СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест за 1 класс по чтению, русскому, окружающему миру.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест составлен таким образом, что помогает определить степень усвоения программы сразу по четырем предметам: чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест за 1 класс по чтению, русскому, окружающему миру.»

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

1. Подчеркни сумму, значение которой равно 8.

4 + 5 8 – 0 8 + 0 9 – 1



2.Запиши число, пропущенное в записи:


… + 2 = 8 ? 6 - …. = 1?

7 - … = 4 ? … - 2 = 3?

3. Подчеркни сумму чисел, в которых первое слагаемое равно 5.

5 – 3 4 + 1 5 + 4 7 – 2

4. Найди значение суммы для каждого выражения и соедини.

5 и 2 8

7 и 3 6

3 и 3 7

1 и 7 10



5. Обведи число, которое меньше 8 на 1.

6 9 7 8

6. Выбери знак для каждого выражения. Соедини знак с выражением.

4 * 4 + 0 =

7 – 1 * 6

8 * 3 – 0 =

4 + 2 * 7



7. Запиши значения выражений:

6 + 2 = …. 7 – 5 = ….

3+ 4 = …. 8 – 4 = ….

8. Вставь пропущенный знак в записи.


6 + 3 … 2 +6 ?

4+2 … 7 – 5 ?

9 – 6 … 4 – 1 ?

5+2 … 8 +1 ?



9. Уменьшаемое 9, вычитаемое 2. Запиши выражение и найди его значение.

______________________________________________

10. Подчеркни разность, в которой вычитаемое равно уменьшаемому.

9 – 3 4 + 4 6 + 2 7 - 7

11. Запиши выражения:

5 увеличить на 2 ________________________________

7 уменьшить на 3 _______________________________

9 уменьшить на 1 _______________________________

1 увеличить на 5 ________________________________



12. Запиши как называются числа при вычитании.

_________________________________________________________

*13. Используя числа 8, 5, 3, запиши четыре верных равенства.

_________________ __________________

_________________ ___________________

14. По какому правилу записан ряд чисел: 3, 5, 4, 6, 5, …? Запиши число, которым нужно продолжить этот ряд.

4 5 6 7

15. Найди значения выражений. Подчеркни выражения с одинаковыми значениями и соедини их.

10 – 4= 2 + 8 =

10 – 0 = 10 – 6 =

5 + 4 4 + 3

16. Дополни каждую группу.

1) 20, 30, ….. .

2) мм, см, ….. .

3) отрезок, прямая, ….. .

4) ромб, квадрат, ….. .



17. Выбери и подчеркни строку, в которой числа, записаны в порядке убывания.

1) 14, 19, 21

2) 19, 14, 21

3) 21,19,14

4) 21, 14,19



1 8. Дай определение фигуре. Квадрат - это….

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

*19.Сравни выражения: =, , Соедини выражения с одинаковыми значениями.

97 – 4 … 97 – 5 34 + 60 …43 + 60

82 + 3 … 88 + 3 50 +29 … 75 + 4

73 + 6 … 76 + 3 56 – 30 …65 - 30

*20. Найди значения выражений и соедини их с верным результатом.


4 дм 8 см + 2 дм 10 дм

2 см 8 мм + 2 мм 7 дм 7 см

76 см + 1 см 30 мм

9 дм 1 мм + 9 мм 6 дм 8 см






















ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

1. Прочитай слова. Подчеркни слово, состоящее из одного слога.

Малина, осы, улица, котик, крот

2. Запиши слова в алфавитном порядке.

Ученик, пенал, карандаш, заяц.

__________________________________________________________________

3.Запиши буквы, которые обозначают всегда мягкий согласный звук.

_________________________________________________________________

4. Впиши пару по твердости-мягкости?

  1. в – ….

  2. - з,

  3. с -…..

  4. г -…..

5. Придумай и запиши слово, которое нельзя переносить?

__________________________________

*6. Подчеркни строку, в которой нет ошибок.

1) Собака тузик, чяйка, Москва, варона, марина.

2) Собака тузик, чяйка, москва, варона, марина.

3) Собака Тузик, чайка, Москва, ворона, Марина.

4) Собака Тузик, чяйка, Москва, ворона, Марина.

7. Отметь «х» верные утверждения.

В русском алфавите 33 буквы.

Согласная буква образует слог.

Ча - ща пишется с буквой а

Имена собственные не всегда пишутся с заглавной буквы.

Сколько в слове гласных, столько и слогов.


8. Дай определение. Предложение – это __________________________________________________________________

__________________________________________________________________


9. Допиши фразу.

Слова: и- юль, у – тюг, ста – кан, Ю – ля, е – нот – разделены на ___________

10.Выпиши предложение в котором нет ошибок.

