СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое задание модуля 1

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создайте страницу сетевого рабочего блокнота (лендинг), используя такие сервисы, как blogger, google сайт, Wix и т.д.,  где постепенно будет накапливаться подборка информации и полезных ссылок о различных моделях образовательного пространства, в первую очередь тех, что оказали (оказывают) влияние на вашу профессиональную деятельность. Поместите на этой странице интернета графическую модель (схему/рисунок, выполненный в любом известном Вам сервисе, например Xmind, MindMap,  Pictohcart) развивающего пространства школьника, сопроводив ее аннотацией.  При выполнении задания, убедитесь, что ваша модель соответствует критериям оценивания

Просмотр содержимого документа
«Итоговое задание модуля 1»

Аннотация


Модель развивающего пространства школьника должна включать в себя овладение ИКТ-компетентностями и УУД. Это очень важно сегодня, когда от выпускника школы требуются мобильность, креативность, способность применять свои знания на практике, умение мыслить нестандартно. Педагог должен  отказаться от традиционных технологий и перейти на системно-деятельностный подход, когда цель образования определяется как развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Работа по формированию и развитию универсальных учебных действий на уроках истории способствует познавательной деятельности школьника в области других наук, а так же  его адаптации  в обществе.

Кроме того, современное  информационное общество  требует  от нас подготовить  человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно меняющейся жизни, готового к самостоятельным действиям и принятию решений

Именно поэтому перед школой остро встала  проблема самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться. Большие возможности для этого предоставляет освоение универсальных учебных действий (УУД). Именно поэтому «Планируемые результаты» Стандартов образования (ФГОС) второго поколения определяют не только предметные, но метапредметные и личностные результаты. Эту проблему можно решить через модели ротации, индивидуальный учебный план.

Образование должно побуждать ученика принимать активную гражданскую позицию, усиливать личностное развитие и безопасную социальную включённость в жизнь общества. И роль учителя истории в этом нельзя переоценить.