СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательский проект по теме "Вода"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательский проект по теме "Вода"

Просмотр содержимого документа
«Вода»

МКОУ Болчаровская средняя общеобразовательная школа











Исследовательский проект





Вода.






Выполнила:

Кепецкая Алина

МКОУ Болчаровская

средняя общеобразовательная

школа ученица 5 а класса

Руководитель:

Сатарова Оксана Валерьевна

учитель биологии и химии

МКОУ Болчаровская

средняя общеобразовательная

школа









Болчары

2019

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3

1. Что такое вода?....................................................................................................3

2. Память воды…………………………………………………………………….4

3. Мои эксперимент……………………………………………………………….5

4. Использование воды……………………………………………………………5

Вывод………………………………………………………………………………6

Литература………………………………………………………………………...7

Приложение 1……………………………………………………………………...8

Приложение 2……………………………………………………………………...9





















Введение

Актуальность исследования. Моя тема о самом, казалось бы, обычном, о воде. Меня заинтересовала эта тема, когда я посмотрела фильм “Великая тайна воды». Оказывается, вода – самое распространенное вещество на Земле и в то же время самое загадочное. Оно везде: оно вокруг и внутри. Кроме прочих известных свойств, вода способна ощущать влияние форм окружающих предметов, воздействие человеческих эмоций и мыслей. Вода имеет память!

Предмет исследования: вода и ее память.

Цель моего исследования: изучить свойства воды.

Задачи исследования:

  • Рассмотреть особенное свойство воды, именно ее память.

  • Провести эксперименты с водой, доказывающие, что вода имеет память.

  • Сделать вывод.

Гипотеза: Предполагаю, что вода несет информацию, имеет память. Она способна впитывать, хранить и передавать мысли, эмоции.

Практическая значимость  работы в том, что собранный мною материал может быть использован на уроках химии, биологии и для проведения внеклассных занятий.

1. Что такое вода?

В толковом словаре есть следующее определение, что вода-это водный раствор какого-либо вещества, применяемый для утоления жажды, а также в лечебных и иных целях.

На Земле нет ни одного живого организма, даже самого примитивного, в теле которого не было бы воды, и который мог бы без нее обходиться. На 80-99% из воды состоят растения; на 60-75% - животные; месячный эмбрион человека состоит на 97% из воды, новорожденный - на 75-80%; в организме взрослого человека содержится около 65% воды, у пожилых людей - 50-60%. Содержание воды в разных органах и тканях человека различно. Много воды содержит мозг, печень, почки (75-80%). Бедны водой кости (20-30%) и жировая ткань (10-12%). Печень взрослого человека прокачивает через себя за сутки двести литров жидкости.

Есть животные, которые вообще потребляют только такую воду, которая образуется внутри организма, и жидкой воды им не нужно ни капли. Примером тому могут служить личинки жуков-короедов, мучные черви и т.д. При этом они содержат достаточное для их жизни количество воды и неплохо выглядят.

Вода не только самая распространенная, но и самая важная в природе жидкость. Достаточно сказать, что в воде зародилась жизнь. Без нее невозможно существование животных и растений. Жизнь есть только там, где есть вода. В действительности вода удивительна и необыкновенна, это - подлинное чудо природы.

Научное название воды – оксид водорода. Это химическое вещество в виде прозрачной жидкости, не имеющей цвета (в малом объёме), запаха и вкуса (при нормальных условиях). Химическая формула: Н2O. казалось бы простейший элемент, однако нет вещества более загадочного, чем обыкновенная вода!

Вода – единственное вещество, которое может существовать в природе в зависимости от температуры и давления во всех трёх агрегатных состояниях – жидком, твердом или газообразном. Температура кипения воды +100С.Температура замерзания 0С.

2. Память воды.

Я много слышала о свойствах воды, но больше всего меня заинтересовало, что вода имеет память. Она способна ощущать влияние форм окружающих предметов, воздействия человеческих эмоций и мыслей.

В лаборатории японского доктора Эмото были исследованы образцы воды из различных водных источников всего мира. Вода подвергалась различным видам воздействия, такие как музыка, изображения, электромагнитное излучение от телевизора или мобильного телефона, мысли одного человека и групп людей, молитвы, напечатанные и произнесенные слова на разных языках. Таких снимков сделано более пятидесяти тысяч.

На приведенных, на рисунке фотографиях представлены примеры подобных снимков полученных Масару Эмото.(прил.1) Ученый доказал, что вода воспринимает, накапливает и сохраняет сообщаемую ей информацию. Он разработал эффективный метод получения кристаллов из воды, на которую предварительно в жидком виде наносилась различная информация посредством речи, надписей на сосуде, музыки или посредством мысленного обращения.