У Маши живёт Кот дымок.

У Маши живёт кот Дымок.

У маши живёт кот Дымок.

У Маши живёт кот Дымок

__________________________________________________________________


11.Отметь слово, в котором буква е обозначает мягкость согласного звука.

  1. Ребус

  2. Ехать

  3. Ельник

  4. Здоровье

12. Определи данную орфограмму. Запиши проверочные слова.

  1. Обед - _____________________________

  2. Овес - _____________________________

  3. Овраг - ____________________________

13. Выпиши слово, в котором все согласные звуки твёрдые.

Ручка, жираф, море, диван, пень _______________________________

14 .Придумай и запиши по 2 слова с сочетанием жи – ши.

Шалаши, ________________________________________________

15. Отметь «х» неверные утверждения.

Мягкий и твёрдый знаки обозначают какой - либо звук.

В русском языке 10 гласных букв и 6 гласных звуков.

Чу - щу пишется с буквой у.

Гласные буквы я, е, ё, ю могут обозначать один или два звука.

Мягкий и твёрдый знаки никогда не обозначают звука.

16. Соедини слово с его верным звуко – буквенным разбором.

тюльпан 6 б., 7 зв кукла 5 б., 6 зв.

7 б, 7 зв. 5 б., 5 зв.

7 б. 6 зв 5 б., 4 зв.

листья 5 б., 5 зв, ёлка 4 б, 4 зв.

6 б., 6 зв. 4 б., 3 зв.,

6 б., 5 зв. 4 б., 5 зв.

*17. Отметь значком «х» запись которая не является предложением?

1) Осенний вечер, отец вернулся, охота.

2) Мальчик прочитал интересную книгу.

3) Дети очень любили птиц.

4) Соня очень хотела помочь своей сестре

18. Запиши проверочное слово к слову вода?

____________________________



19. Закончи фразу.

Слова: бе – рё – за, во – ро – бей, со – ба – ка – разделены для __________ _____________



*20.Запиши слова.

[ ай, ва ] - ____________________________

[ й,эст] - ____________________________

[ пущ ,у ] - ___________________________

[ друз ,й ,а ] - __________________________



*21.Запиши слова значками звуков

Майка - [ ]

Ель - [ ]

Белка - [ ]

Сирень - [ ]





























ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

  1. Запиши одним словом названия данной группы.

а) карандаш, тетрадь, дом, машина – это __________________________



б) человек, растения, животные, грибы – это_______________________


в) солнце, Земля, воздух, вода – это ________________________



  1. Подчеркни лишнее в каждой группе слов.

а) человек, животные, дом, растения, грибы.

б) солнце, Земля, облака, вода, человек.
в) солнце, пароход, магазин, книга, телефон.

3. Подчеркни группу, в которую входят только животные.

а) птицы, звери, насекомые, рыбы, черепахи, черви.
б) птицы, звери, рыбы, грибы, микробы.
в) птицы, звери, человек, насекомые, растения.

4.Выпиши животных для данной группы.

Лось, баран, волк, заяц, корова, свинья, лиса, лошадь.

Домашние:__________________________________________________________

___________________________________________________________________


5.Запиши основные признаки насекомых.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



6. Напишите название группы животных по набору свойственных ей признаков.

  1. Водные животные с обтекаемой формой тела, покрыты чешуей. Перемещаются с помощью плавников. Дышат с помощью жабр. Откладывают икру в большом количестве. Это __________________

2) Большинство животных обитает на суше. Тело покрыто шерстью. Рождают живых детенышей. Это _________________________________

3) Летающие животные, покрытые перьями. Откладывают небольшое количество яиц. Это _______________________________





7. Отметь правильный ответ знаком «х».

Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц?

1) можно повредить яйца

2) птица бросит гнездо

3) птица испугается

8. Напиши, как птицы помогают деревьям?

___________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Соедини стрелкой животное и продукт питания, который оно даёт человеку:

молоко

корова шерсть

мясо

сыр

баран одежда

10. Выбери и установи соответствие, соединив с правильным ответом.

деревья дуб

ромашка

шиповник


кустарники

клевер

тополь

шиповник


травы подорожник

сирень

вяз

11.Запиши.

Пора, когда с деревьев облетают листья, называется - _________________





*12. Найди и отметь «х» картинку простого листа.



13. Соедини картинку с названием.

мухомор ложные опята бледная поганка лисички

*14. Запиши определение.

Красная книга – это ___________________________________________

15. Запиши, что означают данные сигналы светофора для пешехода?

