Тема урока | № | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Планируемая дата | Фактическая дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Ходьба и бег | 1 | вводный | Инструктаж по ТБ. Что понимается под физической культурой. Ходьба под счет. Построение в шеренгу, колонну. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Игра «Займи своё место», «Встань в строй». | Знать: правила ТБ, что понимается под физической культурой? Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; | | |
2 | комплексный | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Построение. Строевые упр. Обычный бег. Бег с ускорением. Игра «Вызов номеров». Понятие «короткая дистанция». Развитие скоростных качеств. | Знать: понятие «короткая дистанция» Уметь: правильно выполнять основные упражнения в ходьбе и беге; | | |
3 | Комплексный | ОРУ. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. Встречная эстафета. Игра «Смена сторон». | Знать: понятие «основные движения» Уметь: правильно выполнять основные движения. | | |
4 | Комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30м) Игра «К своим флажкам» | Уметь: бегать с максимальной скоростью( до 30 м) | | |
5 | Комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (60 м). Ходьба с высоким подниманием бедра. Игра «Пустое место». Развитие скоростных качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью (до 60 м) | | |
| 6 | комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорение. Обучение челночному бегу 3*10м. Игра «Смена сторон» | Знать: комплекс базовых упр-й, обучение челночному бегу. | | |
7 | Комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м . «Пятнашки» | Уметь: бегать с максимальной скоростью челночный бег 3*10м | | |
Прыжки | 8 | Изучение нового материала | Режим дня школьника. Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Игра «Зайцы в огороде». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | | |
9 | Комплексный | Прыжки на одной ноге, на двух, на месте. Прыжки с продвижением вперед. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. Игра «Прыгающие воробушки» | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | | |
10 | Комплексный | Упражнения на основе футбола. Ведение мяча ногой, передача мяча. П/И «Футбол по кругу» | Уметь: правильно выполнять движения в ведении мяча ногой. | | |
11 | Комплексный | ОРУ. Прыжки на месте, с продвижением вперед. Прыжок в длину с места. Игра «Лиса и куры». | Уметь: выполнять прыжок в длину с места. | | |
Метание | 12 | Изучение нового материала | ОРУ с набивным мячом. Метание набивного мяча из-за головы в горизонтальную цель. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «К своим флажкам» | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений | | |
| 13 | комплексный | Метание малого мяча с места на дальность. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании. | Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель. | | |
14 | Комплексный | ОРУ с малым мячом. Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания. Развитие скоростно-силовых способностей. Игра «Попади в мяч». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность из различных положений. | | |
15 | Комплексный | ОРУ с малым мячом. Метание малого мяча. Игра «Кто дальше бросит?» Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять метательные движения. | | |
Обучение бегу. Выполнение эстафет. | 16 | Изучение нового материала | ОРУ. Равномерный бег (3 мин). Чередование ходьбы и бега (бег- 50м, ходьба – 100м). Подвижная игра «Пятнашки». Развитие выносливости. Понятие скорость бега. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности (до 1 км). | | |
Тема урока | № | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Планируемая дата | Фактическая дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Подвижные Игры (6ч) | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ. Личная гигиена и гигиенические процедуры. ОРУ с мячом. Обучение ловли и передачам мяча в парах. Игра «Бросай и поймай». Развитие координационных способностей. | Знать: правила работы с мячом. Уметь: держать мяч, ловить после подкидывания, передавать мяч в парах. | | |
2 | Совершенство- вания | ОРУ с мячом. Ловля и передача мяча в парах различными способами. Подвижные игры и эстафеты с мячом. | Уметь: выполнять ловлю и передачу мяча | | |
| 3 | Совершенство- вания | ОРУ с мячом. Передача и ловля мяча через сетку. Игра «Перестрелка». | Уметь: правильно передавать мяч через сетку, ловить мяч. | | |
