СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Инновационный педагогический проект

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Инновационный педагогический проект "Интерактивные технологии как средство достижения метопредметных результатов в процессе музыкально-творческойдеятельности. Учатие в конкурсе профессионального мастерства "Учитель года - 2016"

Просмотр содержимого документа
«Инновационный педагогический проект»

Карпова Людмила Александровна,   учитель музыки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13»

Карпова Людмила Александровна,

учитель музыки

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 13»

Инновационный педагогический проект Интерактивные технологии как средство достижения метапредметных результатов в процессе музыкально-творческой деятельности

Инновационный педагогический проект

Интерактивные технологии

как средство достижения метапредметных результатов в процессе музыкально-творческой деятельности

ЦЕЛЬ:  ЦЕЛЬ:  создание оптимальных условий обучения учащихся для успешности и интеллектуальной состоятельности в условиях современной интенсификации процесса обучения на уроках искусства и музыки.

ЦЕЛЬ:

ЦЕЛЬ:

создание оптимальных условий обучения учащихся для успешности и интеллектуальной состоятельности в условиях современной интенсификации процесса обучения на уроках искусства и музыки.

ЗАДАЧИ: Создание условий для творческой активности и самореализации личности школьников. Развитие познавательного интереса и побуждение к самостоятельной деятельности учащихся для эффективного усвоения учебного материала. Самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи. Обучение навыкам успешного общения. Формирование общечеловеческих ценностей.

ЗАДАЧИ:

  • Создание условий для творческой активности и самореализации личности школьников.
  • Развитие познавательного интереса и побуждение к самостоятельной деятельности учащихся для эффективного усвоения учебного материала.
  • Самостоятельный поиск учащимися путей и вариантов решения поставленной учебной задачи.
  • Обучение навыкам успешного общения.
  • Формирование общечеловеческих ценностей.
Современные образовательные технологии Музыкально-педагогические технологии личностно-ориентированного обучения; проблемного и развивающего обучения; информационно-коммуникационные; проектной и исследовательской деятельности; интерактивные; игровые и интегративные; здоровьесберегающие. технология восприятия художественного образа; технология творческой художественной деятельности; технология развития музыкального слуха; технологии развития певческих способностей; технологии импровизационной  деятельности.

Современные образовательные технологии

Музыкально-педагогические технологии

  • личностно-ориентированного обучения;
  • проблемного и развивающего обучения;
  • информационно-коммуникационные;
  • проектной и исследовательской деятельности;
  • интерактивные;
  • игровые и интегративные;
  • здоровьесберегающие.
  • технология восприятия художественного образа;
  • технология творческой художественной деятельности;
  • технология развития музыкального слуха;
  • технологии развития певческих способностей;
  • технологии импровизационной

деятельности.

Ученик «Интерактивный»  (от английского inter - взаимный,  act -действовать) урока Учитель Ученик Ученик

Ученик

«Интерактивный» (от английского

inter - взаимный, act -действовать) урока

Учитель

Ученик

Ученик

Интерактивные формы обучения обеспечивают взаимодействие взаимообогащение взаимопонимание

Интерактивные формы обучения обеспечивают

взаимодействие

взаимообогащение

взаимопонимание

Признаки интерактивного взаимодействия Диалог Мыследеятельность Многоголосие Смыслотворчество Свобода выбора Ситуация успеха Рефлексия

Признаки интерактивного взаимодействия

Диалог

Мыследеятельность

Многоголосие

Смыслотворчество

Свобода выбора

Ситуация успеха

Рефлексия

Работа  в паре Формы интерактивного обучения Работа в малых группах Работа  в тройках

Работа в паре

Формы интерактивного обучения

Работа в малых группах

Работа в тройках

Метод «Круги Эйлера» исполнитель композитор песня марш слушатель танец духовые ударные звуки муз. звуки струнные Моцарт Бетховен человек звук инструмент

Метод «Круги Эйлера»

исполнитель

композитор

песня

марш

слушатель

танец

духовые

ударные

звуки

муз.

звуки

струнные

Моцарт

Бетховен

человек

звук

инструмент

Ролевая игра

Ролевая игра

Синкопа Спиричуэл Блюз ДЖАЗ Регтайм Импровизация Джазовая провинция Музыкальные инструменты КЛАСТЕР

Синкопа

Спиричуэл

Блюз

ДЖАЗ

Регтайм

Импровизация

Джазовая провинция

Музыкальные инструменты

КЛАСТЕР

Круглый стол «Карусель»

Круглый стол

«Карусель»

«Дерево решений»

«Дерево решений»

в старину в деревне собирались подростки и молодежь в свободное от работы время нарядно одевались пели и плясали чаще на празднике «Мозговой штурм» ? ДИСКОТЕКА ХОРОВОД Какие современные формы время препровождения молодежи могут быть похожи на старинный русский хоровод? Что у них общего и что различного?

в старину

в деревне

собирались

подростки и молодежь

в свободное от работы время

нарядно одевались

пели и плясали

чаще на празднике

«Мозговой штурм»

?

ДИСКОТЕКА

ХОРОВОД

Какие современные формы время препровождения молодежи могут быть похожи на старинный русский хоровод?

Что у них общего и что различного?

ё Результаты применения интерактивных методов  рефлексия самореализация творчество активность  общение  субъективность  мотивация

ё

Результаты применения интерактивных методов

рефлексия

самореализация

творчество

активность

общение

субъективность

мотивация

научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах; умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности; обобщенные способы деятельности;  коммуникативные и информационные умения;  умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций ;  способность к контролю и самоконтролю ;  способность  к творческому решению учебных и практических задач.   Метапредметные результаты
  • научные знания и представления о природе, обществе, человеке, знаковых и информационных системах;
  • умения учебно-познавательной, исследовательской, практической деятельности; обобщенные способы деятельности;

  • коммуникативные и информационные умения;

  • умение оценивать объекты окружающей действительности с определенных позиций ;

  • способность к контролю и самоконтролю ;

  • способность

к творческому решению учебных и практических задач.

Метапредметные

результаты

Программа по внеурочной деятельности «В мире в музыки» для обучающихся 1-5 классов

Программа по внеурочной деятельности

«В мире в музыки»

для обучающихся 1-5 классов

«Хор» для обучающихся 1-4 классов  «Юный вокалист»  для обучающихся 1-11 классов

«Хор»

для обучающихся 1-4 классов

«Юный вокалист»

для обучающихся 1-11 классов

 Портрет выпускника   Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки  Любознательный, активно познающий мир  Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать свое мнение  Владеющий основами умения учиться  Любящий свой край и свою Родину  Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни Уважающий и принимающий ценности семьи и общества

Портрет выпускника

Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки

Любознательный, активно познающий мир

Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, аргументировать свою позицию, высказывать свое мнение

Владеющий основами умения учиться

Любящий свой край и свою Родину

Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни

Уважающий и принимающий ценности семьи и общества


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!