Формирование элементарных математических представлений | 1) развивать восприятие длительности временного интервала 2) развивать представление о частях суток 3) развивать представления о временах года 4) развивать пространственные представления 5) развивать наблюдательность | Освоение геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник) и форм предметов (круглый, квадратный, треугольный). Обучение группировке предметов по цвету, величине, форме. Обучение использованию слов большой, маленький. Обучение сравнению двух предметов, одинаковых или контрастных по величине, длине, ширине, высоте (путем наложения и приложения). Выявление отношений групп предметов по количеству и числу (много, один, ни одного). Обучение прямому счету до 10. Учить соотносить цифры 1,2,3 с количеством предметов. Формирование умения согласовывать прилагательные и числительные один, два, три с существительными. | Воспитатель |