Многочисленные и разнообразные эксперименты, многие тысячи фотоснимков со всей убедительностью доказывали, что информация, полученная водой, воспринимается и отражается в виде геометрической структуры кристаллов, являющихся ее образами. При этом, даже невооруженным глазом можно отличить, что отражает эта информация: добро или зло. Информация может быть сообщена воде на любом языке и даже телепатически, на любом расстоянии.

Вода реагирует на мысли и эмоции окружающих ее людей, на события, происходящие с населением и так далее. Кристаллы, образовавшиеся из только что полученной дистиллированной воды, имеют простую форму хорошо известных шестиугольных снежинок. Накопление информации меняет их строение, усложняя, повышая их красоту, если информация добрая, и, напротив, искажая или даже разрушая первоначальные формы, если информация злая, оскорбительная.

Работы, посвященные исследованию памяти воды, находятся на самом раннем этапе. Но, не смотря на это, полученные результаты имеют безусловно первостепенное значение, поскольку приоткрывают новый путь к изучению одного из важнейших свойств Природы - Жизни.

Удивительно простой и убедительный эксперимент, наводящий на многие размышления, провел Масару Эмото. Он налил в две одинаковые банки одинаковой воды и положил в них по горсти вареного риса. На одной из них он прикрепил надпись "плохой", на другой - "хороший". Ежедневно он сам и члены его семьи по нескольку раз подходили к банке с надписью "хороший" и говорили разные добрые слова, а к банке с надписью "плохой" - обращались с обидными различными словами. Через несколько дней рис в банке с надписью "хороший" образовал солод с приятным запахом, а с надписью "плохой" - сгнил, почернел и издавал отвратительный запах.

Узнав об этом эксперименте, многие его повторили с тем же результатом, а один из последователей еще более развил эксперимент. Он взял три банки. С двумя поступил так же, как при первом эксперименте, а на третью не было помещено никакой надписи, никто к ней не подходил и не обращал на нее никакого внимания. Так, в этой - третьей банке рис сгнил еще быстрее, чем в банке с надписью "плохой". Значит, забвение, отсутствие внимания - еще больший яд, чем обида и оскорбления.

3. Мои эксперимент.

Я решила провести подобный эксперимент и понаблюдать собственными глазами то, что прочитала о свойстве воды. Я налила в 2 одинаковые баночки воды. Положила туда вареный рис. На одной написала «плохой», на другой «хороший». Поставила их на окно и прикрыла крышками. Каждый день я брала баночки и говорил хорошие слова в адрес баночки « хороший» и обидные слова в адрес « плохой». Через 5 дней я заметила, что в той баночке, где был рис «плохой» появился легкий неприятный запах, а во второй баночке запах был похож больше на забродившее тесто. А еще позже через 10 дней рис с надписью «плохой» потемнел, помутнел, запах оставался таким же не резким, но неприятным. А с надписью «хороший» рис немного потемнел, издавал запах, но это был запах брожения. Прошло еще 10 дней. Я продолжала говорить плохие слова и хорошие. Баночка «хороший» так и осталась с забродившей водой. А баночка «плохой» немного заплесневела и издавала запах пропавшего риса.

Мои наблюдения показали, что на самом деле в двух одинаковых банках оказалась разного качества вода с рисом. Это говорит о том, что вода на самом деле обладает информационными свойствами и как результат реагирует на те или иные слова, обращенные к ней. (прил.2)

4. Использование воды.

Вода используется во многих областях:

В пожаротушении вода зачастую используется не только как охлаждающая жидкость, но и для изоляции от огня в составе пены.

Многие виды спорта проходят на водных поверхностях: на льду, на снегу и даже в воде. Это подводное плавание, хоккей, лодочные виды спорта, биатлон и пр.

В ядерных реакторах вода используется в качестве теплоносителя, в качестве замедлителя нейронов для эффективного протекания цепной ядерной реакции.

В качестве теплоносителя воду используют в тепловых сетях, для передачи тепла по теплотрассам. Воду в качестве льда используют в системах общественного питания, в медицине.

Гидротерапия. Это закаливание по П.К. Иванову, горячие скипедарные ванны по А.С. Залманову, моржевание, множество самых различных систем, включая, простейшие: умывание и омовение ног.


Вывод.

