СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа за курс 4 класса по иностранному (английскому) языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа проводится в конце года за курс 4 класса по иностранному (английскому) языку, здесь представлены кодификаторы и критерии оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа за курс 4 класса по иностранному (английскому) языку.»

Вариант 2

Task 1. Посмотри на картинки и опиши погоду в Сочи.


What was the weather like yesterday? (Какая погода была вчера?)

___________________________________

___________________________________



What is the weather like today? (Какая погода сегодня?)

___________________________________

___________________________________



What will the weather be like tomorrow? (Какая погода будет завтра?) ___________________________________

___________________________________



Score: ____/6

Task 2.Образуй множественное число существительных.


  1. sun - ____________

  2. sea - ______________

  3. river - _______________

  1. city - _______________

  2. mountain- ____________

  3. park - _____________


Score: ____/6

Task 3. Представь, что ты берёшь интервью у участника олимпиады. Какие школьные принадлежности тебе понадобятся? Выпиши.

CD, pencil, paints, workbook, dictionary, pen, book, desk, paper, sharpener.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Score: ____/4


Task 4. Соедините из текста названия цветов и существительные. Впиши в таблицу букву.

  1. Blue

  1. sea

  1. Black

  1. city

  1. Grey

  1. water

  1. Yellow

  1. houses

  1. Green

  1. beach







Score: ____/5

Task 5. Отметьте какие города был и страны были в тексте. Поставьте yes / no.

Caucasus


The Northern America


Spain


Italy


Sochi


Great Britain


Japan


France


Germany


Africa



Score: ____/5

Task 6. Опираясь на текст переведите предложения и отметь True (правда) / False (неправда).

  1. Sochi is the sunniest city in Russia. T / F

  2. There are three seasons: spring, autumn and summer. T / F

  3. There is the longest street in Sochi. T / F

  4. Sea aquarium is in the middle of the park. T / F

  5. The Square of Art is situated in the centre of Sochi. T / F

Score: ____/5

Task 7. Опираясь на текст ответьте на вопрос.

Who did return to life the park in 1892? (Кто возродил парк в 1892?).

  1. Baron Pierre de Coubertin

  2. Hercules (Heracles)

  3. Khudekov

Score: ____/1





Ответы к заданиям.

Задание 1.

  1. It was rainy (cold, warm) (yesterday). \ It’s rainy (cold, warm) (yesterday).

  2. It is sunny (hot, warm) (today). \ It’s sunny (hot, warm) (today).

  3. It will be snowy (cold, warm) (tomorrow). \ It’ll be snowy (cold, warm) (tomorrow).

Задание 2.

suns

cities

seas

mountains

rivers

parks

Задание 3. Pencil, pen, paper, sharpener.

Задание 4.

c

a

d

e

b



Задание 5.

Caucasus

yes

The Northern America

yes

Spain

no

Italy

no

Sochi

yes

Great Britain

no

Japan

yes

France

no

Germany

no

Africa

yes

Задание 6.

  1. T

  2. T

  3. T

  4. F

  5. T



Задание 7. c





















Критерии оценивания.

Отметка “5” выставляется, если ученики полностью выполнили задания, которые соответствовали программным требованиям. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.

Отметка “4” выставляется, если учащиеся выполнили задания, которые соответствуют программным требованиям, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание в целом (т.е. допустили 2-3 ошибки). Учитывается оформление работы и общая грамотность.

Отметка “3” выставляется, если ученик выполнил половину из предложенных заданий и при этом допустил более 6 ошибок, которые соответствовали программным требованиям. Учитывается оформление работы.

Отметка “2” выставляется, если ученик не выполнил задания, которые соответствовали программным требованиям.

Задания в тестовой форме.

«2»

«3»

«4»

«5»

0% - 49%

50% - 74%

75% - 94%

95% - 100%

0-15

16-23

24-29

30-32



Кодификатор и система оценивания комплексной работы в рамках промежуточной аттестации учащихся 4 класса.

п/п

Умения

зад-я

Время вып-я (мин)

Ответ

Кол-во баллов

Система оценивания

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК



Воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова в Past Simple, Present Simple, Future Simple и спутники прошедшего, настоящего и будущего времени. Употреблять правильный порядок слов в предложении.



1. It was rainy (cold, warm) (yesterday). / It’s rainy (cold, warm) (yesterday).

2. It is sunny (hot, warm) (today). / It’s sunny (hot, warm) (today).

3. It will be snowy (cold, warm) (tomorrow). / It’ll be snowy (cold, warm) (tomorrow).

6

Верно написано предложение 2балла

Предложение написано верно, но допущена ошибка 1 балл

Не верно написано предложение 0 баллов



Воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова и образовывать множественное число существительных.



suns

cities

seas

mountains

rivers

parks



6

Верно указал вариант правильного ответа

1 балл

Не верно указал правильного ответа 0 баллов



Узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы, в пределах тематики (школьные принадлежности).



Pencil, pen, paper, sharpener.

4

По 1 баллу за каждое верно написанное слово



Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, находить необходимую информацию в тексте.



1

2

3

4

5

с

a

d

e

b



5

По 1 баллу за каждое верно установленное соответствие



Воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова (названия стран, городов и континентов).



Caucasus

yes

The Northern America

yes

Spain

no

Italy

no

Sochi

yes

Great Britain

no

Japan

yes

France

no

Germany

no

Africa

yes



5

По 1 баллу за каждое верно выполненное задание.



Применять основные правила чтения и находить необходимую информацию в тексте (времена года, числительные, предлоги).



  1. T

  2. T

  3. T

  4. F

  5. T



5

По 1 баллу за каждое верно выполненное задание.



Применять основные правила чтения и перевода.



c

1

По 1 баллу за верно выполненное задание.

Итого:





32 балла

0-15 баллов-«2»

16-23 баллов-«3»

24-29 баллов-«4»

30-32 балла - «5»













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!