Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | Плановые сроки изучения учебного материала | Скорректированные сроки изучения учебного материала |
Вводный модуль: Привет (6 часов) |
1. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Знакомство». | 01.09-04.09 | |
2. | 2 | Мои буквы! Знакомство с английскими буквами (a-h) | 01.09-04.09 | |
3. | 3 | Знакомство с английскими буквами (i-q) | 07.09-11.09 | |
4. | 4 | Знакомство с английскими буквами (r-z).Употребление личных местоимений в именительном и объектном падежах. | 07.09-11.09 | |
5. | 5 | Учимся читать. Буквосочетания sh и ch . | 14.09-18.09 | |
6. | 6 | Буквосочетания th и ph . | 14.09-18.09 | |
Модуль 1: Моя семья (16 часов) |
7. | 1 | Знакомство с главными героями учебника. | 21.09-25.09 | |
8. | 2 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Семья». | 21.09-25.09 | |
9. | 3 | Активизация ЛЕ по теме:«Семья». | 28.09-02.10 | |
10. | 4 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Цвета». Контроль навыков устной речи по теме: «Моя семья». | 28.09-02.10 | |
11. | 5 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Предметы мебели». | 05.10-09.10 | |
12. | 6 | Альтернативный вопрос. Употребление глагола «быть». | 05.10-09.10 | |
13. | 7 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Мой дом» | 12.10- 16.10 | |
14. | 8 | Монологические высказывания на тему: «Мой дом». | 12.10- 16.10 | |
15. | 9 | Общий вопрос с глаголом «быть». | 19.10-23.10 | |
16. | 10 | Правила чтения. Открытый и закрытый слог. Контроль навыков чтения по теме «Сказка о сельской и городской мышке». | 19.10-23.10 | |
17. | 11 | Диалоги по теме: «Мой дом». «Какого цвета…?» | 26.10-30.10 | |
18. | 12 | Ознакомительное чтение по теме: «Сады России и Великобритании». | 26.10-30.10 | |
19. | 13 | Сказка о сельской и городской мышке. Контроль навыков письменной речи по теме: Глагол «быть» в настоящем простом времени». | 02.11-06.11 | |
20. | 14 | Лексико-грамматические упражнения по теме «Мой дом». | 02.11-06.11 | |
21. | 15 | Контроль навыков аудирования по теме: «Моя комната». | 09.11-13.11 | |
22. | 16 | Закрепление языкового материала модуля. | 09.11-13.11 | |
Модуль 2: Мой день рождения! (8 часов) |
23. | 1 | Числительные 1-10. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Сколько тебе лет?» | 23.11-27.11 | |
24. | 2 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме : «Мой день рождения» | 23.11-27.11 | |
25. | 3 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме : «Продукты питания». | 30.11-04.12 | |
26. | 4 | Диалоги по теме : «Чем угощают на празднике?» | 30.11-04.12 | |
27. | 5 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Моя любимая еда». Употребление глагола «нравится» в настоящем простом времени. | 07.12-11.12 | |
28. | 6 | Употребление глагола «нравится»в Настоящем простом времени в отрицательных предложениях. | 07.12-11.12 | |
29. | 7 | Монологические высказывания на тему: «Продукты питания». | 14.12-18.12 | |
30. | 8 | Ознакомительное чтение по теме: « Еда в России» Контроль навыков чтения: «Сказка о сельской и городской мышке» | 14.12-18.12 | |
Модуль 3: Животные (11 часов) |
31. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Животные». Контроль навыков письменной речи по темам: «Числительные», «Употребление глагола «нравится» в настоящем простом времени. | 21.12-25.12 | |
32. | 2 | Употребление модального глагола «уметь». | 21.12-25.12 | |
