СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематический план по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» на 2019 - 2020 учебный год. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематический план по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» рассчитан на 2 часа в неделю, итого 68 часов за учебный год. Программой предусмотрено проведение 12 контрольных работ.

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематический план по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» на 2019 - 2020 учебный год. 2 класс»


Календарно - тематический план

по учебному предмету «Иностранный язык (английский)»

на 2019 - 2020 учебный год.

2 класс


Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

Плановые сроки изучения учебного материала

Скорректированные сроки изучения учебного материала

Вводный модуль: Привет (6 часов)

1.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Знакомство».




01.09-04.09


2.

2

Мои буквы! Знакомство с английскими буквами (a-h)

01.09-04.09


3.

3

Знакомство с английскими буквами (i-q)



07.09-11.09


4.

4

Знакомство с английскими буквами (r-z).Употребление личных местоимений в именительном и объектном падежах.

07.09-11.09


5.

5

Учимся читать. Буквосочетания sh и ch .


14.09-18.09


6.

6

Буквосочетания th и ph .

14.09-18.09


Модуль 1: Моя семья (16 часов)


7.

1

Знакомство с главными героями учебника.


21.09-25.09


8.

2

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Семья».

21.09-25.09


9.

3

Активизация ЛЕ по теме:«Семья».



28.09-02.10


10.

4

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Цвета». Контроль навыков устной речи по теме: «Моя семья».

28.09-02.10


11.

5

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Предметы мебели».


05.10-09.10


12.

6

Альтернативный вопрос. Употребление глагола «быть».

05.10-09.10


13.

7

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Мой дом»

12.10- 16.10




14.

8

Монологические высказывания на тему: «Мой дом».

12.10- 16.10


15.

9

Общий вопрос с глаголом «быть».


19.10-23.10


16.

10

Правила чтения. Открытый и закрытый слог. Контроль навыков чтения по теме «Сказка о сельской и городской мышке».

19.10-23.10


17.

11

Диалоги по теме: «Мой дом». «Какого цвета…?»


26.10-30.10


18.

12

Ознакомительное чтение по теме: «Сады России и Великобритании».

26.10-30.10


19.

13

Сказка о сельской и городской мышке. Контроль навыков письменной речи по теме: Глагол «быть» в настоящем простом времени».

02.11-06.11


20.

14

Лексико-грамматические упражнения по теме «Мой дом».


02.11-06.11


21.

15

Контроль навыков аудирования по теме: «Моя комната».

09.11-13.11


22.

16

Закрепление языкового материала модуля.

09.11-13.11


Модуль 2: Мой день рождения! (8 часов)

23.

1

Числительные 1-10. Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Сколько тебе лет?»


23.11-27.11


24.

2

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме : «Мой день рождения»


23.11-27.11


25.

3

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме : «Продукты питания».

30.11-04.12


26.

4

Диалоги по теме : «Чем угощают на празднике?»


30.11-04.12


27.

5

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Моя любимая еда». Употребление глагола «нравится» в настоящем простом времени.

07.12-11.12


28.

6

Употребление глагола «нравится»в Настоящем простом времени в отрицательных предложениях.

07.12-11.12


29.

7

Монологические высказывания на тему: «Продукты питания».

14.12-18.12


30.

8

Ознакомительное чтение по теме: « Еда в России» Контроль навыков чтения: «Сказка о сельской и городской мышке»

14.12-18.12


Модуль 3: Животные (11 часов)

31.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Животные». Контроль навыков письменной речи по темам: «Числительные», «Употребление глагола «нравится» в настоящем простом времени.

21.12-25.12


32.

2

Употребление модального глагола «уметь».

21.12-25.12



33.

3

Монологические высказывания на тему: «Я умею...»


28.12-31.12


34.

4

Глаголы движения. Диалоги по теме: «Что ты умеешь делать?»

28.12-31.12


35.

5

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «В цирке».

11.01-15.01


36.

6

Модальный глагол «нравится», отрицательная форма.


11.01-15.01


37.

7

Монологические высказывания на тему: «Я не умею...»


18.01-22.01


38.

8

Ознакомительное чтение по теме: «Любимые животные в России и Великобритании».

18.01-22.01


39.

9

Сказка о сельской и городской мышке.

25.01-29.01


40.

10

«Употребление глагола «уметь».

25.01-29.01


41.

11

Повторение ЛЕ по теме «Животные», «Глаголы движения».


01.02-05.02


Модуль 4: Мои игрушки (11 часов)

42.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Игрушки». Контроль навыков говорения по теме: «Мое любимое животное».




01.02-05.02


43.

2

Употребление глагол «иметь» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Контроль навыков чтения: «Сказка о сельской и городской мышке».



08.02-12.02


44.

3

Предлоги местонахождения.

08.02-12.02


45.

4

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме : «Части лица».


22.02-26.02


46.

5

Монологические высказывания на тему : «Опиши игрушку».

01.03-05.03


47.

6

Ознакомительное чтение по теме: «Старинные русские игрушки».

01.03-05.03


48.

7

Повторение ЛЕ по темам: «Игрушки», «Части лица».


08.03-12.03


49.

8

Давайте поиграем! Песня «Ten little puppets».

08.03-12.03


50.

9

Сказка о сельской и городской мышке. Контроль навыков чтения: «Сказка о сельской и городской мышке».

15.03-19.03


51.

10

Диалоги на тему: «Где игрушка?», с использованием предлогов места.

15.03-19.03


52.

11

Правила чтения. Буква Yy.


22.03-26.03


Модуль 5: Праздники (16 часов)

53.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Одежда».

22.03-26.03



54.

2

Притяжательные местоимения. Контроль навыков устной речи на тему: «Моя любимая игрушка».

29.03-02.04


55.

3

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Какая сегодня погода?»


29.03-02.04



56.

4

Песня: «Волшебный остров». Контроль навыков письменной речи по теме: «Предлоги места», «Употребление глагола «иметь»»


12.04-16.04


57.

5

Диалоги по теме: «Одежда».

12.04-16.04


58.

6

Ознакомительное чтение: «Великобритания в фокусе.  Прекрасный Корнуолл». Чтение предложения с правильным фразовым и логическим ударением.

19.04-23.04


59.

7

Сказка о сельской и городской мышке.

19.04-23.04



60.

8

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме: «Времена года».

26.04-30.04


61.

9

Правила чтения: буква Kk и сочетание ck.

26.04-30.04



62.

10

Места отдыха в Великобритании и России.

03.05-07.05


63.

11

Песня: «Плюшевый медвежонок». Ознакомительное чтение: « Старые русские игрушки».


10.05-19.05


64.

12

Правила чтения: сочетаний - ear -all. Контроль навыков чтения: «Сказка о сельской и городской мышке».


10.05-19.05


65.

13

Отработка навыков говорения по теме «Мои каникулы». Вопросительное слово: «Где…».


17.05-21.05


66.

14

Итоговый тест.

17.05-21.05


67.

15

Резервный урок. Повторение лексики по темам: «Моя семья», «Мой дом», «Любимая еда», «Одежда», «Погода».

24.05-29.05


68.

16

Резервный урок. Обобщение пройденного материала во 2 классе.

24.05-29.05




Итого

Уроков повторения

Контрольных работ

По программе




Выполнено