| Вариант 1 | | Вариант 2 |
1 | Решите уравнение | 1 | Решите уравнение |
2 | На пошив 9 рубашек ушло 18,9 м ткани. Сколько метров ткани уйдет на пошив 12 таких рубашек? | 2 | Из 9,6 кг помидоров получают 4 л томатного соуса. Сколько литров соуса можно получить из 84 кг помидоров? |
3 | В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально? | 3 | По итогам 2 четверти хорошистов в классе было в 2 раза больше, чем отличников. По итогам 3 четверти число отличников возросло на 5, а число хорошистов – на 2, и в результате их количества сравнялись. Сколько хорошистов и сколько отличников было в классе во 2 четверти? |
4 | Замените * цифрами так, чтобы число 81** делилось на 45. Укажите все возможные решения. | 4 | Замените * цифрами так, чтобы число *32* делилось на 30. Укажите все возможные решения. |
5 | Найдите значение выражения | 5 | Найдите значение выражения |
| | | |
| Вариант 1 | | Вариант 2 |
1 | Решите уравнение | 1 | Решите уравнение |
2 | На пошив 9 рубашек ушло 18,9 м ткани. Сколько метров ткани уйдет на пошив 12 таких рубашек? | 2 | Из 9,6 кг помидоров получают 4 л томатного соуса. Сколько литров соуса можно получить из 84 кг помидоров? |
3 | В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально? | 3 | По итогам 2 четверти хорошистов в классе было в 2 раза больше, чем отличников. По итогам 3 четверти число отличников возросло на 5, а число хорошистов – на 2, и в результате их количества сравнялись. Сколько хорошистов и сколько отличников было в классе во 2 четверти? |
4 | Замените * цифрами так, чтобы число 81** делилось на 45. Укажите все возможные решения. | 4 | Замените * цифрами так, чтобы число *32* делилось на 30. Укажите все возможные решения. |
5 | Найдите значение выражения | 5 | Найдите значение выражения |
| | | |
| Вариант 1 | | Вариант 2 |
1 | Решите уравнение | 1 | Решите уравнение |
2 | На пошив 9 рубашек ушло 18,9 м ткани. Сколько метров ткани уйдет на пошив 12 таких рубашек? | 2 | Из 9,6 кг помидоров получают 4 л томатного соуса. Сколько литров соуса можно получить из 84 кг помидоров? |
3 | В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально? | 3 | По итогам 2 четверти хорошистов в классе было в 2 раза больше, чем отличников. По итогам 3 четверти число отличников возросло на 5, а число хорошистов – на 2, и в результате их количества сравнялись. Сколько хорошистов и сколько отличников было в классе во 2 четверти? |
4 | Замените * цифрами так, чтобы число 81** делилось на 45. Укажите все возможные решения. | 4 | Замените * цифрами так, чтобы число *32* делилось на 30. Укажите все возможные решения. |
5 | Найдите значение выражения | 5 | Найдите значение выражения |
| | | |