СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый педагогический совет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Педагогический совет посвещен итогам года. Будет в помощь старшим воспиттелям в ДОУ.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый педагогический совет»

«Анализируя прошлое, возводим мост в будущее»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ № 5

МБДОУ № 24 Старший воспитатель: Швец Татьяна Васильевна




ПЕДСОВЕТ № 5

ТЕМА: « АНАЛИЗИРУЯ ПРОШЛОЕ, ВОЗВОДИМ МОСТ В БУДУЩЕЕ»

Цель:

Подготовка к педсовету

1. Проведение фронтального контроля «Готовность детей старших групп к школьному обучению»

2. Подготовка справки по итогам проверки.

3. Старшему воспитателю подготовить сценарий педсовета по теме, аналитические справки по итогам года, необходимые материалы и оборудование.

4. Подготовка справок по итогам года и мониторингу воспитателям групп и специалистам.



Повестка дня

  1. Выполнение решения предыдущего педсовета. (Швец Т.В., старший воспитатель)

  2. Итоги выполнения годового плана на 2018/19 учебный год. Анализ трудностей и достижений педагогического коллектива в 2018/19 учебном году. Анализ повышения профессиональной компетентности педагогов (сведения о педагогах, которые аттестованы, прошли курсы повышения квалификации, участвовали в конкурсах). (Швец Т.В., старший воспитатель)

  3. Результаты уровня заболеваемости и посещаемости детей за учебный год. (Власова О.В. медсестра)

  4. Результаты мониторинга освоения ООП ДО, анализ выполнения и результаты воспитательно-образовательной работы в группе. (Воспитатели групп)

  5. Отчет о самых ярких музыкальных событиях в ДОУ, аналитическая справка и физкультминутка с участниками педсовета. (Палей А.А. музыкальный руководитель)

  6. Анализ готовности детей старшей к обучению в школе. (Яценко Е.И., педагог-психолог)

  7. Анализ работы за год работы с детьми ОВЗ и специализированных групп учителем-логопедом. (Сюзюмова Е.В. учитель-логопед)

  8. Результаты анкетирования родителей «Удовлетворенность деятельностью ДОО». (Швец Т.В. старший воспитатель)

  9. Подготовка к работе в летний период (инструктаж по технике безопасности в помещениях и на прогулках; утверждение плана летней оздоровительной работы, режим дня в группах на теплый период). (Скокина Е.Г. заведующий, Швец Т.В. старший воспитатель)

  10. Награждение активно принимающих участие педагогов в жизнедеятельности ДОУ. (Заведующий , Скокина Е.Г.)

  11. Решение педсовета. (Скокина Е.Г., заведующий)











ХОД ПЕДСОВЕТА:

Слово заведующего.

Коллеги, здравствуйте!

Рада видеть, что все в сборе. Сегодня педсовет посвящен итогам работы нашего детского сада за год. Мы оценим, реализовали ли мы ООП в этом году так, как планировали на установочном педсовете в августе. Проконтролируем, все ли решения установочного педсовета были выполнены. Обсудим и утвердим план работы на летний период. По итогам педсовета мы поставим задачи на следующий учебный год, чтобы дальше развивать ООП.

За две недели до педсовета я раздала вам поручения-карточки, в которых написала, после кого вы выступаете и на какую тему. После ваших выступлений мы подведем общие итоги по реализации ООП в этом учебном году.

Сейчас даю слово старшему воспитателю. Тема выступления – реализация основных направлений образовательной программы и методическое сопровождение педагогов в нашем детском саду.


  1. Отчет о результатах выполнения решений предыдущего педсовета.

Швец.Т.В., старший воспитатель

  1. Итоги выполнения годового плана на 2018/19 учебный год. Анализ трудностей и достижений педагогического коллектива в 2018/19 учебном году. Анализ повышения профессиональной компетентности педагогов (сведения о педагогах, которые аттестованы, прошли курсы повышения квалификации, участвовали в конкурсах). Справка прилагается. Презентация.

Швец Т.В., старший воспитатель

Математика – наука, которая не терпит приблизительности, любит цифры, формы и графики. Предлагаю вам самые точные результаты анализа деятельности детского сада за учебный год.

Благодарю старшего воспитателя за подробный доклад. Как мы видим, основные направления образовательной программы в этом учебном году реализованы. Какие еще привлечь ресурсы, которые есть в нашем детском саду, мы поговорим, когда перейдем к обсуждению задач. Методическую работу, считаю выполненной успешно. Количество методических мероприятий показывает, что она велась в детском саду регулярно. Всех педагогов поздравляю с успешным прохождением аттестации в этом году. Прошу добавить к списку задач для обсуждения «Привлечение молодых специалистов в детский сад».

Теперь передаю слово медицинской сестре. Она расскажет о здоровье детей нашего детского сада и о плане оздоровительной работы на лето.

  1. Результаты уровня заболеваемости и посещаемости детей за учебный год. Справка прилагается.

Власова О.В.,медсестра

Выступает медицинская сестра. Подводит итоги по заболеваемости детей детского сада в этом учебном году. Показывает воспитателям график оздоровительной работы на лето и рассказывает, как реализовать закаливание в группах.

Результаты по здоровью детей тоже нас радуют – процент ежемесячно болеющих детей в этом году ниже, чем в прошлом.

Приглашаю выступить докладчика по результатам реализации ООП в возрастных группах, а также и художественно- эстетическому развитию детей.

  1. Результаты мониторинга освоения ООП ДО, анализ выполнения и результаты воспитательно-образовательной работы в группе. Доклады прилагаются.

Воспитатели групп

Если по результатам отчета выявлена проблема, которая требует решения, ассистент заведующего записывает ее на доске в общий список задач

  1. Отчет о самых ярких музыкальных событиях в ДОУ, аналитическая справка и физкультминутка с участниками педсовета. Доклад прилагается.

