СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематический план Моя информационная культура

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП во внеурочной деятельности для учащихся по ФОАП "Информационная культура"

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематический план Моя информационная культура»

Календарно – тематическое планирование.

5 - 9 классы

п/п


Тема урока

Дата проведения

5

6

7

8

Планируемая

Фактическая

Планируемая

Фактическая

Планируемая

Фактическая

Планируемая

Фактическая

1

Информация и ее виды.

7.09


7.09


4.09


6.09


2

Источники информации.

14.09


14.09


11.09


13.09


3

Человек и информация.

21.09


21.09


18.09


20.09


4

Роль информации в жизни общества и отдельного человека

28.09


28.09


25.09


27.09


5

Зрительная, слуховая, осязательная, обонятельная, вкусовая информация как виды информации по способу восприятия органами чувств.

5.10


5.10


2.10


4.10


6

Практическое занятие «Виды информации»

12.10


12.10


12.10


11.10


7

Информационные ресурсы общества и информационная грамотность.

19.10


19.10


9.10


18.10


8

Роль информации в современном развитии общества.

26.10


26.10


16.10


25.10


9

Викторина «Что такое информация»

9.11


9.11


23.10


8.11


10

Основные понятия: информационная грамотность, информационная культура, способы преобразования информации.

16.11


16.11


13.11


15.11


11

Роль информации в современном развитии общества. Информационная грамотность, информационная культура. Способы преобразования информации.

23.11


23.11


20.11


22.11


12

История появления основных источников информации (клинопись, папирус, пергамент).

30.11


30.11


27.11


29.11


13

Появление современных носителей информации (книги, кассеты, магнитные диски).

Основные знания о книге.

7.12


7.12


4.12


6.12


14

Решаем Кроссворд «носители информации»

14.12


14.12


11.12


13.12


15

Основные знания о других носителях информации.

21.12


21.12


18.12


20.12


16

Основные информационные центры.

28.12


28.12


25.12


27.12


17

Культура оформления и хранения информации.

11.01


11.01


15.01


10.01


18

Общие представления о разнообразии информационных потоков

18.01


18.01


22.01


17.01


19

Документальные источники информации.

Знакомство с понятиями первичные и вторичные документы.

25.01


25.01


29.01


24.01


20

Разнообразие первичных источников информации.

Краткая характеристика (учебная, научно-популярная и справочная литература).

1.02


1.02


5.02


31.01


21

Значение вторичных источников информации. Средства массовой информации (телевидение, радиовещание, интернет). Сбор и обработка информации.

8.02


8.02


12.02


7.02


22

Знакомство со школьной библиотекой, как с информационным центром школы.

15.02


15.02


19.02


14.02


23

Расширение представлений о библиотеке (абонемент, читальный зал, отдел хранения).

Медиатека.

22.02


22.02


26.02


21.02


24

Экскурсия в библиотеку

29.02


29.02


4.03


28.02


25

Основные понятия о справочно-библиографическом аппарате библиотеки (каталоги, справочные издания, библиографическое описание документа).

Доступность пользования ресурсами библиотеки.

7.03


7.03


11.03


6.03


26

Особенности обслуживания детей и взрослых.

14.03


14.03


18.03


13.03


27

Разнообразие источников информации (формы, содержание, оформление). Знакомство с отдельными справочными и энциклопедическими изданиями.

21.03


21.03


1.04


20.03



Отработка навыков пользования изданиями.

4.04


4.04


8.04


3.04


28

Отработка навыков пользования информацией в социальных сетях.

11.04


11.04


15.04


10.04


29

Практические занятия по поиску информации на заданную тему в библиотеке.

18.04


18.04


22.04


17.04


30

Практические занятия по поиску информации на заданную тему в интернете.

25.04


25.04


29.04


24.04


31

Простейшие формы переработки информации..

2.05


2.05


6.05


8.05


32

Культура умственного труда Текст, как речевое произведение.

9.05


9.05


13.05


15.05


33

Обработка информации в компьютере

16.05


16.05


20.05


22.05


34

Приемы ввода текста в компьютере.

23.05


23.05


20.05


22.05


35

Итоговое занятие. Тест-игра “Моя информационная культура”.

30.05


30.05


27.05


29.05


ИТОГО:

35

35

35

35