а) зелёный - ______________________

б) жёлтый - _______________________

в) красный - ______________________

16. Выбери и запиши правило. При переходе улицы обязательно сначала надо посмотреть: ___________________________________________

а) направо б) налево в) назад

17.Выпиши какие действия необходимо предпринять в случае пореза кожи?

а) заклеить ожог пластырем  

б) наложить сухую повязку 

в) смазать йодом и перевязать

__________________________________________________________________

18.Установи соответствия животных по признакам и соедини. Что не нужно делать, чтобы правильно соблюдать режим питания?

Голова, грудь, брюшко. млекопитающее

Голова. туловище, четыре лапы. птица

Голова, туловище, крылья, клюв. насекомое

19. Отметь, что нужно делать, чтобы уберечь себя от травм:

  1. Не бегать

  2. Не прыгать

  3. Быть всегда осторожным и внимательным

  4. Не играть

*20. Рассмотри правила поведения в природе. Запиши 2 – 3 своих правила.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

















ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

1. Прочитай загадку и выпиши отгадку.

Не куст, а с листочками.

Не рубашка, а сшита.

Не человек, а рассказывает. __________



а) рубашка б) книга в) куст

2. Продолжи ответ.

"Структура книги" – это _________________________________________

__________________________________________________________________



*3. Вспомни и запиши, из чего состоит книга.





4. Отметь знаком «х», как называется место, где хранятся книги:

А) архив

Б) склад книг

В) библиотека



*5. Отметь знаком «х» что не является фольклором.

рассказ

сказка

стихотворение

скороговорка









6. Найди и соедини соответствия.

1) Жил – был жук, Это считалка.

жук жил – был.



2)Без рук, без ног, Это скороговорка.

А деревья качает.


3)Тара – бара,

Домой пора Это загадка.

Коров доить,

Тебе водить.



7. Подчеркни лишнее слово.

1) сказка,

2) рассказ,

3) герой,

4) загадка



8. Отметь знаком «х» фамилию зарубежного сказочника.

А. Пушкин

Х.К. Андерсен

К. Чуковский

9. Прочитай и укажи, где пословица, а где скороговорка.

1) Сидел тетерев на дереве, а тетёрка с тетеревятами на веточке.

Это __________________________________________


2)Одна пчела много мёду не наносит.

Это __________________________________________


10. Соедини части «рассыпавшихся» пословиц.


  1. Терпенье и труд надо в воду лезть.

  2. Кончил дело, всё перетрут.

  3. Кто любит труд того и люди чтут.

  4. С детства не научишься - гуляй смело.

  5. Чтобы рыбку съесть, всю жизнь намучишься.




*11. Установи соответствия между названием произведения и его автором.


«Болтуны» Л.Н. Толстой


«Косточка» В. Голявкин


«Всё вместе» В. Осеева



12. Выпиши, кто является автором сказок: «Доктор Айболит», «Мойдодыр», «Бармалей».

  1. К.И.Чуковский

  2. Л.Н.Толстой

  3. А.С. Пушкин

____________________________



13.Найди и подчеркни автора данных произведений: «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о царе Салтане и сыне его Гвидоне…»

  1. Г.Х.Андерсен

  2. Л.Н.Толстой

  3. А.С. Пушкин

14. Прочитай названия сказок и установи соответствия, соединив их с видом сказки:

«Лиса и рак» о животных

«Вот он, вор!» волшебные

«Сказка о рыбаке и рыбке» бытовые

15.Запиши к какому виду сказок относится сказка «Лиса и журавль». Это _______________________________

16. Вспомни русскую народную сказку «Лиса и рак». Напиши, как удалось раку выиграть соревнование?

____________________________________________________________________________________________________________________________________-

17. Выпиши слова для характеристики героев из сказки «Заяц и черепаха». Хитрый, умный, весёлый, задиристый, рассудительный.

Заяц -_____________________________________________________________

Черепаха - ________________________________________________________

18. Выпиши, кто может писать литературные сказки?

1) писатель

2) поэт

3) художник

_________________________

*19.Установи соответствия между фразеологизмами и его значением.



  1. Клевать носом. Сделать что – нибудь хорошо,

неожиданно для других.

  1. Зарубит на носу. Очень мало.

3) С гулькин нос. Крепко запомнить.

4) Утереть нос. Близко друг к другу.

5) Клевать носом. Дремать, засыпать.

20.Выпиши жанр произведения, в котором всегда есть мораль.

1) сказка

2) басня

3) пословица

___________________________



21. Подчеркни, в кого не превращался князь Гвидон из сказки А.С.Пушкина.

1) в паука

2) в комара

3) в осу

4) в шмеля

5) лягушку



*22.Приведи примеры русских народных сказок, где главными героями являются животные.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!