СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Измерительные работы на местности

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Измерительные работы на местности»

Презентация к уроку «Измерительные работы на местности» Смолко Л.Г. МОУ -СОШ №5»  г. Унеча Брянской области

Презентация к уроку «Измерительные работы на местности»

Смолко Л.Г.

МОУ -СОШ №5»

г. Унеча Брянской области

А 1  Для определения высоты столба А 1 С 1 использовали шест с вращающейся планкой. Чему равна высота столба? № 579  ? А 1,7м С 1 С В 3,4м 6,3м

А 1

Для определения высоты столба А 1 С 1 использовали шест с вращающейся планкой.

Чему равна высота столба?

579

?

А

1,7м

С 1

С

В

3,4м

6,3м

 Для определения расстояния от точки А до недоступной точки В на местности выбрали точку С и измерили отрезок АС, углы ВАС и АСВ. Затем построили на бумаге треугольник А 1 В 1 С 1 , подобный треугольнику АВС. Найдите АВ, если АС=42м, А 1 С 1 =6,3см, А 1 В 1 =7,2см. № 582 В В 1 7,2см  ? А 1 С 1 6,3см А 4 2 м С

Для определения расстояния от точки А до недоступной точки В на местности выбрали точку С и измерили отрезок АС, углы ВАС и АСВ. Затем построили на бумаге треугольник А 1 В 1 С 1 , подобный треугольнику АВС. Найдите АВ, если АС=42м, А 1 С 1 =6,3см,

А 1 В 1 =7,2см.

582

В

В 1

7,2см

?

А 1

С 1

6,3см

А

4 2 м

С

№ 583  На рисунке показано, как можно определить ширину реки ВВ 1 , рассматривая два подобных треугольника АВС и АВ 1 С 1 . Определите ВВ 1 , если АС = 100 м, АС 1 = 32 м, АВ 1 = 34 м. В  ? В 1 С 34 С 1 3 2 100 А

583

На рисунке показано, как можно определить ширину реки ВВ 1 , рассматривая два подобных треугольника АВС и АВ 1 С 1 . Определите ВВ 1 , если АС = 100 м, АС 1 = 32 м,

АВ 1 = 34 м.

В

?

В 1

С

34

С 1

3 2

100

А

№ 612  Два шеста АВ и С D разной длины а и b установлены вертикально на некотором расстоянии друг от друга. Концы А и D , В и С соединены веревками , которые пересекаются в точке О. По данным рисунка докажите, что  Найдите х и  докажите, что х  не зависит от d.  D B b O a x n m С А d

612

Два шеста АВ и С D разной длины а и b установлены вертикально на некотором расстоянии друг от друга. Концы А и D , В и С соединены веревками , которые пересекаются в точке О. По данным рисунка докажите, что

Найдите х и

докажите, что х

не зависит от d.

D

B

b

O

a

x

n

m

С

А

d

 «Где есть желание найдется путь»  Аристотель  Домашнее задание 1 вариант Определить высоту здания школы 2 вариант Определить высоту дерева около своего дома.

«Где есть желание найдется путь» Аристотель Домашнее задание

  • 1 вариант Определить высоту здания школы
  • 2 вариант Определить высоту дерева около своего дома.
«Где есть желание найдется путь» Аристотель

«Где есть желание найдется путь»

Аристотель


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!