4 | Совершенство- вания | ОРУ с мячом. Обучение подаче мяча через сетку. Игра «Перестрелка» | Уметь: выполнять подачу мяча через сетку. | | |
Пионербол | 5 | Изучение нового материала | ОРУ в движении. Правила игры в пионербол. Расстановка игроков на площадке .Переходы во время игры. Игра «Пионербол». | Знать: правила игры в «Пионербол». Уметь: выполнять расстановку игроков на площадке, переходы. | | |
6 | Совершенство- вания | Ритмика со скакалкой | Уметь: развивать координацию движений со скакалкой | | |
7 | Совершенство- вания | ОРУ в движении. Игра «Пионербол». Оценить действия игрока на площадке. | Знать: правила игры в «Пионербол» и уметь их применять. | | |
Акробатика. Строевые упражнения | 8 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ. ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Размыкание и смыкание приставными шагами. Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок в сторону. Игра «Запрещенное движение». | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы раздельно и в комбинации. | | |
9 | Совершенство- вания | Ритмика в партере | Уметь: выполнять акробатические элементы | | |
10 | Совершенство- вания | ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Размыкание и смыкание приставными шагами. Повороты направо, налево. Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок вперед. стойка на лопатках. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы. | | |
11 | Совершенство- вания | ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках .Игра «Фигуры». Повороты направо, налево. | Уметь: выполнять строевые команды и акробатические элементы. | | |
12 | Совершенство- вания | ОРУ скакалка. Прыжки через скакалку. Повороты направо, налево. Перестроение из колонны по одному в колонны по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках. Перекаты в группировке. Полоса препятствия. | Уметь: выполнять строевые команды, акробатические элементы. | | |
13 | комплексный | Ритмика в партере | Уметь: выполнять прыжки через скакалку | | |
Тема урока | № | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Планируемая дата | Фактическая дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |
Равновесие. Висы. Строевые упражнения. | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ. Осанка человека. ОРУ с обручем. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам . Вис стоя и лежа. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей. | Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе | | |
2 | Совершенствования | ОРУ с обручем. Перестроение по ориентирам. Упражнения на пресс. Упражнения на гибкость. Вис стоя и лежа. Игра «Слушай сигнал». | Уметь: выполнять строевые упражнения; висы и подтягивание в висе | | |
3 | Совершенствования | ОРУ с обручем. Повороты направо, налево. Упражнения на пресс, на гибкость . Игра «Змейка».Вис стоя и лежа. | Уметь: выполнять строевые упражнения, акробатические упражнения, на пресс, на раз-ие гибкости. | | |
| 4 | Совершенствования | ОРУ с обручем. Повороты.. Ходьба по гимнастической скамейке. Повороты. Выполнение команд «на два (4) шага разомкнись!», В висе спиной поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание в висе. Упражнения на пресс, гибкость. Работа по станциям. Игра «Ветер, дождь. Гром, молния». | Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии. | | |
5 | комплексный | ОРУ с обручем. Повороты. Упражнение на гибкость. Работа по станциям. Игра «Ветер, дождь, гром, молния». Выполнение команд «На два (4) шага разомкнись!», В висе спиной к Гст. поднимание согнутых и прямых ног. Подтягивание в висе. | Уметь: выполнять строевые упражнения, упражнения в равновесии, упражнении на гибкость. | | |
6 | комплексный | ОРУ с гимн.палкой. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Сгибание рук в упоре лежа, подтягивание из положения лежа. Развитие силовых способностей. Игра «Ниточка и иголочка». | Уметь: лазать по гимнастической стенке. | | |
7 | комплексный | ОРУ с гимн.палкой. Перелезание через коня. Развитие силовых способностей (отжимание, подтягивание). Полоса препятствия. Игра «Фигуры». | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок. | | |
8 | комплексный | ОРУ с гимн.палкой. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через коня (полоса препятствия). Игра «Светофор» | Уметь: лазать по Г.с, выполнять опорный прыжок. | | |
