СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа на тему "Как создаются мультфильмы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Исследовательская работа на тему "Как создаются мультфильмы"

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа на тему "Как создаются мультфильмы"»

 Учебно-исследовательская работа. «КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ»

Учебно-исследовательская работа.

«КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ»

1.  Введение Цель: 1. Узнать, как создаются мультфильмы. 2. Изучить техники создания анимации. 3. Провести анкетирование с учащимися 4 класса. Задачи: 1. Изучить литературу 2. Познакомиться с историей развития мультипликации. 3. Узнать, какие существуют техники анимации. 4. Создать собственного персонажа. 5. Создать простую анимацию. Объект исследования : искусство мультипликации. Актуальность исследования : Мне кажется, что данная тема волнует многих детей, потому что кино давно прочно вошло в нашу жизнь. Все дети любят мультфильмы. Но кто и как предпринял попытку «оживить рисунки». Это для меня загадка. Гипотеза : если я узнаю о том, как «оживить рисунки», то я смогу сам создать анимационный фильм.

1. Введение

Цель:

  • 1. Узнать, как создаются мультфильмы.
  • 2. Изучить техники создания анимации.
  • 3. Провести анкетирование с учащимися 4 класса.

Задачи:

  • 1. Изучить литературу
  • 2. Познакомиться с историей развития мультипликации.
  • 3. Узнать, какие существуют техники анимации.
  • 4. Создать собственного персонажа.
  • 5. Создать простую анимацию.

Объект исследования : искусство мультипликации.

Актуальность исследования : Мне кажется, что данная тема волнует многих детей, потому что кино давно прочно вошло в нашу жизнь. Все дети любят мультфильмы. Но кто и как предпринял попытку «оживить рисунки». Это для меня загадка.

Гипотеза : если я узнаю о том, как «оживить рисунки», то я смогу сам создать анимационный фильм.

2.1.  История развития мультипликации В 1906 году, после того, как была изобретена кинокамера В начале второго тысячелетия н.э. в Китае появились теневые представления.

2.1. История развития мультипликации

В 1906 году, после того, как была изобретена кинокамера

В начале второго тысячелетия н.э. в Китае появились теневые представления.

Первый мультфильм со звуком создал в 1928 году У. Дисней. Это был мультфильм «Пароход Вили». В нашей стране первый мультипликационный фильм появился в 1924 году.

Первый мультфильм со звуком создал в 1928 году У. Дисней. Это был мультфильм «Пароход Вили».

В нашей стране первый мультипликационный фильм появился в 1924 году.

В 40-е — 50-е годы, в СССР, на советских студиях выпускались поистине шедевры рисованной мультипликации.

В 40-е — 50-е годы, в СССР, на советских студиях выпускались поистине шедевры рисованной мультипликации.

2.2.  Основные техники анимации Пластилиновая анимация Ротоскопирование

2.2. Основные техники анимации

Пластилиновая анимация

Ротоскопирование

Рисованная анимация Песочная анимация

Рисованная анимация

Песочная анимация

Компьютерная анимация

Компьютерная анимация

2.3.  Как создаются персонажи мультфильмов? Моего персонажа зовут Рони. Ему 11 лет, он учится в 4 классе. Рони очень любит сладкое и часто помогаем маме с выпечкой Рони добрый, умный, и активный. Он любит читать книги, и когда он задумывается над сюжетом книги почесывает затылок. Рони небольшого роста, но это не мешает ему заниматься спортом, с раннего детства он ходит на хоккей.

2.3. Как создаются персонажи мультфильмов?

Моего персонажа зовут Рони.

Ему 11 лет, он учится в 4 классе.

Рони очень любит сладкое и часто помогаем маме с выпечкой

Рони добрый, умный, и активный. Он любит читать книги, и когда он задумывается над сюжетом книги почесывает затылок.

Рони небольшого роста, но это не мешает ему заниматься спортом, с раннего детства он ходит на хоккей.

3.  Практическая часть.

3. Практическая часть.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!