СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план наставничества

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Наставничество – разновидность индивидуальной работы с молодыми специалистами, не имеющими трудового стажа педагогической деятельности в образовательной организации или имеющими трудовой стаж не более 5 лет, а также с педагогическими работниками, не имеющими педагогического образования. Наставничество предусматривает систематическую индивидуальную работу опытного педагога - наставника по развитию у молодого специалиста или неспециалиста необходимых навыков и умений ведения педагогической деятельности, а также передачу имеющихся знаний в области предметной специализации и методики преподавания.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план наставничества»


Индивидуальный план наставничества
в ГБПОУ РК «Феодосийский техникум строительства и курортного сервиса»

на 2021-2022 учебный год
Форма наставничества: ПЕДАГОГ - ПЕДАГОГ

Ф.И.О. преподавателя (молодого специалиста): Смирнова Надежда Владимировна, мастер

производственного обучения

Ф.И.О., должность наставника: Высочина Наталия Гавриловна, преподаватель

Цели и задачи формы наставничества:

цель — успешное закрепление на месте работы или в должности молодого специалиста, повышение его профессионального потенциала и уровня, а также создание комфортной профессиональной среды внутри образовательной организации, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне;

задачи- взаимодействия. способствовать формированию потребности заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности; развивать интерес к методике построения и организации результативного учебного процесса; ориентировать начинающего педагога на творческое использование передового педагогического опыта в своей деятельности; прививать молодому специалисту интерес к педагогической деятельности в целях его закрепления в образовательной организации; ускорить процесс профессионального становления педагога; сформировать сообщество образовательной организации (как часть педагогического).

Ожидаемые результаты правильной организации работы наставников:

-высокий уровень включенности молодых (новых) специалистов в профессиональную работу, культурную жизнь техникума,

- усиление уверенности в собственных силах и развитие личного, творческого и педагогического потенциалов, что окажет положительное влияние на уровень образовательной подготовки и психологический климат в организации;

- наставляемый сотрудник получит необходимые для данного периода профессиональной реализации компетенции, профессиональные советы и рекомендации, а также стимул и ресурс для комфортного становления и развития внутри организации и профессии.

Оцениваемые результаты:

  • повышение уровня удовлетворенности собственной работой и улучшение психоэмоционального состояния;

  • рост числа специалистов, желающих продолжать свою работу вкачестве педагога в коллективе;

  • качественный рост успеваемости и улучшение поведения в подшефных наставляемым группах;

  • сокращение числа конфликтов с педагогическим и родительским сообществами;

  • рост числа собственных профессиональных работ: статей, исследований,

  • методических практик молодого специалиста.

Срок реализации

Содержание мероприятия

Форма

работы

Ответств

енные

Результа

т



Организационный этап




1

Август-сентябрь

2021

  1. Изучение программы и учебники ФГОС, уяснить их особенности и требования.

  2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

  3. Повышать квалификацию на курсах для учителей предметников.

  4. Разработать рабочие программы по своим предметам.

Консульт

ации

Наставни

к

Програм мы, МР СР, МР ЛПР (УМК)

2

Регулярно

В течение учебного года

Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

Беседы;

мастер­

классы;

банк

педагоги

ческих

идей

Наставни

к

Готовнос

ть

выступит ь на

заседани и МК, на педагоги ческом совете

3

Регулярно

В течение учебного года

1.Совершенствовать знания современного содержания образования обучащихся.

  1. Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

  2. Организовать работу со студентами и принимать участие в конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах.

  3. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. Регулярно

Беседы;

мастер­

классы;

банк

педагоги

ческих

идей

Наставни

к

Портфол

ио

4

Апрель - май 2022

  1. Изучать ИКТ и использовать их в учебном процессе.

  2. Сбор и анализ в Интернете информации по ИКТ, педагогике и психологии.

  3. Создание/возобновление работы с персональным сайтом.

Индивид

уальные

консульт

ации

Наставни

к

Сайт





5

Регулярно

В течение учебного года

  1. Вести здоровый образ жизни.

  2. Совершенствова ть свои знания в области

Личный

пример

Наставни

к

Отсутств ие б/л



классической и современной психологии и педагогики.







Наставник I Додонова И.С./

подпись Ф.И.О. дата

Преподаватель /Казакова ЯЮ/