СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога дополнительного образования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальный план повышения профессионального уровня  педагога дополнительного образования на 2020-2025 г.г.

Просмотр содержимого документа
«Индивидуальный план повышения профессионального уровня педагога дополнительного образования»

«Согласовано»

Заместитель директора

по научно-методической работе

Тюрина Т.В. Тюрина


Индивидуальный план

повышения профессионального уровня

педагога дополнительного образования

МБУДО «Центр внешкольной работы»

Московского района г. Казани

Исмагиловой Алсу Фагимовны


Содержание:

  1. Личные данные педагога

  2. Перспективное планирование самообразования

    1. Тема, цели и задачи

    2. Направление и формы работы

  1. Личные данные

1.1.

Фамилия


Исмагилова

1.2.

Имя


Алсу

1.3.

Отчество


Фагимовна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник

Педагог дополнительного образования, социально-педагогическая направленность

1.5.

Место работы


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани, работает в данном учреждении с 2015г.

1.6.

Населенный пункт (город, район)


муниципальное образование «г. Казань»

1.7.

Стаж (педагогический)

33 года

1.8.

Стаж (по специальности)

13 лет

1.9.

Образование






Ученая степень, год присвоения


Высшее профессиональное образование. Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель начальных классов», Диплом № ВСВ 1324070, выдан 3 марта 2006г.


Не имею

1.10

Курсы повышения квалификации

Курсы повышения квалификации для педагогов дополнительного образования по программе «Современные технологии и инновационные методы обучения в объединениях изобразительного и декоративно-прикладного профилей» в ГБУДО «Республиканский центр внешкольной работы» г. Казань, 72 час. Свидетельство, рег.№ 13973 «2016» выдано 07.04.2016г.

Курсы повышения квалификации для педагогов дополнительного образования по программе «Методология и методика педагогического исследования» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 72 час. Удостоверение №180001996583, рег. №ИРО_001780_БО, 05.04.2019г.

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории


Не имеется

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2006г.

Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан, 2003г.

Почетная грамота Администрации Кировского и Московского районов города Казани за большой вклад в развитие дополнительного образования детей, многолетний добросовестный труд, 2017

Диплом за подготовку школьников к олимпиаде и организационное сопровождение участников Республиканской олимпиады для дошкольников «Юный эрудит», 2019г.




  1. Перспективное планирование самообразования на 2020 – 2025 г.г.

Тема: Формирование ключевых компетенций учащихся объединения «Бумажная сказка» средствами декоративно-прикладного творчества

Цель: Обеспечение социальной адаптации, физической и психологической готовности к начальному общему образованию в процессе раннего комплексного развития детей дошкольного возраста средствами формирования универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, личностных, коммуникативных) в условиях учреждения дополнительного образования.

Задачи:

В развитии знаний:

- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)

В развитии отношений:

- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры

В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности педагога и учащихся:

- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.

Источники самообразования:

- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)

- Интернет

- медиа-информация на различных носителях

- семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы

- курсы повышения квалификации



Литература, которую необходимо изучить:

Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. и др. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003.

Матюгин Н.Ю., Рыбникова И.К. Методы развития памяти, образного мышления, воображения. – Волгоград: Учитель, 2003.

Авво Б.В. Современные образовательные модели и эффекты обучения. – СПб.: ГДТЮ, 2004.

Бочкарёва И.А. Рефлексия как инструмент профессионального развития педагога. – СПб, 2004.



Направления самообразования:

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Отметка о выполнении

Профессиональное

Участие в конкурсе профессионального мастерства по декоративно-прикладному творчеству

2020


Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

В течение года


Повышение квалификации на курсах

2022


Повышение квалификации на семинарах

2020-2025


Повышение квалификации на вебинарах, мастер-классах

2020-2025


Психолого-педагогическое

Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики

2020-2025


Методическое

Совершенствование знаний современного содержания дополнительного образования обучающихся

2020-2025


Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения.

2020-2025


Создать собственную базу лучших сценариев занятий и мероприятий, интересных приемов и находок на занятиях

2020-2025


Участие в работе методического объединения педагогов ШРР «Филиппок»

2020-2025


Участие в методических конкурсах различного уровня

2020-2025


Изучение опыта работы лучших педагогов города, республики через Интернет

2020-2025


Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом

2020-2025


Проведение открытых занятий и мастер-классов

2020-2025


Выступление на педагогическом совете

2021, 2025


Информационно-коммуникативные технологии

Изучение ИКТ и внедрение их в образовательный процесс

2020-2025


Создание библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе

2020-2025


Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии

2020-2025


Охрана здоровья

Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологии

регулярно


Психологическое

Ознакомление с новыми формами мониторинга в образовательном процессе

2020-2025


Ожидаемые результаты:

  1. Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности

  2. Разработка и проведение открытых занятий и мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме (доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях)

  3. Повышение уровня инновационной деятельности педагога и творческой активности детей на занятиях и результативности их участия в конкурсах, на олимпиадах.