СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый контроль по литературе в 10 классе

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

СПЕЦИФИКАЦИЯ

проверочных материалов для итогового контроля по литературе

для учащихся 10-х классов (май 2015 года)

1. Назначение диагностической работы

Диагностическая работа проводится с целью определения уровня усвоения учащимися 10-х классов содержания курса литературы по программе, выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения, и диагностики сформированности учебных умений.

2. Документы, определяющие содержание и структуру диагностической работы.

Содержание и основные характеристики диагностической работы определяются на основе следующих документов:

- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по литературе (Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089).

- О сертификации качества педагогических тестовых материалов (Приказ Минобразования России от 17.04.2000 г. № 1122).

3.Структура диагностической работы.

Каждый вариант диагностической работы состоит из 15 заданий: 10 заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных и 5 заданий, в которых нужно соотнести вопрос с ответом.

4. Время выполнения работы

На выполнение всей диагностической работы отводится 45 минут.

5. Дополнительные материалы и оборудование

Не используются.

6. Условия проведения диагностической работы

Строгое соблюдение инструкции по организации проведения оценки знаний обучающихся не предусмотрены.

7. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Задания с 1 по 14 оцениваются 1 баллом, 15 задание -5 баллами (за каждый правильный ответ 1 балл). Максимальный тестовый балл за выполнение всей работы – 19 баллов. За выполнение диагностической работы обучающиеся получают оценки по пятибалльной шкале. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов.

отметка

«2»

«3»

«4»

«5»

балл

0-10

11 -13

14-16

17-19

 

 

8. Распределение заданий диагностической работы по содержанию

Проверочные материалы включают основные элементы содержания курса литературы основной школы.

 

Распределение заданий по основным содержательным блокам (темам, разделам) учебного курса представлено в таблице:

 

 

Содержательные блоки

Число заданий

Из теории литературы

4

Из литературы первой половины XIX-го века

2

Из литературы второй половины XIX-го века

9

Итого:

15

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!