33. | 3 | Монологические высказывания на тему: «Я умею...» | 28.12-31.12 | |
34. | 4 | Глаголы движения. Диалоги по теме: «Что ты умеешь делать?» | 28.12-31.12 | |
35. | 5 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «В цирке». | 11.01-15.01 | |
36. | 6 | Модальный глагол «нравится», отрицательная форма. | 11.01-15.01 | |
37. | 7 | Монологические высказывания на тему: «Я не умею...» | 18.01-22.01 | |
38. | 8 | Ознакомительное чтение по теме: «Любимые животные в России и Великобритании». | 18.01-22.01 | |
39. | 9 | Сказка о сельской и городской мышке. | 25.01-29.01 | |
40. | 10 | «Употребление глагола «уметь». | 25.01-29.01 | |
41. | 11 | Повторение ЛЕ по теме «Животные», «Глаголы движения». | 01.02-05.02 | |
Модуль 4: Мои игрушки (11 часов) |
42. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Игрушки». Контроль навыков говорения по теме: «Мое любимое животное». | 01.02-05.02 | |
43. | 2 | Употребление глагол «иметь» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Контроль навыков чтения: «Сказка о сельской и городской мышке». | 08.02-12.02 | |
44. | 3 | Предлоги местонахождения. | 08.02-12.02 | |
45. | 4 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме : «Части лица». | 22.02-26.02 | |
46. | 5 | Монологические высказывания на тему : «Опиши игрушку». | 01.03-05.03 | |
47. | 6 | Ознакомительное чтение по теме: «Старинные русские игрушки». | 01.03-05.03 | |
48. | 7 | Повторение ЛЕ по темам: «Игрушки», «Части лица». | 08.03-12.03 | |
49. | 8 | Давайте поиграем! Песня «Ten little puppets». | 08.03-12.03 | |
50. | 9 | Сказка о сельской и городской мышке. Контроль навыков чтения: «Сказка о сельской и городской мышке». | 15.03-19.03 | |
51. | 10 | Диалоги на тему: «Где игрушка?», с использованием предлогов места. | 15.03-19.03 | |
52. | 11 | Правила чтения. Буква Yy. | 22.03-26.03 | |
Модуль 5: Праздники (16 часов) |
53. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Одежда». | 22.03-26.03 | |
54. | 2 | Притяжательные местоимения. Контроль навыков устной речи на тему: «Моя любимая игрушка». | 29.03-02.04 | |
55. | 3 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Какая сегодня погода?» | 29.03-02.04 | |
56. | 4 | Песня: «Волшебный остров». Контроль навыков письменной речи по теме: «Предлоги места», «Употребление глагола «иметь»» | 12.04-16.04 | |
57. | 5 | Диалоги по теме: «Одежда». | 12.04-16.04 | |
58. | 6 | Ознакомительное чтение: «Великобритания в фокусе. Прекрасный Корнуолл». Чтение предложения с правильным фразовым и логическим ударением. | 19.04-23.04 | |
59. | 7 | Сказка о сельской и городской мышке. | 19.04-23.04 | |
60. | 8 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Времена года». | 26.04-30.04 | |
61. | 9 | Правила чтения: буква Kk и сочетание ck. | 26.04-30.04 | |
62. | 10 | Места отдыха в Великобритании и России. | 03.05-07.05 | |
63. | 11 | Песня: «Плюшевый медвежонок». Ознакомительное чтение: « Старые русские игрушки». | 10.05-19.05 | |
64. | 12 | Правила чтения: сочетаний - ear -all. Контроль навыков чтения: «Сказка о сельской и городской мышке». | 10.05-19.05 | |
65. | 13 | Отработка навыков говорения по теме «Мои каникулы». Вопросительное слово: «Где…». | 17.05-21.05 | |
66. | 14 | Итоговый тест. | 17.05-21.05 | |
67. | 15 | Резервный урок. Повторение лексики по темам: «Моя семья», «Мой дом», «Любимая еда», «Одежда», «Погода». | 24.05-29.05 | |
68. | 16 | Резервный урок. Обобщение пройденного материала во 2 классе. | 24.05-29.05 | |