Я, прочитав книги, посмотрев фильм, поставив опыт, я подтвердила выдвинутую гипотезу. Вода внутри нас и она несет информацию, она имеет память, вибрация хороших слов оказывает положительное воздействие на наш мир, а вибрация негативных, жестких слов обладает способностью разрушать его. Поэтому большое значение имеет правильно относится друг к другу, бережно обращаться со словами. От качества той воды, которую мы употребляем в пищу, во многом зависит наше здоровье, качество нашей жизни. Вода стоит того, чтобы мы поинтересовались, что мы пьем, и сделали все возможное, чтобы эта вода была чистой и физиологически полноценной.










Литература:


  1. Масару Эмото «Скрытые послания воды: Тайные коды кристаллов льда»-М.:ООО Издательство «София»,2008г.;

  2. Масару Эмото «Послание воды. Любите себя»-М: ООО Издательство «София»,;

  3. Документальный фильм «Великая тайна воды»;

  4. www.zivert.ru Эта простая удивительная вода.

























Приложение 1.


Приложение 2.

Фото 1.Начало эксперимента

Фото 2. Баночка с надписью «Плохой» помутнела.

Фото 3. Образовавшаяся плесень в баночке с надписью «Плохой»

Фото 4. Результат эксперимента.



9



Просмотр содержимого документа
«доклад»

(1) Здравствуйте, меня зовут Кепецкая Алина, и я представляю вашему вниманию проект «Вода». Итак, моя тема о самом, казалось бы, обычном, о воде. Меня (2) заинтересовала эта тема, когда я посмотрела фильм “Великая тайна воды». Оказывается, (3) вода – самое распространенное вещество на Земле и в то же время самое загадочное. Оно везде: оно вокруг и внутри нас. Кроме прочих известных свойств, вода способна ощущать влияние форм окружающих предметов, воздействие человеческих эмоций и мыслей. Вода имеет память!

Итак (4) предмет моего исследования: вода и ее память.

(5) Цель моего исследования: изучить свойства воды и ее память.

(6) Задачи исследования вы можете увидеть на слайде:

(7) Гипотеза: Предполагаю, что вода несет информацию, имеет память. Она способна впитывать, хранить и передавать мысли, эмоции.

Практическая значимость (8) работы в том, что собранный мною материал может быть использован на уроках химии, биологии и для проведения внеклассных занятий.

Итак Вода. (9) В толковом словаре есть следующее определение вода – это прозрачная, бесцветная жидкость, которая в чистом виде представляет собою химическое соединение кислорода и водорода.

На Земле нет ни одного живого организма, даже самого примитивного, в теле которого не было бы воды, и который мог бы без нее обходиться. (10) На 95% из воды состоят растения; на 60-75% - животные; месячный эмбрион человека состоит на 97% из воды, новорожденный - на 80%; в организме взрослого человека содержится около 65% воды, у пожилых людей - 50%. Содержание воды в разных органах и тканях человека различно. Много воды содержит мозг, печень, почки. Бедны водой кости и жировая ткань.

Есть животные, которые вообще потребляют только такую воду, которая образуется внутри организма, и жидкой воды им не нужно ни капли. (11) Примером тому могут служить личинки жуков-короедов, мучные черви. При этом они содержат достаточное для их жизни количество воды и неплохо выглядят.

Вода не только самая распространенная, но и самая важная в природе жидкость. (12) Достаточно сказать, что в воде зародилась жизнь. Без нее невозможно существование животных и растений. Жизнь есть только там, где есть вода. В действительности вода удивительна и необыкновенна, это - подлинное чудо природы.

Научное название воды (13) – оксид водорода. Это химическое вещество в виде прозрачной жидкости, не имеющей цвета, запаха и вкуса. Химическая формула: Н2O. казалось бы простейшее вещество, однако нет вещества более загадочного, чем обыкновенная вода!

(14) Вода – единственное вещество, которое может существовать в природе в зависимости от температуры и давления во всех трёх агрегатных состояниях – жидком, твердом и газообразном. А еще вода имеет память!(15)

В лаборатории японского доктора (16) Масару Эмото были исследованы образцы воды из различных водных источников всего мира. (17) Вода подвергалась различным видам воздействия, таких как музыка, изображения, электромагнитное излучение от телевизора или мобильного телефона, мысли одного человека и групп людей, молитвы, напечатанные и произнесенные слова на разных языках. Таких снимков сделано более пятидесяти тысяч.

И ученый доказал, что вода воспринимает, накапливает и сохраняет сообщаемую ей информацию.

(18) Многочисленные и разнообразные эксперименты, многие тысячи фотоснимков со всей убедительностью доказывали, что информация, полученная водой, воспринимается и отражается в виде геометрической структуры кристаллов, являющихся ее образами. (19) При этом, даже невооруженным глазом можно отличить, что отражает эта информация: добро или зло. Информация может быть сообщена воде на любом языке и даже телепатически, на любом расстоянии.

