№ п/п | Тема урока | Дата проведения |
5 | 6 | 7 | 8 |
Планируемая | Фактическая | Планируемая | Фактическая | Планируемая | Фактическая | Планируемая | Фактическая |
1 | Информация и ее виды. | 7.09 | | 7.09 | | 4.09 | | 6.09 | |
2 | Источники информации. | 14.09 | | 14.09 | | 11.09 | | 13.09 | |
3 | Человек и информация. | 21.09 | | 21.09 | | 18.09 | | 20.09 | |
4 | Роль информации в жизни общества и отдельного человека | 28.09 | | 28.09 | | 25.09 | | 27.09 | |
5 | Зрительная, слуховая, осязательная, обонятельная, вкусовая информация как виды информации по способу восприятия органами чувств. | 5.10 | | 5.10 | | 2.10 | | 4.10 | |
6 | Практическое занятие «Виды информации» | 12.10 | | 12.10 | | 12.10 | | 11.10 | |
7 | Информационные ресурсы общества и информационная грамотность. | 19.10 | | 19.10 | | 9.10 | | 18.10 | |
8 | Роль информации в современном развитии общества. | 26.10 | | 26.10 | | 16.10 | | 25.10 | |
9 | Викторина «Что такое информация» | 9.11 | | 9.11 | | 23.10 | | 8.11 | |
10 | Основные понятия: информационная грамотность, информационная культура, способы преобразования информации. | 16.11 | | 16.11 | | 13.11 | | 15.11 | |
11 | Роль информации в современном развитии общества. Информационная грамотность, информационная культура. Способы преобразования информации. | 23.11 | | 23.11 | | 20.11 | | 22.11 | |
12 | История появления основных источников информации (клинопись, папирус, пергамент). | 30.11 | | 30.11 | | 27.11 | | 29.11 | |
13 | Появление современных носителей информации (книги, кассеты, магнитные диски). Основные знания о книге. | 7.12 | | 7.12 | | 4.12 | | 6.12 | |
14 | Решаем Кроссворд «носители информации» | 14.12 | | 14.12 | | 11.12 | | 13.12 | |
15 | Основные знания о других носителях информации. | 21.12 | | 21.12 | | 18.12 | | 20.12 | |
16 | Основные информационные центры. | 28.12 | | 28.12 | | 25.12 | | 27.12 | |
17 | Культура оформления и хранения информации. | 11.01 | | 11.01 | | 15.01 | | 10.01 | |
18 | Общие представления о разнообразии информационных потоков | 18.01 | | 18.01 | | 22.01 | | 17.01 | |
19 | Документальные источники информации. Знакомство с понятиями первичные и вторичные документы. | 25.01 | | 25.01 | | 29.01 | | 24.01 | |
20 | Разнообразие первичных источников информации. Краткая характеристика (учебная, научно-популярная и справочная литература). | 1.02 | | 1.02 | | 5.02 | | 31.01 | |
21 | Значение вторичных источников информации. Средства массовой информации (телевидение, радиовещание, интернет). Сбор и обработка информации. | 8.02 | | 8.02 | | 12.02 | | 7.02 | |
22 | Знакомство со школьной библиотекой, как с информационным центром школы. | 15.02 | | 15.02 | | 19.02 | | 14.02 | |
23 | Расширение представлений о библиотеке (абонемент, читальный зал, отдел хранения). Медиатека. | 22.02 | | 22.02 | | 26.02 | | 21.02 | |
24 | Экскурсия в библиотеку | 29.02 | | 29.02 | | 4.03 | | 28.02 | |
25 | Основные понятия о справочно-библиографическом аппарате библиотеки (каталоги, справочные издания, библиографическое описание документа). Доступность пользования ресурсами библиотеки. | 7.03 | | 7.03 | | 11.03 | | 6.03 | |
26 | Особенности обслуживания детей и взрослых. | 14.03 | | 14.03 | | 18.03 | | 13.03 | |
27 | Разнообразие источников информации (формы, содержание, оформление). Знакомство с отдельными справочными и энциклопедическими изданиями. | 21.03 | | 21.03 | | 1.04 | | 20.03 | |
| Отработка навыков пользования изданиями. | 4.04 | | 4.04 | | 8.04 | | 3.04 | |
28 | Отработка навыков пользования информацией в социальных сетях. | 11.04 | | 11.04 | | 15.04 | | 10.04 | |
29 | Практические занятия по поиску информации на заданную тему в библиотеке. | 18.04 | | 18.04 | | 22.04 | | 17.04 | |
30 | Практические занятия по поиску информации на заданную тему в интернете. | 25.04 | | 25.04 | | 29.04 | | 24.04 | |
31 | Простейшие формы переработки информации.. | 2.05 | | 2.05 | | 6.05 | | 8.05 | |
32 | Культура умственного труда Текст, как речевое произведение. | 9.05 | | 9.05 | | 13.05 | | 15.05 | |
33 | Обработка информации в компьютере | 16.05 | | 16.05 | | 20.05 | | 22.05 | |
34 | Приемы ввода текста в компьютере. | 23.05 | | 23.05 | | 20.05 | | 22.05 | |
35 | Итоговое занятие. Тест-игра “Моя информационная культура”. | 30.05 | | 30.05 | | 27.05 | | 29.05 | |
ИТОГО: | 35 | 35 | 35 | 35 |