№ | Название раздела, тема урока | Тип урока | Элементы обязательного минимума | Требования к уровню подготовки | Формы контроля | Дата урока | Коррекция |
1 | Империя Наполеона во Франции. Наполеоновские войны | Изучение нового материала | Реставрация, контрибуция | Называть основные черты режима Наполеона, причины ослабления империи | УО | | |
2 | Крушение наполеоновской империи. Венский конгресс | Комбинированный | Священный союз | УО | | |
3 | Основные направления общественной мысли 19 века | Комбинированный | Консерватизм, либерализм, утоп.социализм, коммунизм, марксизм | Работа с документами | Беседа | | |
4 | Великобритания в первой половине 19 века | Изучение нового материала | Формирование рабочего класса | Объяснять цели и результаты чартистского движения | УО | | |
5 | Франция: от реставрации Бурбонов ко Второй республике | Комбинированный | Июльская монархия, республика | Объяснять причины революций | Беседа | | |
6 | Германский союз, Пруссия, Австрийская империя | Комбинированный | Франкфуртское собрание | Устанавливать причинно-следственные связи | УО | | |
7 | Вторая империя во Франции | Комбинированный | Учредительное собрание, оппозиция | Называть причины и последствия войны | Беседа | | |
8 | Италия и Германия: создание объединенных государств | Комбинированный | Гарибальди, Бисмарк, канцлер, карбонарий | Выделять общие черты, устанавливать причинно-следственные связи | УО, СР | | |
9 | Международное рабочее движение | Комбинированный | Интернационал, лейбористы, фракция | Уметь работать с документами | УО | | |
10 | Австро-Венгрия. Второй рейх в Германии | Изучение нового материала | Антисемитизм, самоопределение | Определять причины, последствия | Беседа | | |
11 | Третья республика во Франции. Британская империя | Комбинированный | Коммунары, версальцы, реванш, олигархи-магнаты | Объяснять реформы консерваторов и либералов | Беседа | | |
12 | Соединенные штаты Америки | Комбинированный | Расизм, реконструкция, конфедерация | Называть особенности промышленного переворота | Беседа | | |
13 | Страны Латинской Америки | Комбинированный | Метисы, мулаты, креолы, пеоны, экспансия, политика большой дубинки | Объяснять причины освободительной войны | УО | | |
14 | Страны Востока: упадок Османской империи, Британская Индия, страны Дальнего Востока | Изучение нового материала | Танзимат, сипаи, тайпины | Уметь объяснять причинно-следственные связи | УО | | |
15 | Развитие науки и культуры в 19-начале 20 века | Изучение нового материала | Лампа Эдисона, стандартизация, романтизм, реализм | Объяснять причины технического прогресса | Беседа | | |
16 | Первая мировая война | Изучение нового материала | Антанта, тройственный союз, пацифизм, милитаризм, реваншизм, четверной союз | Объяснять цели создания военных блоков, уметь устанавливать причинно-следственные связи | Беседа | | |
17 | Российская империя к началу 19 века | Изучение нового материала | Крепостные, натуральное хозяйство, отходники | Уметь давать характеристику Российской империи | Поисковая беседа | | |
18 | Внутренняя и внешняя политика Александра1 | Изучение нового материала | Либерализм, самодержавие, континентальная блокада | Характеризовать характерные черты политики Александра1 | Поисковая беседа | | |
19 | Отечественная война 1812г. | Изучение нового материала | Хронологические рамки Отечественной войны 1812г. | Знать важнейшие события войны 1812г. | УО | | |
20 | Общественная мысль России в первой четверти 19 века. Декабристы | Комбинированный урок | Первые тайные организации, восстание на Сенатской площади | Объяснять цели и результаты деятельности декабристов | УО | | |
21 | Политика Николая1. Экономическое развитие страны. Крымская война | Комбинированный урок | Кавказская война, крымская война, Парижский мир | Знать хронологические события второй четверти 19 века, уметь работать с документами | Поисковая беседа | | |
22 | Сословия России в первой половине 19 века | Комбинированный | Дворянство, духовенство, купечество, мещанство, крестьянство | Умение работать с источниками | УО | | |
23 | Культура России в первой половине 19 века | Комбинированный | Век просвещения | Характеризовать достижения культуры | Поисковая беседа | | |
24 | Крестьянская реформа 1861 года. Реформы 60-70-х годов | Комбинированный | Земства, городские управы, мировой суд | Отмена крепостного права | УО | | |
25 | Внутренняя и внешняя политика Александра111 | Изучение нового материала | Сан-Стефанский мирный договор, Союз трех императоров | Понимать цели и основные направления политики России | Беседа | | |
26 | Экономическое и социальное развитие России во второй половине 19 века | Изучение нового материала | Рабочий класс, индустриализация, конкуренция | Раскрывать цели, содержание и результаты экономических реформ | УО | | |
27 | Национальная политика Российской империи во второй половине 19 века. Присоединение Средней Азии | Комбинированный | Русификация | Раскрывать значение политики русификации в Прибалтике, Польше, на Кавказе | УО | | |
28 | Культура России во второй половине 19 века | Комбинированный | Народное образование | Характеризовать достижения науки и культуры | Беседа | | |
29 | Российское государство на пороге 20 века | Изучение нового материала | Особенности развития России | Знать особенности модернизации в России | Беседа | | |
30 | Первая революция в России. Россия в 1906-1914 годы | Комбинированный | Кровавое воскресенье, политическая программа Столыпина | Знать причины и предпосылки революции, определять последствия реформ | Беседа | | |
31 | Россия в Первой мировой войне | Комбинированный | Международный кризис и вступление России в Первую мировую войну | Раскрывать причины начала Первой мировой войны | Беседа | | |
32 | Культура России в начале 20 века | Комбинированный | Нобелевская премия, авангард, неоклассицизм | Называть выдающихся представителей и достижения российской науки | Поисковая беседа | | |
33-34 | Итоговое повторение | Комбинированный | Повторение пройденного материала | Повторение пройденного материала | Беседа | | |