СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Использование ИКТ на уроках математики в работе с детьми ОВЗ

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

материал для ознакомления .

Просмотр содержимого документа
«Использование ИКТ на уроках математики в работе с детьми ОВЗ»

Использование ИКТ в работе с детьми с ОВЗ  на уроках математики Выполнили учитель математики Валитова В.Н. и учитель технологии Дьяконова Татьяна Афанасьевна

Использование ИКТ в работе с детьми с ОВЗ на уроках математики

Выполнили учитель математики Валитова В.Н. и учитель технологии Дьяконова Татьяна Афанасьевна

 Одним из приоритетных стратегических направлений модернизации Образования в Российской Федерации является обеспечение детей с ограниченными возможностями здоровья специальными условиями обучения. Информационно- коммуникационные технологии стали перспективным средством коррекционно- развивающей работы с такими  детьми.  Информационно-коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) - это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования.

Одним из приоритетных стратегических направлений модернизации

Образования в Российской Федерации является обеспечение детей с ограниченными

возможностями здоровья специальными условиями обучения. Информационно-

коммуникационные технологии стали перспективным средством коррекционно-

развивающей работы с такими  детьми.

Информационно-коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) -

это комплекс учебно-методических материалов, технических и инструментальных

средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их

применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений

образования.

100 лет час 60 с месяц 60 мин минута 12 мес. сутки 24 ч год 30, 31, 28 дн. секунда 365 (366) дн. век Что лишнее? вечер, утро, сумерки, сутки часы, время, длина, масса

100 лет

час

60 с

месяц

60 мин

минута

12 мес.

сутки

24 ч

год

30, 31, 28 дн.

секунда

365 (366) дн.

век

Что лишнее?

вечер, утро, сумерки,

сутки

часы,

время, длина, масса

Игра «Третий лишний» 1)     73 м 25 см; 19 т 43 кг; 32 км 71 м  2 )    1 мин 6 с; 5 ц 40 кг; 1 кг 800 г.  3)   3 ч55мин ; 3 р. 5 к.; 9 лет 5 мес.

Игра «Третий лишний»

1)     73 м 25 см; 19 т 43 кг; 32 км 71 м

2 )    1 мин 6 с; 5 ц 40 кг; 1 кг 800 г.

3)   3 ч55мин ; 3 р. 5 к.; 9 лет 5 мес.

Игра «Третий лишний» 1)      73 м 25 см; 32 км 71 м  2 )    1 мин 6 с; 5 ц 40 кг; 1 кг 800 г.  3)   3 ч55мин ; 3 р. 5 к.; 9 лет 5 мес.

Игра «Третий лишний»

1)      73 м 25 см; 32 км 71 м

2 )    1 мин 6 с; 5 ц 40 кг; 1 кг 800 г.

3)   3 ч55мин ; 3 р. 5 к.; 9 лет 5 мес.

Игра «Найди ошибку»: 7 + 5 =   8 + 4 =   6 + 4 =   9 + 3 =   12 12 10 10 12 11

Игра «Найди ошибку»:

  • 7 + 5 = 8 + 4 = 6 + 4 = 9 + 3 =

12

12

10

10

12

11

Какое число следующее?  18, 27, 36, 45, … А. 53. В. 63. С. 60. D. 54.

Какое число следующее?

18, 27, 36, 45, …

А. 53.

В. 63.

С. 60.

D. 54.

4.2. Арифметический диктант. 5+9, 7+8, 18-9, 14-8, 3+9, 11-4, 6+7, 4+8, 15-7, 13-6 14 15 9 6 12 7 13 12 8 7 Проверь себя: 4.3. «Заполни пропуски»: 60 мин 1 ч = мм а) 5 см 4 мм =  54 мин 2 ч = 120 мм 2 см 3 мм = 23 сут 1 3 мм 6 24 ч  = 63 мм = см б) Из величин 5 см, 5 м выбери подходящую для предложения: «Миша подрос за лето на .» 5 см

4.2. Арифметический диктант.

5+9, 7+8, 18-9, 14-8, 3+9, 11-4, 6+7, 4+8, 15-7, 13-6

14

15

9

6

12

7

13

12

8

7

Проверь себя:

4.3. «Заполни пропуски»:

60

мин

1 ч =

мм

а)

5 см 4 мм =

54

мин

2 ч =

120

мм

2 см 3 мм =

23

сут

1

3

мм

6

24 ч =

63 мм =

см

б)

Из величин 5 см, 5 м выбери подходящую для

предложения:

«Миша подрос за лето на

5 см

Математический  диктант с самопроверкой 5,2 1) 0,052 · 100 = 8435 843,5 · 10 = 2) 308 3,08 · 100 = 3) 0,84 0,0084 · 100 = 4) 45 006 45,006 · 1000 = 5) 203 100 203,1· 1000 = 6)

Математический диктант с самопроверкой

5,2

1)

0,052 · 100 =

8435

843,5 · 10 =

2)

308

3,08 · 100 =

3)

0,84

0,0084 · 100 =

4)

45 006

45,006 · 1000 =

5)

203 100

203,1· 1000 =

6)

Подумай и ответь. Какая часть фигуры закрашена?

Подумай и ответь.

Какая часть фигуры закрашена?

Рефлексия Всё ли удалось у нас на уроке? Над чем ещё надо поработать? Покажите на кружках ваше настроение.

Рефлексия

Всё ли удалось у нас на уроке?

Над чем ещё надо поработать?

Покажите на кружках ваше настроение.