СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная 7 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная 7 класс»


Итоговая контрольная работа по математике для 7 класса Вариант № 1 Часть 1

1. Вычислите .

а) 0; б) 1,8; в) 2,2; г) 3,8; д) 2.


2. Решите уравнение ( 10x – 3 ) + ( 12x – 4 ) = 7 – ( 15 – 22x ).

а) 0; б) нет корней; в) - ; г) 44; д) другой ответ.

3. Вычислите .

а) 3; б) 9; в) 27; г) 243; д) 729.

4. Решением системы уравнений: является пара чисел:


а) (2; 3); б) (- 2; 3); в) (2; - 3); г) (- 2; - 9); д) (- 2; 9).


5

D

. Дано: Найдите: .

A

а) 90°; б) 80°; в) 103°; г) 99°; д) 113°.


6. Выберите функцию, которая является линейной.

а) ; б) ; в) ; г) ; д) .


7. Луч OC проходит между сторонами угла AOB, равного 120°. Найдите , если меньше в 2 раза.


а) 80°; б) 60°; в) 40°; г) 120°; д) 30°.


Часть 2

8. Решите уравнение: 25х-х³=0

9. В автопарке всего стояло 80 легковых и грузовых автомашин. После того как уехало20 легковых и 45 грузовых, легковых автомашин осталось в 2 раза меньше, чем грузовых. Сколько машин каждого вида стояло в автопарке первоначально?

10. Дано: Найти:


Итоговая контрольная работа по математике для 7 класса Вариант № 2 Часть 1

1. Вычислите .

а) 0; б) 3,6; в) 4,4; г) 1,6; д) 4.


2. Решите уравнение ( 5x – 3 ) + ( 7x – 4 ) = 8 – ( 15 – 11x );


а) корней нет; б) 1; в) – 1; г) 0; д) – 23.

3. Вычислите .

а) 256; б) 64; в) 32; г) 4; д) 2.

4. Решением системы уравнений: является пара чисел:

а) (5; 2); б) ( 5; - 2); в) (- 5; - 2); г) (- 5; - 7); д) (5; - 7).


5. Дано: Найдите: .

D

а) 63°; б) 53°; в) 110°; г) 85°; д) 95°.

6. Выберите функцию, которая является линейной.

а) ; б) ; в) ; г) ; д) .


7. Луч OC проходит между сторонами угла AOB, равного 120°. Найдите , если на 30° больше .


а) 75°; б) 90°; в) 45°; г) 105°; д) 80°.

Часть 2


8. Решите уравнение: 64х-х³=0

9. Решите задачу.

У двух товарищей было 140 рублей. Когда первый потратил 26 рублей, а второй – 60 рублей, то у первого осталось денег в два раза больше, чем у второго. Сколько денег было у каждого первоначально?


10. Дано: Найти:



























Заполнять гелиевой или капиллярной ручкой ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ

Фамилия



































Имя



































Отчество



































Предмет

М

А



Дата



.



.





Код участника










Номер варианта

Номер аудитории

Код участника

Класс

Подпись участника тестирования























О бразец написания метки ЗАПРЕЩЕНЫ исправления в области ответов


Ответы на задания части 1 Замена ошибочных ответов на задания части 1




А


Б


В


Г


Д













А


Б


В


Г


Д

































1































































2































































3































































4
































































5
































































6
































































7

































Ответы на задания части 2

8


9


10






Шкала оценивания

Баллы

Оценка

6-8

«3»

9-10

«4»

11-13

«5»


Шкала оценивания

Баллы

Оценка

6-8

«3»

9-10

«4»

11-13

«5»






Ключи


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1вариант

б

б

д

а

б

б

д

0;-5;5

25 легковых

55 грузовых

1200

2 вариант

б

г

д

б

а

б

в

0;-8;8

62 у первого

78 у второго

400





















РАССМОТРЕНО

На заседании школьного методического объединения

____________/ Е.Е.Иванова

Протокол №

от «____»______________

СОГЛАСОВАНО

Школьный методический совет

_______/Т.ВЖеребцова/

Протокол №

от «____»______________

УТВЕРЖДАЮ

Директор

МОУ «СОШ №3 г. Вольска»


____________/М.В.Левина/

Приказ №

от «____»______________













Экзаменационный материал

для проведения промежуточной аттестации

по математике

в формате контрольная работа

7 класс



















2017-2018 учебный год




Пояснительная записка

Экзаменационный материал разработан с учётом положения, что результатом освоения образовательной программы основного общего образования (за курс 7 класса) должна стать математическая компетентность обучающихся, т.е. они должны: овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

Экзаменационный материал разработан на основе примерной программы по математике.

В данной работе представлены материалы курса 7 класса по адгебре и геометрии. Содержание работ соответствует программе 7 класса .

При составлении работ учитывалась необходимость дифференциального подхода к обучению. Все работы состоят из двухчастей. Часть 1 предусматривает знание учащимися простейших математических фактов и правил решения стандартных задач. Часть 2 предусматривает знания учащимися понятий и отношений между ними и применение знаний в стандартных условиях, также предусматривает применение знаний в нестандартных условиях, умение анализировать и решать более сложные задачи. Таким образом, проверяя знания, умения и навыки на уровне, учитель выясняет, насколько правильно учащиеся воспроизводят основные понятия в несложных ситуациях. Контроль усвоения знаний требует выяснения умений решать по данному алгоритму задачи или упражнения по приведенному образцу и распознавать понятие в ситуациях, стандартных или незначительно отличающихся от них.

Всем заданиям присваиваются баллы и даются нормы оценок по ним. Эта система очень удобна и она соответствует используемой в настоящее время различной диагностике, проводимой при проверках.