Просмотр содержимого документа
«Итоговый педагогический совет»
Конспект педагогического совета
«Итоги учебного года и задачи на новый учебный год»
Цель: подвести итоги работы ДОУ за год, через анализ работы вывести задачи на новый учебный год.
Задачи:
Познакомить педагогов с «кейс-технологией», как одной из педагогических технологий (для применения в своей педагогической деятельности).
Выявить дефициты работы педагогического коллектива.
На основании дефицитов сформулировать задачи на новый учебный год.
Материалы: распечатанные, сброшюрованные материалы для подгрупп, ватманы для презентационного выступления, маркеры (фломастеры).
Уважаемые коллеги, закончился и этот учебный год. И для того, чтобы нам провести анализ нашей деятельности за год и выявить дефициты, и соответственно, сформулировать задачи на следующий год, предлагаю применить кейс – технологию.
Кейс – технология: это разбор ситуации. Технология заключается в том, что используется описание конкретной ситуации, которую необходимо проанализировать, предложить варианты и найти наиболее эффективное решение.
Педагоги разделены на 2 подгруппы, каждой подгруппе розданы аналитические материалы по результатам работы ДОУ за прошедший учебный год по каждой поставленной на начало года задаче.
После 20 мин. изучения и обсуждения предложенных материалов, подгруппам предложено выявить дефициты и предложить варианты их устранения.
Представитель от каждой группы выходит с «решениями» своей команды. Общее обсуждение каждого дефицита и предложенной задачи для его устранения. Если мнения подгрупп расходятся, в ходе совместного обсуждения, выводится совместное единое решение, либо (после аргументированной защиты своих предложений), остаются обе задачи (либо формулируется одна задача с несколькими вариантами решений).