Вариант 2
Task 1. Посмотри на картинки и опиши погоду в Сочи.
| What was the weather like yesterday? (Какая погода была вчера?) ___________________________________ ___________________________________ |
| What is the weather like today? (Какая погода сегодня?) ___________________________________ ___________________________________ |
| What will the weather be like tomorrow? (Какая погода будет завтра?) ___________________________________ ___________________________________ |
Score: ____/6
Task 2.Образуй множественное число существительных.
sun - ____________ sea - ______________ river - _______________ | city - _______________ mountain- ____________ park - _____________ |
Score: ____/6
Task 3. Представь, что ты берёшь интервью у участника олимпиады. Какие школьные принадлежности тебе понадобятся? Выпиши.
CD, pencil, paints, workbook, dictionary, pen, book, desk, paper, sharpener.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Score: ____/4
Task 4. Соедините из текста названия цветов и существительные. Впиши в таблицу букву.
Blue | sea |
Black | city |
Grey | water |
Yellow | houses |
Green | beach |
| | | | |
| | | | |
Score: ____/5
Task 5. Отметьте какие города был и страны были в тексте. Поставьте yes / no.
Caucasus | | The Northern America | |
Spain | | Italy | |
Sochi | | Great Britain | |
Japan | | France | |
Germany | | Africa | |
Score: ____/5
Task 6. Опираясь на текст переведите предложения и отметь True (правда) / False (неправда).
Sochi is the sunniest city in Russia. T / F
There are three seasons: spring, autumn and summer. T / F
There is the longest street in Sochi. T / F
Sea aquarium is in the middle of the park. T / F
The Square of Art is situated in the centre of Sochi. T / F
Score: ____/5
Task 7. Опираясь на текст ответьте на вопрос.
Who did return to life the park in 1892? (Кто возродил парк в 1892?).
Baron Pierre de Coubertin
Hercules (Heracles)
Khudekov
Score: ____/1
Ответы к заданиям.
Задание 1.
It was rainy (cold, warm) (yesterday). \ It’s rainy (cold, warm) (yesterday).
It is sunny (hot, warm) (today). \ It’s sunny (hot, warm) (today).
It will be snowy (cold, warm) (tomorrow). \ It’ll be snowy (cold, warm) (tomorrow).
Задание 2.
suns | cities |
seas | mountains |
rivers | parks |
Задание 3. Pencil, pen, paper, sharpener.
Задание 4.
Задание 5.
Caucasus | yes | The Northern America | yes |
Spain | no | Italy | no |
Sochi | yes | Great Britain | no |
Japan | yes | France | no |
Germany | no | Africa | yes |
Задание 6.
T
T
T
F
T
Задание 7. c
Критерии оценивания.
Отметка “5” выставляется, если ученики полностью выполнили задания, которые соответствовали программным требованиям. Учитывается качество оформления работы, аккуратность ученика, отсутствие орфографических ошибок.
Отметка “4” выставляется, если учащиеся выполнили задания, которые соответствуют программным требованиям, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание в целом (т.е. допустили 2-3 ошибки). Учитывается оформление работы и общая грамотность.
Отметка “3” выставляется, если ученик выполнил половину из предложенных заданий и при этом допустил более 6 ошибок, которые соответствовали программным требованиям. Учитывается оформление работы.
Отметка “2” выставляется, если ученик не выполнил задания, которые соответствовали программным требованиям.
Задания в тестовой форме.
«2» | «3» | «4» | «5» |
0% - 49% | 50% - 74% | 75% - 94% | 95% - 100% |
0-15 | 16-23 | 24-29 | 30-32 |
Кодификатор и система оценивания комплексной работы в рамках промежуточной аттестации учащихся 4 класса.
№ п/п
Умения
№ зад-я
Время вып-я (мин)
Ответ
Кол-во баллов
Система оценивания
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова в Past Simple, Present Simple, Future Simple и спутники прошедшего, настоящего и будущего времени. Употреблять правильный порядок слов в предложении.
1. It was rainy (cold, warm) (yesterday). / It’s rainy (cold, warm) (yesterday).
2. It is sunny (hot, warm) (today). / It’s sunny (hot, warm) (today).
3. It will be snowy (cold, warm) (tomorrow). / It’ll be snowy (cold, warm) (tomorrow).
6
Верно написано предложение 2балла
Предложение написано верно, но допущена ошибка 1 балл
Не верно написано предложение 0 баллов
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова и образовывать множественное число существительных.
suns | cities |
seas | mountains |
rivers | parks |
6
Верно указал вариант правильного ответа
1 балл
Не верно указал правильного ответа 0 баллов
Узнавать в письменном тексте изученные лексические единицы, в пределах тематики (школьные принадлежности).
Pencil, pen, paper, sharpener.
4
По 1 баллу за каждое верно написанное слово
Самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и грамматические упражнения, находить необходимую информацию в тексте.
5
По 1 баллу за каждое верно установленное соответствие
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно слова (названия стран, городов и континентов).
Caucasus | yes | The Northern America | yes |
Spain | no | Italy | no |
Sochi | yes | Great Britain | no |
Japan | yes | France | no |
Germany | no | Africa | yes |
5
По 1 баллу за каждое верно выполненное задание.
Применять основные правила чтения и находить необходимую информацию в тексте (времена года, числительные, предлоги).
T
T
T
F
T
5
По 1 баллу за каждое верно выполненное задание.
Применять основные правила чтения и перевода.
c
1
По 1 баллу за верно выполненное задание.
Итого:
32 балла
0-15 баллов-«2»
16-23 баллов-«3»
24-29 баллов-«4»
30-32 балла - «5»