| 9 | комплексный | ОРУ с гимн.палкой. Подтягивания, лежа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через коня. Игра «Три движения». Полоса препятствия. | Уметь: выполнять лазание, опорный прыжок. | | |
Подвижные игры на основе баскетбола, Футбола. | 10 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ. ОРУ с мячом. Подбрасывание и ловля мяча. Обучение ведению мяча на месте. Игра «Бросай и поймай». | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | | |
| 11 | Совершенствования | ОРУ с мячом. Упражнения в подбрасывании и ловли мяча. Ведение мяча на месте. Игра «Передача мячей в колоннах». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | | |
| 12 | Совершенствования | ОРУ с мячом. Ловля мяча на месте. Ведение мяча на месте. Передача мяча в парах. Игра « Гонка мяча по кругу». «Передал- садись». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | | |
| 13 | Совершенствования | | |
| 14 | Совершенствования | ОРУ с мячом. Упражнения в держании и ловли мяча. Ведение мяча на месте и в движении. Обучение броску мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра «Выстрел в небо». Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | | |
| 15 | Совершенствования | | |
| 16 | Совершенствования | | |
| 17 | Совершенствования | ОРУ. Ведение мяча. Повороты на месте с мячом в руках. Игра «Не давай мяч водящему». Броски мяча в кольцо. Развитие координационных способностей. | Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. | | |
Тема урока | № | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Планируемая дата | Фактическая дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | | |
Прыжки в высоту | 1 | Изучение нового материала | Инструктаж по ТБ. Утренняя зарядка и физкультминутки в режиме дня школьника. ОРУ. Прыжковые упражнения. Обучение прыжку в высоту с прямого разбега способом «согнув ноги» (высота 30-40см). | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. | | |
2 | комплексный | ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту с прямого разбега «согнув ноги». Игра «Прыгуны и пятнашки». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках. | | |
3 | комплексный | ОРУ. Прыжковые упражнения. Прыжки в высоту «согнув ноги». Многоскоки. Игра «Удочка». «Прыжки по полоскам». Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках | | |
4 | комплексный | ОРУ. Прыжковые упражнения. Многоскоки. Работа по станциям. Развитие скоростно-силовых способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках | | |
Развитие общей выносливости | 5 | комплексный | ОРУ в движении. Равномерный бег (до 3 мин). Прыжки через скакалку. Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км). | | |
6 | комплексный | ОРУ в движении. Равномерный бег (до 4 мин). Прыжки через скакалку (до 1 мин). Работа по станциям. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км). | | |
7 | комплексный | | |
8 | комплексный | ОРУ в движении. Равномерный бег (до 5 мин). Полоса препятствия. Развитие выносливости. Игра «Два мороза». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км). | | |
9 | комплексный | | |
10 | комплексный | ОРУ в движении. Равномерный бег. Бег 500м –учет. Игра «Вызов номеров». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности до (1 км). | | |
11 | комплексный | ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением. Челночный бег 3*10м. Прыжки через длинную скакалку. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 10 мин); по слабо пересеченной местности. | | |
Ходьба и бег | 12 | комплексный | ОРУ. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег 30м. Эстафеты. Игра «Воробьи и вороны». Развитие скоростных способностей. | Знать: правила ТБ Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м) | | |
13 | комплексный | ОРУ. Бег с ускорением. Эстафеты. Бег 60м. Игра «Третий лишний». Развитие скоростных способностей. | Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до (60м) | | |
Прыжки | 14 | комплексный | ОРУ. Прыжок в длину с разбега с отталкиванием одной ногой и приземлением на две ноги. Эстафеты. Игра «Парашютисты». | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках; приземляться в прыжковую яму на две ноги. | | |
Метание | 15 | комплексный | ОРУ. Метание малого мяча в цель с 3-4м. Эстафеты. Игра «Кто дальше бросит». | Уметь: правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений; метать в цель. | | |
16 | комплексный | ОРУ. Метание набивного мяча из разных положений. Игра «Защита укреплений». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств. | | |