СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса в двух вариантах

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса»


Вариант 1


Вариант 2

1

Решите уравнение

1

Решите уравнение

2

На пошив 9 рубашек ушло 18,9 м ткани. Сколько метров ткани уйдет на пошив 12 таких рубашек?

2

Из 9,6 кг помидоров получают 4 л томатного соуса. Сколько литров соуса можно получить из 84 кг помидоров?

3

В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально?

3

По итогам 2 четверти хорошистов в классе было в 2 раза больше, чем отличников. По итогам 3 четверти число отличников возросло на 5, а число хорошистов – на 2, и в результате их количества сравнялись. Сколько хорошистов и сколько отличников было в классе во 2 четверти?

4

Замените * цифрами так, чтобы число 81** делилось на 45. Укажите все возможные решения.

4

Замените * цифрами так, чтобы число *32* делилось на 30. Укажите все возможные решения.

5

Найдите значение выражения

5

Найдите значение выражения






Вариант 1


Вариант 2

1

Решите уравнение

1

Решите уравнение

2

На пошив 9 рубашек ушло 18,9 м ткани. Сколько метров ткани уйдет на пошив 12 таких рубашек?

2

Из 9,6 кг помидоров получают 4 л томатного соуса. Сколько литров соуса можно получить из 84 кг помидоров?

3

В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально?

3

По итогам 2 четверти хорошистов в классе было в 2 раза больше, чем отличников. По итогам 3 четверти число отличников возросло на 5, а число хорошистов – на 2, и в результате их количества сравнялись. Сколько хорошистов и сколько отличников было в классе во 2 четверти?

4

Замените * цифрами так, чтобы число 81** делилось на 45. Укажите все возможные решения.

4

Замените * цифрами так, чтобы число *32* делилось на 30. Укажите все возможные решения.

5

Найдите значение выражения

5

Найдите значение выражения






Вариант 1


Вариант 2

1

Решите уравнение

1

Решите уравнение

2

На пошив 9 рубашек ушло 18,9 м ткани. Сколько метров ткани уйдет на пошив 12 таких рубашек?

2

Из 9,6 кг помидоров получают 4 л томатного соуса. Сколько литров соуса можно получить из 84 кг помидоров?

3

В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально?

3

По итогам 2 четверти хорошистов в классе было в 2 раза больше, чем отличников. По итогам 3 четверти число отличников возросло на 5, а число хорошистов – на 2, и в результате их количества сравнялись. Сколько хорошистов и сколько отличников было в классе во 2 четверти?

4

Замените * цифрами так, чтобы число 81** делилось на 45. Укажите все возможные решения.

4

Замените * цифрами так, чтобы число *32* делилось на 30. Укажите все возможные решения.

5

Найдите значение выражения

5

Найдите значение выражения








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!