СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый педагогический совет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект педагогического совета в формате "кейс - технологии".

Просмотр содержимого документа
«Итоговый педагогический совет»

Конспект педагогического совета

«Итоги учебного года и задачи на новый учебный год»

Цель: подвести итоги работы ДОУ за год, через анализ работы вывести задачи на новый учебный год.

Задачи:

  1. Познакомить педагогов с «кейс-технологией», как одной из педагогических технологий (для применения в своей педагогической деятельности).

  2. Выявить дефициты работы педагогического коллектива.

  3. На основании дефицитов сформулировать задачи на новый учебный год.

Материалы: распечатанные, сброшюрованные материалы для подгрупп, ватманы для презентационного выступления, маркеры (фломастеры).

Уважаемые коллеги, закончился и этот учебный год. И для того, чтобы нам провести анализ нашей деятельности за год и выявить дефициты, и соответственно, сформулировать задачи на следующий год, предлагаю применить кейс – технологию.

Кейс – технология: это разбор ситуации. Технология заключается в том, что используется описание конкретной ситуации, которую необходимо проанализировать, предложить варианты и найти наиболее эффективное решение.

Педагоги разделены на 2 подгруппы, каждой подгруппе розданы аналитические материалы по результатам работы ДОУ за прошедший учебный год по каждой поставленной на начало года задаче.

После 20 мин. изучения и обсуждения предложенных материалов, подгруппам предложено выявить дефициты и предложить варианты их устранения.

Представитель от каждой группы выходит с «решениями» своей команды. Общее обсуждение каждого дефицита и предложенной задачи для его устранения. Если мнения подгрупп расходятся, в ходе совместного обсуждения, выводится совместное единое решение, либо (после аргументированной защиты своих предложений), остаются обе задачи (либо формулируется одна задача с несколькими вариантами решений).