Палей А.А. музыкальный руководитель

Музыкальный руководитель
выступает с докладом, затем проводит физкультминутку с педагогами.



  1. Анализ готовности детей старшей к обучению в школе. Отчет прилагается.

Яценко Е.И., педагог-психолог

  1. Анализ работы за год работы с детьми ОВЗ и специализированных групп учителем-логопедом. Отчет прилагается.

Сюзюмова Е.В. учитель-логопед

  1. Результаты анкетирования родителей «Удовлетворенность деятельностью ДОО».

Презентация гистограммы.

Швец Т.В. старший воспитатель

Коллеги, благодарю вас за доклад. Его результаты показывают, что образовательная программа нашего детского сада соответствует ФГОС ДО.


  1. Подготовка к работе в летний период (инструктаж по технике безопасности в помещениях и на прогулках; утверждение плана летней оздоровительной работы, режим дня в группах на теплый период).

Скокина Е.Г. заведующий, Швец Т.В. старший воспитатель

Предлагаю вам обсудить план летней оздоровительной работы и поделиться идеями, как создать эффективную развивающую среду на участках для прогулок с детьми.

Старший воспитатель проводит инструктаж, раздает педагогам памятки.

Лето – прекрасная пора, но нельзя забывать о правилах безопасности. Вспомним их.

       Осторожно: территория! Осматривайте участки перед прогулкой. Следите, чтобы на них не было опасных для детей предметов: сухостойных деревьев, неструганых досок, гвоздей, битого стекла. Все ямы на территории детского сада должны быть засыпаны, колодцы закрыты.     

   Осторожно: солнце! Следите за тем, как одеты дети. У каждого воспитанника должен быть легкий головной убор. Чередуйте пребывание детей на воздухе под прямыми лучами солнца с играми в тени. Следите за температурным и воздушным режимом в помещении группы. Проветривайте группу согласно установленным гигиеническим требованиям, не допускайте сквозного проветривания в присутствии детей. Соблюдайте питьевой режим, на прогулку выносите воду.  

      Осторожно: микробы! Летнее тепло не только согревает, но и содействует размножению болезнетворных бактерий. Напоминайте детям ежедневно о соблюдении правил личной гигиены.     

   Осторожно: насекомые! Укусы пчел, ос, комаров опасны для детей. При оказании первой помощи удалите жало из места укуса, затем промойте ранку спиртом и положите холод.
Если реакция ребенка на укус насекомого бурная – срочно обратитесь к медику.     

   Осторожно: растения! Следите, чтобы дети не ели и не брали в рот растения, ягоды, грибы. Расскажите им о несъедобных и съедобных ягодах и грибах, покажите иллюстрации с ядовитыми растениями, разъясните, чем опасно отравление.       

 Осторожно: чужой! Не оставляйте детей без присмотра, не доверяйте временный присмотр за ними посторонним людям. Не отдавайте детей родственникам без письменной доверенности родителей. Следите, чтобы ворота и калитки на территории детского сада были закрыты во избежание проникновения посторонних лиц и самовольного ухода детей.     

  1. Награждение активно принимающих участие педагогов в жизнедеятельности ДОУ.

Заведующий , Скокина Е.Г.

Заведующий детским садом говорит теплые слова коллегам, вручает грамоты за профессиональные достижения и озвучивает решение педсовета по традиционной схеме.

  1. Решение педсовета.

Скокина Е.Г., заведующий

Приступим к обсуждению итогов года. Я решила подвести их по результатам отчета по самообследованию и по тем выступлениям, что мы увидели.

На основе аналитической части отчета о самообследовании рассказать, в каких областях реализации ООП детский сад преуспел в этом году. Те области, которые необходимо проработать, ассистент заведующего записывает на ватмане или доске. Свои выводы заведующий подкрепляет презентацией с инфографикой.

Коллеги, все ли согласны с выводами по результатам учебного года? Хотите ли вы что-то добавить?

Педагоги выражают согласие или добавляют что-то от себя.

Коллеги, я оценила ваш высокий уровень подготовки к педсовету. Всем нам было интересно слушать ваши доклады. По их результатам на доске мы собрали список задач, которые необходимо обсудить.

Переход ко второй части педагогического совета

Начинается вторая часть педсовета – поиск решений по проблемам, которые были выявлены по результатам докладов педагогов. Секретарь ведет протокол педсовета.

Решение педсовета

  • Признать работу педагогического коллектива за 2018/19 учебный год удовлетворительной.

  • Утвердить план летней оздоровительной работы.

  • Утвердить режим дня в группах в теплый период.

  • Организовать работу дошкольной организации в соответствии с утвержденным планом летней оздоровительной работы.
    Срок: до окончания летнего периода.
    Ответственный: Скокина Е.Г.

  • Организовать взаимодействие с родителями воспитанников в рамках мероприятий по утвержденному плану летней оздоровительной работы.
    Срок: до окончания летнего периода.
    Ответственные: воспитатели

  • Подготовить проект плана работы дошкольной организации на 2019/20 учебный год с учетом приоритетных направлений.
    Срок: 15 июля 2019 года.
    Ответственный: Швец Т.В.

  • Разработать рабочие программы и планы работы с детьми на 2019/20 учебный год.
    Срок: 15 июля 2019 года.
    Ответственные: воспитатели и специалисты детского сада



Коллеги, все решения, к которым мы сегодня пришли, отражены в протоколе. После педсовета секретарь оформит его. Решение педсовета будет вывешено на информационном стенде, чтобы вы, как и я, могли контролировать их выполнение. Педсовет окончен, всем спасибо!