СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как повысить результат на контрольной работе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разговор о том, как превратить контрольную работу в инструмент выявления проблем в освоении школьниками программы, пойдет на мастер-классе «Эффективные инструменты контроля и прогнозирования лучшим учителям». http://ano-obr.ru/razdel-glavnoj-stranicy/191-2  

Просмотр содержимого документа
«Как повысить результат на контрольной работе»


КИМ 060703КБ1. Бланк 1

Стандартизированная письменная контрольная работа по истории за 6 кл., 1 чет.


Ф.И. _______________________________________ кл. ____

Дата выполнения: _________________


Часть А

Код

Обведи номер правильного ответа в каждом задании


1.4

Отметь все правильные ответы. Зависимые крестьяне

  1. Вели натуральное хозяйство

  2. Жили в городе

  3. Платили оброк

  4. Выполняли барщину

1.1

Проранжируй исторические события от самого раннего к самому позднему, расставив цифры от 1 до 3:

_______Франкская империя при Карле Великом

_______ Франкское королевство при Хлодвиге

_______Раздел Франкского государства на три части

2.8

Подчеркни в каждой строчке событие, которое было позже.

Средние века или Новое время

Появление христианства или появление ислама

3.7

Вычеркни историческую личность, которая не жила в период Средних веков

Карл Великий

Хлодвиг

Аристотель

Юстиниан

Часть В

Код

Выполни задания

2.2

Объясни смысл слов

Феод – _____________________________________________________

Вассал – ______________________________________________________ Подмастерье –_____________________________________________________



2.3

Определи века и года. Нанеси на линию времени только века.

    1. 800 год - _______ век

    2. XI век - _____ год

    3. 1 год - _______ век

    4. X век - _____ год

    5. II век до н.э.

6.1

Посчитайте, сколько лет прошло между образованием у франков королевства и принятием Карлом Великим титула императора, если первое событие состоялось в 500 г., а второе в 800 г.

Ответ: _______________________


5.3

Подчеркни в тексте первопричину, приведшую к войне городов с сеньорами.

Средневековый город возникал на земле феодала и поэтому должен был ему подчиняться. Стремление феодалов извлечь из города как можно больше доходов неизбежно привело к борьбе между городами и сеньорами. Сначала горожане боролись за сокращение поборов сеньора и торговые привилегии. Борьба велась не против феодальной системы в целом, а против конкретных сеньоров. Иногда городам удавалось за деньги от сеньора получить вольности и привилегии. В других случаях эти привилегии достигались в результате длительной вооруженной борьбы.

2.4

Верно ли суждение: «Город был центром ремесла и торговли».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Часть С

С 1. Прочитай текст. Используя факты из текста, объясни, почему ремесленники из одного цеха старались придерживаться установленных правил?

Важнейшие вопросы жизнеобеспечения цеха решались на общих собраниях мастеров, которые считались главным органом управления. За соблюдением норм и по­рядка в цехах следили старшины, избираемые из мастеров.

Согласно уставу, каждому мастеру позволялось иметь строго определенное ко­личество инструментов и станков, подмастерьев и учеников. Запрещалось работать ночью и в праздничные дни. В канун праздников рабочий день сокращался. В уставе указывалось, какое количество сырья закупать и сколько продукции производить. Запрещалось иметь слишком большие запасы сырья, чтобы в случае его избытка экономный мастер не воспользовался непредвиденными прибылями.

Большое внимание уделялось качеству товара. Если ремесленник изготовлял не­качественные изделия, это позорило весь цех, поэтому безответственных мастеров наказывали. Например, в Лондоне пекаря, сэкономившего на муке и продавшего ковригу, не установленного цехом веса, сажали в клетку и возили по городу всем на посмешище. А в Париже некачественные товары выставляли у позорного столба. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень учебных достижений ______

Оценка __________


Анализ

стандартизированной письменной контрольной работы

по истории, 6 класс, 1 четверть.

КИМ 060703КБ1. Бланк 1


Дата выполнения СПКР ______________

Класс: ___

Предмет: История

Всего заданий: 10

Всего писало: _______ человек


Сводная ведомость успешной демонстрации обучающимися

метапредметных и предметных результатов


Код 1

Метапредметные и предметные результатов


Количество выполнивших (человек)

% обучающихся, демонстрирующих умение и знание

1.4

соотносить идентичные из истории России и всеобщей истории исторические эпохи;



1.1

ранжировать (распределять на линии времени) их в порядке прохождения;



2.8

сравнивать его с другими историческими событиями по одному или нескольким предложенным, или самостоятельно выбранным основаниям (критериям);



3.7

группировать (систематизировать) ее в совокупности с другими историческими личностями по одному или нескольким предложенным, или самостоятельно выбранным основаниям (критериям);



2.2

определять век его прохождения;



2.3

определять временную последовательность (раньше, позже и на сколько) его наступления относительно других исторических событий;



6.1

владеть смысловым чтением текста источника, т.е. понимать прочитанную информацию и отвечать на вопросы по тексту;



5.3

группировать, систематизировать, сравнивать, ранжировать, классифицировать, обобщать их по одному или нескольким предложенным, или самостоятельно выбранным основаниям (критериям);



2.4

определять причины наступления и последствия от его совершения;



С

Умение отвечать на вопрос, используя информацию из текста.









Общий результат.




Уровни учебных достижений

Норма для 5 класса

в %

Полученные по классу результаты в %

Итого % по классу

1

Второй уровень учебных достижений

55-58



2

Первый уровень учебных достижений

33-40


3

Нулевой уровень учебных достижений

4-10





Анализ уровней учебных достижений обучающихся

Отметить соответствующий вывод

1

Результаты по второму уровню выше установленных в учреждении нормативов.


2

Результаты по второму уровню соответствуют установленным в учреждении нормативам.


3

Результаты по второму уровню ниже установленных в учреждении нормативам. Но 50% и более обучающихся класса имеют первый и второй уровни учебных достижений.


4

В классе меньше 50% обучающих осваивают программу на первом и втором уровнях учебных достижений. Но в сравнении с предыдущими результатами просматривается положительная динамика роста числа школьников, имеющих первый и второй уровни учебных достижений.




Дата заполнения ________________201___г.




Учитель: __________________________/________________________


Квалификация: _____________________________________________







1 Выделите задания, с которыми справились менее 70% обучающихся. Данные задания необходимо проработать на уроках в следующей четверти и заново вставить в текущую СПКР.

5