Учебно-исследовательская работа.
«КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ»
1. Введение
Цель:
- 1. Узнать, как создаются мультфильмы.
- 2. Изучить техники создания анимации.
- 3. Провести анкетирование с учащимися 4 класса.
Задачи:
- 1. Изучить литературу
- 2. Познакомиться с историей развития мультипликации.
- 3. Узнать, какие существуют техники анимации.
- 4. Создать собственного персонажа.
- 5. Создать простую анимацию.
Объект исследования : искусство мультипликации.
Актуальность исследования : Мне кажется, что данная тема волнует многих детей, потому что кино давно прочно вошло в нашу жизнь. Все дети любят мультфильмы. Но кто и как предпринял попытку «оживить рисунки». Это для меня загадка.
Гипотеза : если я узнаю о том, как «оживить рисунки», то я смогу сам создать анимационный фильм.
2.1. История развития мультипликации
В 1906 году, после того, как была изобретена кинокамера
В начале второго тысячелетия н.э. в Китае появились теневые представления.
Первый мультфильм со звуком создал в 1928 году У. Дисней. Это был мультфильм «Пароход Вили».
В нашей стране первый мультипликационный фильм появился в 1924 году.
В 40-е — 50-е годы, в СССР, на советских студиях выпускались поистине шедевры рисованной мультипликации.
2.2. Основные техники анимации
Пластилиновая анимация
Ротоскопирование
Рисованная анимация
Песочная анимация
Компьютерная анимация
2.3. Как создаются персонажи мультфильмов?
Моего персонажа зовут Рони.
Ему 11 лет, он учится в 4 классе.
Рони очень любит сладкое и часто помогаем маме с выпечкой
Рони добрый, умный, и активный. Он любит читать книги, и когда он задумывается над сюжетом книги почесывает затылок.
Рони небольшого роста, но это не мешает ему заниматься спортом, с раннего детства он ходит на хоккей.
3. Практическая часть.