Итоговая контрольная работа по математике для 7 класса Вариант № 1 Часть 1 1. Вычислите
.
а) 0; б) 1,8; в) 2,2; г) 3,8; д) 2.
2. Решите уравнение ( 10x – 3 ) + ( 12x – 4 ) = 7 – ( 15 – 22x ).
а) 0; б) нет корней; в) -
; г) 44; д) другой ответ.
3. Вычислите
.
а) 3; б) 9; в) 27; г) 243; д) 729.
4. Решением системы уравнений:
является пара чисел:
а) (2; 3); б) (- 2; 3); в) (2; - 3); г) (- 2; - 9); д) (- 2; 9).
5
D
. Дано:

Найдите:

.
A
а) 90°;
б) 80°;
в) 103°;
г) 99°;
д) 113°.
6. Выберите функцию, которая является линейной.
а)
; б)
; в)
; г)
; д)
.
7. Луч OC проходит между сторонами угла AOB, равного 120°. Найдите
, если
меньше
в 2 раза.
а) 80°; б) 60°; в) 40°; г) 120°; д) 30°.
Часть 2 8. Решите уравнение: 25х-х³=0
9. В автопарке всего стояло 80 легковых и грузовых автомашин. После того как уехало20 легковых и 45 грузовых, легковых автомашин осталось в 2 раза меньше, чем грузовых. Сколько машин каждого вида стояло в автопарке первоначально?
10. Дано:
Найти:
Итоговая контрольная работа по математике для 7 класса Вариант № 2 Часть 1 1. Вычислите
.
а) 0; б) 3,6; в) 4,4; г) 1,6; д) 4.
2. Решите уравнение ( 5x – 3 ) + ( 7x – 4 ) = 8 – ( 15 – 11x );
а) корней нет; б) 1; в) – 1; г) 0; д) – 23.
3. Вычислите
.
а) 256; б) 64; в) 32; г) 4; д) 2.
4. Решением системы уравнений:
является пара чисел:
а) (5; 2); б) ( 5; - 2); в) (- 5; - 2); г) (- 5; - 7); д) (5; - 7).
5. Дано:
Найдите:
.
D
а) 63°;
б) 53°;
в) 110°;
г) 85°;
д) 95°.
6. Выберите функцию, которая является линейной.
а)
; б)
; в)
; г)
; д)
.
7. Луч OC проходит между сторонами угла AOB, равного 120°. Найдите
, если
на 30° больше
.
а) 75°; б) 90°; в) 45°; г) 105°; д) 80°.
Часть 2
8. Решите уравнение: 64х-х³=0
9. Решите задачу.
У двух товарищей было 140 рублей. Когда первый потратил 26 рублей, а второй – 60 рублей, то у первого осталось денег в два раза больше, чем у второго. Сколько денег было у каждого первоначально?
10. Дано:
Найти:
Заполнять гелиевой или капиллярной ручкой ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ ПЕЧАТНЫМИ БУКВАМИ
Фамилия | |
Имя | |
Отчество | |
Предмет | | Дата | | Код участника | |
Номер варианта | Номер аудитории | Код участника | Класс | Подпись участника тестирования |
| | | | |
О
бразец написания метки ЗАПРЕЩЕНЫ исправления в области ответов
Ответы на задания части 1 Замена ошибочных ответов на задания части 1
| | А | | Б | | В | | Г | | Д | | | | | | | | | | | | | А | | Б | | В | | Г | | Д |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ответы на задания части 2
Шкала оценивания
Баллы | Оценка |
6-8 | «3» |
9-10 | «4» |
11-13 | «5» |
Шкала оценивания
Баллы | Оценка |
6-8 | «3» |
9-10 | «4» |
11-13 | «5» |
Ключи
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1вариант | б | б | д | а | б | б | д | 0;-5;5 | 25 легковых 55 грузовых | 1200 |
2 вариант | б | г | д | б | а | б | в | 0;-8;8 | 62 у первого 78 у второго | 400 |
РАССМОТРЕНО На заседании школьного методического объединения ____________/ Е.Е.Иванова Протокол № от «____»______________ | СОГЛАСОВАНО Школьный методический совет _______/Т.ВЖеребцова/ Протокол № от «____»______________ | УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ «СОШ №3 г. Вольска» ____________/М.В.Левина/ Приказ № от «____»______________ |
Экзаменационный материал
для проведения промежуточной аттестации
по математике
в формате контрольная работа
7 класс
2017-2018 учебный год
Пояснительная записка
Экзаменационный материал разработан с учётом положения, что результатом освоения образовательной программы основного общего образования (за курс 7 класса) должна стать математическая компетентность обучающихся, т.е. они должны: овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.
Экзаменационный материал разработан на основе примерной программы по математике.
В данной работе представлены материалы курса 7 класса по адгебре и геометрии. Содержание работ соответствует программе 7 класса .
При составлении работ учитывалась необходимость дифференциального подхода к обучению. Все работы состоят из двухчастей. Часть 1 предусматривает знание учащимися простейших математических фактов и правил решения стандартных задач. Часть 2 предусматривает знания учащимися понятий и отношений между ними и применение знаний в стандартных условиях, также предусматривает применение знаний в нестандартных условиях, умение анализировать и решать более сложные задачи. Таким образом, проверяя знания, умения и навыки на уровне, учитель выясняет, насколько правильно учащиеся воспроизводят основные понятия в несложных ситуациях. Контроль усвоения знаний требует выяснения умений решать по данному алгоритму задачи или упражнения по приведенному образцу и распознавать понятие в ситуациях, стандартных или незначительно отличающихся от них.
Всем заданиям присваиваются баллы и даются нормы оценок по ним. Эта система очень удобна и она соответствует используемой в настоящее время различной диагностике, проводимой при проверках.