(20) Также Масару Эмото провел удивительно простой и убедительный эксперимент, наводящий на многие размышления, Он налил в две одинаковые банки одинаковой воды и положил в них по горсти вареного риса. На одной из них он прикрепил надпись "плохой", на другой - "хороший". Ежедневно он сам и члены его семьи по нескольку раз подходили к банке с надписью "хороший" и говорили разные добрые слова, а к банке с надписью "плохой" - обращались с обидными различными словами. Через несколько дней рис в банке с надписью "хороший" образовал солод с приятным запахом, а с надписью "плохой" - сгнил, почернел и издавал отвратительный запах.

Я решила провести подобный эксперимент и понаблюдать собственными глазами то, что прочитала о свойстве воды. (21) Я налила в 2 одинаковые баночки воды. Положила туда вареный рис. На одной написала «плохой», на другой «хороший». Поставила их на окно и прикрыла крышками. Каждый день я брала баночки и говорил хорошие слова в адрес баночки « хороший» и обидные слова в адрес « плохой». Через 5 дней я заметила, что в той баночке, где был рис «плохой» появился легкий неприятный запах, а во второй баночке запах был похож больше на забродившее тесто. А еще позже через 10 дней рис с надписью «плохой» потемнел, помутнел, запах оставался таким же не резким, но неприятным. А с надписью «хороший» рис немного потемнел, издавал запах, но это был запах брожения. (22) Прошло еще 10 дней. Я продолжала говорить плохие слова и хорошие. Баночка «хороший» так и осталась с забродившей водой. А баночка «плохой» немного заплесневела и издавала запах пропавшего риса.

Мои наблюдения показали, что на самом деле в двух одинаковых банках оказалась разного качества вода с рисом. Это говорит о том, что вода на самом деле обладает информационными свойствами и как результат реагирует на те или иные слова, обращенные к ней.

(23) Прочитав книги, посмотрев фильм, поставив опыт, я подтвердила выдвинутую гипотезу. Вода внутри нас и она несет информацию, она имеет память, вибрация хороших слов оказывает положительное воздействие на наш мир, а вибрация негативных, жестких слов обладает способностью разрушать его. Поэтому большое значение имеет правильно относится друг к другу, бережно обращаться со словами.

(24) Спасибо за внимание. Я готова ответить на ваши вопросы.



Просмотр содержимого презентации
«15»

Вода Выполнила: Кепецкая Алина ученица 5а класса Руководитель: Сатарова Оксана Валерьевна

Вода

Выполнила: Кепецкая Алина

ученица 5а класса Руководитель: Сатарова Оксана Валерьевна

Вода – самое распространенное вещество на Земле

Вода – самое распространенное вещество на Земле

Предмет исследования: вода и ее память

Предмет исследования:

вода и ее память

Цель исследования: Изучить свойства воды и ее память

Цель исследования:

Изучить свойства воды и ее память

Задачи исследования

Задачи исследования

  • Рассмотреть особенное свойство воды, именно ее память.
  • Провести эксперименты с водой, доказывающие, что вода имеет память.
  • Сделать вывод.
Гипотеза Предполагаю, что вода несет информацию, имеет память. Она способна впитывать, хранить и передавать мысли, эмоции.

Гипотеза

Предполагаю, что вода несет информацию, имеет память. Она способна впитывать, хранить и передавать мысли, эмоции.

Практическая значимость Собранный материал может быть использован на уроках химии, биологии и для проведения внеклассных занятий.

Практическая значимость

Собранный материал может быть использован на уроках химии, биологии и для проведения внеклассных занятий.

Вода  это прозрачная, бесцветная жидкость, которая в чистом виде представляет собою химическое соединение кислорода и водорода.

Вода

это прозрачная, бесцветная жидкость, которая в чистом виде представляет собою химическое соединение кислорода и водорода.

Личинки жуков-короедов Мучные черви

Личинки жуков-короедов

Мучные черви

Три агрегатных состояния воды:

Три агрегатных состояния воды:

Вода имеет память!

Вода имеет память!

Масару Эмото

Масару Эмото

Начало опыта:

Начало опыта:

Баночка с надписью «Плохой» помутнела

Баночка с надписью «Плохой» помутнела

Образовавшаяся плесень в баночке с надписью «Плохой»

Образовавшаяся плесень в баночке с надписью «Плохой»

Окончание опыта:

Окончание опыта:

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Slide title 1 Click to add Title 2 Click to add Title 3 Click to add Title 4 Click to add Title 5 Click to add Title

Slide title

1

Click to add Title

2

Click to add Title

3

Click to add Title

4

Click to add Title

5

Click to add Title


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!