форма проведения

Ожидаемый результат

Специалист, ответственный за реализацию мероприятия

Срок реализации мероприятия

Результат реализации мероприятия

1.

Проблема: 1. Трудности в освоении образовательных программ

2. Ассоциативное поведение (Курение)

3. Низкий материальный достаток у семьи (ниже прожиточного минимума),


Задачи: 1.Мотивировать на достижение удовлетворительного результата за четверти, а далее и на год.

2. Формирование основ правовой культуры и уважение к законам РФ.

3.Вовлечение в социально полезную деятельность.

4. Формирование разносторонних интересов и увлечений.и администрацией школы.

1.1.

Проведение психодиагностики

Выявление психологических проблем

Психолог

1 раз в четверть


1.2.

Проведение диагностики социального окружения

Выявление социальных проблем

Соц. педагог

1 раз в четверть


1.3.

Ознакомить с инструкциями, правилами для обучающегося, с законами

Знание и соблюдение правил

Соц. Педагог, классный руководитель

1 раз в месяц


1.4

Профилактическая работа по предупреждению неуспеваемости

Улучшение результатов в обучении

Зам. директора по УВР,

Учителя - предметники, классный руководитель

По мере необходимости


1.5

Контроль посещаемости занятий, текущей успеваемости.

Улучшение результатов в обучении

Соц. Педагог, учителя предметники, классный руководитель

ежедневно


1.6

Организация индивидуальных занятий по предметам с неуспевающим учеником.

Улучшение результатов в обучении

Зам. директора по УВР, учителя – предметники, классный руководитель

По мере необходимости


1.7

Приглашение на совет профилактики Александра, так как имеет более 2 неудовлетворительных оценок по итогам I четверти

Улучшение результатов в обучении.

Администрация школы, соц. Педагог, учителя - предметники, классный руководитель

По окончанию I четверти


1.8.

Посещение семьи с целью диагностики условий семейного воспитания

Улучшение взаимоотношений с близкими

Соц. Педагог, инспектор КДН, классный руководитель

По мере необходимости


1.9.

Организация занятости Александра в системе дополнительного образования (кружки, секции)

Посещение секций и кружков

Соц. Педагог, классный руководитель, педагоги ДО.

Ежедневно


2.1.

Предание оздоровительных, культурно- массовых и досуговых мероприятий

Улучшение личностных качеств Александра и эмоционального фона ребенка.

Зам. директора по ВР, соц. Педагог, классный руководитель

1 раз в четверти


2.2.

Беседы по формированию и развитию ЗОЖ, нравственных качеств личности, социально- эмоциональной компетентности.


Зам. директора по ВР, соц. Педагог, врач нарколог- психиатр, классный руководитель

1 раз в месяц


2.3.

Помощь в выборе дальнейшего образовательного маршрута


Психолог, соц. Педагог, классный руководитель

По плану воспитательной работы


2.4.

Вовлечь родителей в школьную жизнь (проведение экскурсии)

Участие родителей в жизни класса

Классный руководитель

1 раз в четверть


2.5

Формировать адекватное отношение родителей к проблемам ребенка.

Оказание информативной помощи родителям

Администрация школы, классный руководитель

ежедневно




Куратор ИПК __________/ Лихачева Е.С.

Социальный педагог ___________/Якимова Л.И.

Ознакомлен: ___________/Патрушева С.С.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!