«Согласовано»
Заместитель директора
по научно-методической работе
Тюрина Т.В. Тюрина
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня
педагога дополнительного образования
МБУДО «Центр внешкольной работы»
Московского района г. Казани
Исмагиловой Алсу Фагимовны
Содержание:
Личные данные педагога
Перспективное планирование самообразования
Тема, цели и задачи
Направление и формы работы
Личные данные
1.1. | Фамилия | Исмагилова |
1.2. | Имя | Алсу |
1.3. | Отчество | Фагимовна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник | Педагог дополнительного образования, социально-педагогическая направленность |
1.5. | Место работы | Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр внешкольной работы» Московского района г. Казани, работает в данном учреждении с 2015г. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | муниципальное образование «г. Казань» |
1.7. | Стаж (педагогический) | 33 года |
1.8. | Стаж (по специальности) | 13 лет |
1.9. | Образование Ученая степень, год присвоения | Высшее профессиональное образование. Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет, квалификация по диплому «Учитель начальных классов», Диплом № ВСВ 1324070, выдан 3 марта 2006г. Не имею |
1.10 | Курсы повышения квалификации | Курсы повышения квалификации для педагогов дополнительного образования по программе «Современные технологии и инновационные методы обучения в объединениях изобразительного и декоративно-прикладного профилей» в ГБУДО «Республиканский центр внешкольной работы» г. Казань, 72 час. Свидетельство, рег.№ 13973 «2016» выдано 07.04.2016г. Курсы повышения квалификации для педагогов дополнительного образования по программе «Методология и методика педагогического исследования» в ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», г. Казань, 72 час. Удостоверение №180001996583, рег. №ИРО_001780_БО, 05.04.2019г. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Не имеется |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, 2006г. Почетная грамота Министерства образования Республики Татарстан, 2003г. Почетная грамота Администрации Кировского и Московского районов города Казани за большой вклад в развитие дополнительного образования детей, многолетний добросовестный труд, 2017 Диплом за подготовку школьников к олимпиаде и организационное сопровождение участников Республиканской олимпиады для дошкольников «Юный эрудит», 2019г. |
Перспективное планирование самообразования на 2020 – 2025 г.г.
Тема: Формирование ключевых компетенций учащихся объединения «Бумажная сказка» средствами декоративно-прикладного творчества
Цель: Обеспечение социальной адаптации, физической и психологической готовности к начальному общему образованию в процессе раннего комплексного развития детей дошкольного возраста средствами формирования универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, личностных, коммуникативных) в условиях учреждения дополнительного образования.
Задачи:
В развитии знаний:
- достижение педагогического профессионализма (общекультурного, психолого-педагогического, предметно-технологического)
В развитии отношений:
- достижение педагогической профессиональной рефлексии, профессиональной культуры
В развитии опыта творчества в совместной продуктивной и творческой деятельности педагога и учащихся:
- достижение профессионального мастерства – устойчивость мотивации педагогической деятельности, поисково-исследовательские способности, установки на саморазвитие, опыт инновационного проектирования педагогической деятельности, наличие индивидуального педагогического стиля.
Источники самообразования:
- специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная)
- Интернет
- медиа-информация на различных носителях
- семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы
- курсы повышения квалификации
Литература, которую необходимо изучить:
Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. и др. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003.
Матюгин Н.Ю., Рыбникова И.К. Методы развития памяти, образного мышления, воображения. – Волгоград: Учитель, 2003.
Авво Б.В. Современные образовательные модели и эффекты обучения. – СПб.: ГДТЮ, 2004.
Бочкарёва И.А. Рефлексия как инструмент профессионального развития педагога. – СПб, 2004.
Направления самообразования:
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации | Отметка о выполнении |
Профессиональное | Участие в конкурсе профессионального мастерства по декоративно-прикладному творчеству | 2020 | |
Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | В течение года | |
Повышение квалификации на курсах | 2022 | |
Повышение квалификации на семинарах | 2020-2025 | |
Повышение квалификации на вебинарах, мастер-классах | 2020-2025 | |
Психолого-педагогическое | Совершенствование своих знаний в области классической и современной психологии и педагогики | 2020-2025 | |
Методическое | Совершенствование знаний современного содержания дополнительного образования обучающихся | 2020-2025 | |
Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения. | 2020-2025 | |
Создать собственную базу лучших сценариев занятий и мероприятий, интересных приемов и находок на занятиях | 2020-2025 | |
Участие в работе методического объединения педагогов ШРР «Филиппок» | 2020-2025 | |
Участие в методических конкурсах различного уровня | 2020-2025 | |
Изучение опыта работы лучших педагогов города, республики через Интернет | 2020-2025 | |
Посещение занятий коллег и участие в обмене опытом | 2020-2025 | |
Проведение открытых занятий и мастер-классов | 2020-2025 | |
Выступление на педагогическом совете | 2021, 2025 | |
Информационно-коммуникативные технологии | Изучение ИКТ и внедрение их в образовательный процесс | 2020-2025 | |
Создание библиотеки электронных и Интернет-ресурсов, используемых в работе | 2020-2025 | |
Обзор в Интернете информации по педагогике и психологии | 2020-2025 | |
Охрана здоровья | Внедрение в образовательный процесс здоровье сберегающих технологии | регулярно | |
Психологическое | Ознакомление с новыми формами мониторинга в образовательном процессе | 2020-2025 | |
Ожидаемые результаты:
Повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности
Разработка и проведение открытых занятий и мероприятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме (доклады, выступления на заседаниях педагогических советов, участие в конкурсах и конференциях)
Повышение уровня инновационной деятельности педагога и творческой активности детей на занятиях и результативности их участия в конкурсах, на олимпиадах.